фильм Кэмерона Титаник Оле Монтери, Максу

Оль только для тебя

Ну их в пень. Ну и Полищуку, наверное. Оль - да из серии предстоит постичь.

Но я группу Яны поздравлять с Новым годом не стала и удалила поздравление с группы Театра - просто действительно выглядит как фарс - они на публично признаются что ничего не помнят  -амнезия что ли?

Оль ну Алексей Серебряков работает в кино с 14 лет, думаю его дурачить это бесполезно.

Титаник я смотрела в 1998 году. У меня была ещё якобная подружка, которая сплыла с эпохой covid и у неё даже не было мысли поинтересоваться жива я или нет? Она мне пыталась навязать своё творчество в 2012 году, но я поняла что мне этой информации для общего развития недостаточно - и она ушла.

Сочинять дальше. С некоторых пор я глагол писать не употребляю - заменила на сочинять, потому что слова писАть и пИсать можно прочитать по-разному - нагрузка и смысл меняются кардинально.

Пишу я, кстати, без обращений к правилам орфографии и без Чушко и Гречко уже на автомате.

Наверное, грамотно выходит  -из-за автомата.


Потом я с дури - правда вот с дури - сколько они мне крови попортили. Оль, спасибо особенно Лена Верещагина - я в принципе зря подписалась на группу Титаник - самый лучший фильм.

Но да, может Титаник не сотрут из воспоминаний - для их поклонников будет? Но начинала я именно с Титаника. Хотя я думаю, что меня бабушка покойная потом быстро переключила на Алексея Серебрякова.

Кстати, ремарка Алексея Серебрякова - да Александр Петрович Аникин знал моего покойного дедушку, которого не знала я - так и познакомились.

В целом, просто Титаник - ну с 2014 года я была подписана на ТСФЛ, в 2022 году я их поздравила - Оля потирает руки - они не ответили, я решила, что Калганова великий художник и срулила оттуда на фиг.

Оль, там с Карлсоном юмор вышел если что. Это оказался всего лишь Иван Ургант. Кстати, Оль - если что Иван да это Джек.

Я просто на деле - Янеком Кураева зову, но потому что больно похож на Ивана Каляева, которого Борис Савинков Алексея Серебрякова звал лично Янеком - из мемуаров - в общем, да Оль Калганова оказалась джекоманом, раз влипла в Урганта.

Ну знаешь, может Алексей Валерьевич Серебряков и Хокли, но знаешь когда там Ургант оказался Карлсоном - правда если Ургант извинился перед Путиным - его нельзя ругать, может на деле извинился, а народ щаз опять   будет чушь пороть -    не отвлекайте Путина по мелочам.

А за Алексея Серебрякова Путину спасибо. Мой волк прекрасен и самый лучший. Обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова и люблю.


Рецензии