Непроходимость

Гексаграмма 39 Цзянь

Непроходимость

Препятствий в жизни и в семье,
Не избежать, как не пытайся,
Ищи причину ты в себе,
На внешний мир не обижайся

Приоритетом для тебя,
Опасность сразу станет первой,
Всё остальное -ерунда,
На пустяки не тратить нервы

А как вести себя, скажи?
Спокойно, очень хладнокровно,
Жизнь есть не спор из-за межи,
И разрешается бескровно

Успех придёт, но не мгновенно,
Упорный труд на много дней,
Всё рассосётся постепенно,
Но не забудь и про друзей

Их помощь может быть не лишней,
Если позиция верна,
Преодолеешь всё отлично,
На то и дружба нам дана

Непроходимость завершилась,
Цена препятствий на Пути:
Душа твоя так закалилась,
Что горы можешь ты снести


Рецензии
Как неожиданно приятно увидеть что-то новое на твоей странице! Здравствуй Саша!
Открыла страницу, дай думаю пройдусь по старым добрым знакомым:))
Рада, очень рада - все на месте! Шуршат страницами!!!
:)))

Ди Татьяна   11.02.2023 22:51     Заявить о нарушении
О! Привет, Татьяна!И правда давно не виделись. Взаимно рад встрече. Новым мои упражнения в рифмоплетстве на тему И-Цзин назвать можно с натяжкой. Но пусть будет.
АС
P.S. Почему- то вспомнилось как ты опасалась ездить на автомобиле. Но теперь я так понимаю это в прошлом. И всё же не гоняй!Береги себя!

Александр Секстолет   12.02.2023 19:39   Заявить о нарушении
Ох, машина только до деревни добираться. Еду, как ты и советовал 80 км в час. Зимой 60. За мной обычно длиинная очередь выстраивается. Но я вспоминаю твои слова, что мне пофиг на них, и не обращаю внимания. По Москве не езжу, т к побаиваюсь, да и ходить пешком полезней. Хожу.
Твои советы вспоминаю с благодарностью :)

Ди Татьяна   13.02.2023 00:28   Заявить о нарушении
Да уж по Москве лучше пешком передвигаться. Так что ходи, Таня, на здоровье. Любуйся красавицей столицей!Сейчас красивее города во всем мире не сыщещь. Это я тебе говорю, ленинградец-петербуржец))))) Можешь мне поверить на слово.

Александр Секстолет   13.02.2023 22:58   Заявить о нарушении
Хожу, ищу красоту запечатлеть. Увлеклась фотографией, хожу на курсы. Творческому человеку без творчества никак, задыхаюсь. А с новым увлечением как раз ходить и нужно. В Питере была прошлой весной. Дух Питерский меня покорил. Совсем другой, чем в Москве. Этой весной может опять поеду. Искать красоту...
:)

Ди Татьяна   15.02.2023 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.