Мне нравилась моя жизнь. Глава 72

                Глава 72.      


   Ажиотаж вокруг моей личности исчез так же стремительно, как и возник, что не могло меня не радовать. Народа в баре сегодня было меньше чем обычно, и я кивнула Стиву, разговаривающему с Тони, что ненадолго отойду. Зайдя в туалетную кабинку, я, в четвёртый раз за вечер, попыталась позвонить Лари Блэку, но он не брал трубку. Видимо, мне не суждено узнать, какую страшную тайну скрывает Джоан Видж, и чем она так опасна. Может Лари просто помешался на ней? Выглядел он явно встревоженным, даже безумным. Наверное, к лучшему, что он исчез из поля зрения.
   Я вздрогнула, когда зазвонил мобильный.
- Пришёл в бар, а вместо сексуальной барменши пиво мне несёт твой дружок - Рассел. Нужно проследить, чтобы он не плюнул мне в бутылку. – Голос Рэнди был уставшим. – Так, где же ты?
- Сейчас иду. – Улыбнулась я, вышла из кабинки и вымыла руки.
   Намор разговаривал с Тони, прося последнего принести ему закрытую бутылку пива.
- Я принесу. – Махнула рукой Расселу и направилась к мужчине своей мечты. Одет он был сногсшибательно, весь в чёрном. Кожаная куртка, рубашка, джинсы, туфли, всё это выглядело на нём идеально. Волосы были собраны в хвост петлёй. – Привет. – Я подошла к нему и, обнимая, поцеловала. Сидя на барном стуле он всё равно был чуть выше меня.
- Он принёс мне открытое пиво, значит, я был прав. – Улыбнулся Рэнди. – Как прошёл твой день? Как интервью?
- Сейчас принесу тебе закрытое пиво, и всё расскажу. – Не удержалась, и поцеловала его снова, прежде чем уйти за напитком.
   Пройдя за барную стойку, я направилась к холодильнику и достала оттуда две стеклянные бутылки. Рэнди прикусывал нижнюю губу, наблюдая, как я возвращаюсь.
- И когда можно будет увидеть тебя в шоу? – В полумраке зрачки Рэнди были расширены, глаза блестели, отражая источники света за моей спиной.
- Этого я не знаю, думаю, Джоан сообщит. – Взяв ключ-откупорку, я сорвала металлические пробки с бутылок, и протянула одну Намору. – Но в целом, мне пошло на пользу то, что я выговорилась вот так, зная, что мою историю узнают другие люди, не только близкие.
- Так отметим же это! – Рэнди улыбнулся, слегка стукнул бутылкой о мою и сделал глоток, глядя как делаю это и я. – Ты безумно красивая. – Он смотрел мне в глаза. Я покраснела.
- Это же не крепкое пиво. – Рассмеялась я, протирая салфеткой чистую стойку бара, дабы отвлечь внимание от своего смущения. – Как прошёл твой день? – Мой любимый мужчина поднял голову, обратил свой взгляд куда-то в потолок и тяжело вздохнул. Я напряглась, понимая, что его беспокоит, но скажи я, что собираюсь потратить все свои сбережения, дабы выкупить у Роджерса биту, Рэнди натворил бы глупостей, поэтому я промолчала и взяла его ладонь в свою. – Всё будет хорошо, слышишь? Мы со всем разберёмся. Ты защищал меня, а я буду защищать тебя, чего бы мне это не стоило. Я люблю тебя, Рэнди Намор.
- И я люблю тебя Элис Райен. – Он смахнул слезу, заметив, проходящего мимо, Тони, и заговорил тише, приблизившись ко мне. – Я был там, Элис, меня могли видеть люди, наверняка видели. Если всё это всплывёт, копы не станут церемониться. В нашем штате никто и разбираться не станет.
- Я всё исправлю, обещаю тебе.
- Нет! Это не твоя проблема. Не думай, что обязана мне чем-то, пожалуйста, Элис, я сам во всём разберусь.
   Я кивнула и крепче сжала его руку, понимая, что сделаю всё, чтобы мой любимый человек был в порядке. Даже если придётся его обманывать.


Рецензии