Не хотел обидеть

Мой школьный друг женился. С этим другом я близко дружу всю жизнь. Познакомил меня со своей женой, которую привёз в Куйбышева (Самара).

Я очень удивился и от удивления ляпнул:

- В Питере девчонок тебе мало было, ты с далека привёз.

Оказалось молодая очень на меня обиделась. Только через много лет когда я восхитился красотой её дочери, она мне припомнила мою фразу.

Я конечно извинился, но я даже не мог представить, что человек запомнит мои слова на всю жизнь. Видно, что невеста очень сильно боролась за эту свадьбу.
***
Бывает, что обидел человека невзначай,
а тот  воспринял  всё всерьёз – и  не простил?!
"Афоризмы. Не каждый знает, для чего живёт"
Автор Михаил Туллер

Рецензия на «Не хотел обидеть» (Григорий Аванесов)

Женщины помнят до конца дней не только слова, но и взгляды. Будьте осторожней, Григорий!!! Шучу...

Игорь Тычинин   02.01.2023

Рецензия на «Не хотел обидеть» (Григорий Аванесов)

Удивительно. Иногда слова бывают очень важными. Их помнят всю жизнь.
Удачи. С уважением.:)

Николай Нефедьев   17.01.2023

Рецензия на «Не хотел обидеть» (Григорий Аванесов)

Да, словом можно окрылить, а можно и сломать.
Не зря есть Таинство Соборования. Люди просят отпустить то, о чем и не догадываются. Не хотели обидеть, а обидели и т.п.

Татьяна Дума   11.02.2023 •

Рецензия на «Не хотел обидеть»

Григорий, здравствуйте!
Слово не воробей, упустишь, не поймаешь! Так вот в жизни и бывает. Плохо, когда среди близких. Сказал невпопад, а человек огорчился, затаился... потом обязательно выдаст на гора. Нет, чтобы сразу объясниться. Просто сказать - мне это не понравилось или не надо так говорить...

С уважением,

Владимир Войновский   11.03.2023 •

Рецензия на «Не хотел обидеть»

Простите, наверное, вы имели ввиду ИЗ Куйбышева. Опечатка.
Думаю, не было бы таких смертельных обид,если бы друг ответил достойно и уважительно по отношению к своей любимой женщине.
Кстати, я тоже так спросила у своего сына. Правда, его невеста не слышала. Сейчас у нас с ней любовь. И я поняла, что здесь у нас такие девушки не водятся. Мы с ней во многом похожи. Обе инопланетяне, в Торговом центре можем не найти один правильный выход из двух. Сын сказал, что ему проще и быстрее нас самому отвести в магазин, крепко держа за руку обеих, как девочек- даунов и привести к машине, чем ждать часами.

Маленькаялгунья   26.04.2023  •   

Рецензия на «Не хотел обидеть»

Дело вот в чем-один человек может улыбнуться на случайный укол и забыть. А другой запомнит,спрячет камень за пазуху и будет годами ждать случая,чтобы припомнить.Это еще хуже-затаить обиду и с ней жить. Проще надо ко всему относиться-ПРОЩЕ! И не делать из пустяков мировую проблему! И другим совет-прежде,чем что-то ляпнуть,подумать,не обидятся ли. Вот такое уважение друг к другу и поможет во многих ситуациях.Не тащите всякий хлам в душу,жизнь слишком коротка,чтобы прослыть злопамятным человеком.
С улыбкой! Добра и благости всем землянам!

Любовь Витт   28.04.2023  • 


Рецензии
Молодка очень на своего "папика-спонсора" обиделась,
Так как вчера для получения "бабок" с ним не свиделась.

Вадим Пряхин   17.04.2024 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.