Мне нравилась моя жизнь. Глава 73

                Глава 73.


   Рэнди уехал домой с Крисом, прибывшим, по первому звонку, когда ещё не закончилась моя смена. Мне хотелось, чтобы мой любимый, наконец, выспался и не думал о том, что может произойти. Тони привёз меня домой, и вернул мне велосипед, находившийся в закрытом кузове его грузовичка.
- Спасибо. Я валюсь с ног. – Соврала я. Хотя, отчасти, это было правдой, но сообщение, отправленное Роджерсом, с адресом, было словно доза адреналина.
   Рассел попрощался и уехал, а я дрожащими руками открыла дверь, выудила конверт с деньгами из кухонной полки, сунула его в рюкзак и поехала на встречу с человеком, который когда-то был моей первой, невзаимной, влюблённостью, и которого я так ненавидела сейчас.
   Добиралась я долго. Ноги ужасно болели после такого велопробега, но я поднялась на второй этаж, забытого всеми, отеля. Запахи смешались в одну тошнотворную симфонию: пот, сигаретный дым, моча, и какой-то мерзко-сладковатый запах.
   Постучала трижды, как просил Роджерс, написавший мне, с неизвестного номера телефона.
- Входи. – Он открыл дверь, осматривая коридор с обеих сторон.
   Мне стало страшно, когда я увидела перед собой разбросанные зажигалки и кусочки фольги, аккуратно нарезанные небольшими квадратами.
- Вот вся сумма. – Я протянула Брайену конверт. – Где бита?
- Не торопись, присядь. – Он взял деньги из моих рук и бросил их на обшарпанный диван, весь покрытый разводами и прожжённый сигаретными окурками. Я осталась стоять на месте. – Как хочешь. – Роджерс сел, взял в зубы какую-то трубочку и принялся поджигать зажигалкой фольгу, поднесённую к этой трубочке. Нахмурила брови, не понимая, что он делает. – Я решил, что одних денег будет мало. Твой дружок крупно вляпался.
- Чего ты ещё хочешь, Брайен? – Закатила я глаза.
- Тебя. – Он откинулся на спинку дивана и с наслаждением стал наблюдать за мной.
- У тебя есть только чёртова бита, больше ничего! Сраный ты наркоман! – Не выдержала я.
- Я может и наркоман, но, ни разу не попадался, в отличие от Намора. – Расширенные зрачки маньяка злобно блеснули. Он знает, что Рэнди задерживали ранее. Это очень плохо.
- Уже несколько дней прошло, ты не обратился в больницу, не снял побои! – Я судорожно пыталась, найти хоть кукую-то лазейку.
- Видишь ли, так как в Тилсе нет больниц, мне пришлось обратиться к доброму доктору Бейдену, помнишь его? Он зашивал твою голову. – На лице Роджерса появилась мерзкая ухмылка, он понимал, что я загнана в угол. – В полицию я уговорил его не обращаться, но двое избитых людей, почти за сутки, явно заставили его задуматься. Ах да, ещё куча свидетелей, видевших, как Намор набросился на Трэя, включая твоих подруг. Ты же не станешь просить их дать ложные показания? Если об этом узнает суд, их будущие карьеры и судьбы будут сломаны.
   Меня трясло от злости, бессилия и отчаяния. По щеке побежала слеза, но я смахнула её.
- Что ты хочешь со мной сделать? – Руками обняла себя, словно стараясь защитить.
- Просто секс. – Маньяк поднялся с дивана и приблизился ко мне, взял за руку и повёл в другую комнату.
   Увидев небольшую кровать, предусмотрительно застеленную свежими простынями, к горлу подкатил комок тошноты. Он знал, что у меня не останется выбора. А если он обманет и не отдаст биту? Будет шантажировать меня раз за разом? «Я просто разыщу, где достать пушку, и пристрелю его», мелькнуло у меня в голове.
- Откуда мне знать, что ты отдашь мне биту? – Произнесла вслух свои опасения.
- Поверь мне, я обещаю. – Прошептал Брайен, обжигая своим дыханием мою шею, покрывая её поцелуями, стоя сзади.
- Ты ведь верующий, зачем ты это делаешь?
- Для всех да, это хорошо работает на мою репутацию. – Он развернул меня лицом к себе. – Поцелуй меня, как целуешь его. – Я зажмурилась и исполнила его приказ. Он замычал от наслаждения, отвечая на поцелуй, попутно стягивая с меня и с себя одежду. – Раздевайся.
   Стыдливо прикрываясь, я принялась нехотя снимать одежду, надеясь не расплакаться от состояния собственного отчаяния. Тем временем Рождерс разделся и наблюдал за мной. Его член стоял колом.
   Вдруг мне удастся повернуть ситуацию в свою сторону? Вытерпеть это унижение и заявить об изнасиловании? Эта мысль немного придала мне сил. После того как последний предмет одежды был снят, маньяк приказал мне лечь и раздвинуть ноги. Меня бил озноб. «Может, я вообще больше никогда не выйду из этой комнаты живой?» Брайен лёг на меня сверху, его обнажённое тело было горячим, но тоже слегка вздрагивало. Он принялся облизывать мои соски и сжимать мою грудь ладонями. «Всё будет хорошо», в мыслях убеждала я себя. «Ты заберёшь биту и забудешь об этом, как о страшном сне. Это и есть сон, плохой, омерзительный сон». Роджерс же встал передо мной на колени и открыл презерватив, разрушая мои надежды доказать факт изнасилования. «Может это и к лучшему, удастся избежать многих неприятных последствий, а следы его ДНК всё равно останутся на моём теле». Мой мозг усердно старался успокоить сам себя, когда всё тело сжалось от происходящего ужаса. Я почувствовала, как он входит, не спеша, направляя свой член рукой. Ему пришлось повозиться, так как я совершенно не была возбуждена, мне было страшно и мерзко, хотелось сбросить его с себя и убежать, но я лежала, скованная паникой. Когда он полностью вошёл и начал движения, я отпустила все свои мысли. Дороги назад больше не было. 


Рецензии