С наступившим 2023 годом!

Добрый вечер, наступивший Новый 2023 год! Ждала ли я тебя? -  не знаю. Три дня до твоего наступления полны были перемещением по дому. Представляешь дом продан, новые хозяева разрешили пожить в нём пока не найдём квартиру, в которую можно будет заехать с нашими животными. Это был такой подарок для нас от Вселенной. Новый год – собирать вещи и снова переезжать уже почти в двадцатый или тридцатый раз (не помню точно) – не хотелось.
Зато мы дом промывали, убирали накопившийся металлолом, макулатуру, стеклянную и полиэтиленовую тару. Мыли, стирали, сушили, бегали в магазин за продуктами, варили холодец, овощи к салатам.
У меня было ощущение, что мы готовимся к свадьбе. Нет! Мы готовились к встрече с тобой Новый 2023 год! Мы радовались тебе, мы ждали в гости наших родных и близких, с которыми очень хотели приветствовать тебя.
И встреча состоялась! 31 декабря, 1 и 2 января я вскользь просматривала новости в вк и ок, почту, стихи.ру и прозау.ру, ютуб, дзен. И на всё это за все дни я потратила всего 90 минут. За три дня 90 минут – это мой рекорд, выйти из зависимости виртуального общения.
Наконец-то я решилась в праздник нарядить себя, пусть в лёгкое летнее платьице, но это было важным шагом для меня, как выход из своего трёхлетнего затворничества. Грядут большие перемены.
Бенгальские свечи зажгли газовой зажигалкой, пожелания, написанные друг другу храню теперь в шкатулочке, что сбудется в этом Новом году из этих добрых строчек моих близких человечков. Желаю, чтобы они все сбылись не только для меня. но и для всех людей мира.
Первую ночь нового года, а вернее позднего утра, я уснула у сына на диване, приткнувшись к спинке дивана, не от выпитого коньяка, а от усталости. Проснувшись- чувствовала себя как после похода, когда спишь на еловых ветках, под открытым небом, а оно покрыто серыми тучами, а не яркими звёздами.
Ещё и первого января мы тебя приветствовали, закладывали новый фундамент для своих действий в этом году.
 А вот второго января провела для себя сеанс с ассоциативными картами. Оказывается, в нашем роду накоплена энергия дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, и тогда только наступает благополучие нашего рода, когда мы вместе создаём, творим общее дело. Вот так я открыла сегодня силу нашего рода.
 Благодарю 2022 год за уроки, которые мы прошли все вместе, благодарю новый 2023 год за открытия новых возможностей, дорог, творческих открытий.
С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ! Пусть чудеса происходят каждый день на столько, на сколько вы готовы их принять, на столько на сколько вы открыты им!
Будьте счастливы каждую секунду Нового времени! Прислушайтесь к своей мелодии души, она вам поможет раскрыть ваши силы, способности.
Будьте здоровы телом и душой!


Рецензии