Слабая женщина стоит у комода

"Сильная женщина плачет у окна"

Помните эту знаменитую песню в исполнении Аллы Пугачевой?

А я назову свою заметку так:

"Слабая женщина стоит у комода"

И это будет обо мне.

Этот комод мы купили 15 лет тому назад, а заодно и стулья, и ещё по мелочи. Стол нам подарили.

Почему? Потому что из Аргентины к нам должны были приехать родители моего мужа.
И поэтому мы поспешили привести наше жилище в "приличный" вид.

Но это всё лирика и в принципе, никому ненужная, бытовуха моей жизни.

Так почему же в центре этой истории всё же комод?

Просто потому, что каждый год в канун Рождества и Нового года я фотографию себя подле (возле) него.

Это моя традиция. Простая и без затей.

Но... в ней есть стабильность.

Я не желаю каждому из вас приобрести комод, но желаю, чтобы в вашей жизни была стабильность и место, где можно поставить комод, стол, стулья и возможность пригласить за этот стол ваших друзей, соседей, родных или устроить романтичный вечер при свечах.

Мне когда-то стало стыдно выкладывать фотографии из ресторанов, потому что эти снимки могли увидеть люди, у которых нет возможности пойти в ресторан.

Сегодня мне стыдно выкладывать фотографии из моего дома, потому что у кого-то этого дома уже нет из-за проклятой войны.

Мое единственное желание - чтобы весь этот кошмар прекратился и люди могли вернуться в свои дома и чтобы им помогли построить новые, если их дома уже нет.

Я помню, что война идёт не только в Украине, и что все жертвы одной крови.

Я помню.


Рецензии
Здравствуйте, Алена. Искренне написали,чувствую. Мне запомнится. Фото из ресторанов, возле домов и автомобилей, на фоне яхт сейчас воспринимаешь, как пошлость. Вот возле комода - это да, это вечные ценности. Без иронии. И спасибо, что помните. С уважением.

Александр Алексеенко 2   08.04.2023 23:32     Заявить о нарушении