В доме главная Алина-эксом

Моя старшая сестра, не совсем она шустра; занимается, читает в одиночестве скучает.  В созерцании она, словно в царстве бродит  сна.   Холодна, как королева, и по знаку она "Дева".  Я "Дракоша- Водолей", нет сестры моей милей.  Раскрасавица она, в заточении одна.  Изолировалась точно.   На свободу надо срочно.  Говорит, что скучно ей среди глупых нас людей.  Точно  царская особа.   На неё копилась злоба-я прислуживать должна и трудиться до темна.   Даша ,это сделай ,то ,и ругает ни за что.   Рассердилась не на шутку, удалилась на минутку.   Раскричалась громко так: "Даша? где же мой башмак?" -Утащил наш кот его, только и всего.  -Ай, да Персик, молодец ,отомстил ей наконец.  Заступился за меня, ты мой щит теперь, броня.   А Маркиза ,кошка льнёт всё  к сестре моей ,Алине, виснет часто на гардине.   Роет лапою в горшке, портит мамины цветы , что творится в той башке.   Не  понять от простоты.- эти вредные черты.   У меня сестра красива, но немножечко ленива, лишь приказывать умеет, гонор  ,спесь свою имеет.   Вот такая  вам картина- в доме главная Алина.    Я  же, Дарья -"Водолей" всё прислуживаю ей.

02.12.2922(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Симпатичные сестрички "Дева" и "Дракоша- Водолей".)))
С Новым годом, Зоя!
С теплом,

Татьяна Василььева   03.01.2023 21:40     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Мира и Света.
Любви и радости вселенской.

Зоя Дорошенко   03.01.2023 21:44   Заявить о нарушении