Январь-12-4 стихи ч. 2

Хотел, как на духу,
Да не хватило духу...
Любовь была ещё жива...
Но за спиной уже с косой ждала старуха...
...
Не всякий нахал
На всё начихал,
И всем не пихал
Первый встречный нахал.
Невзирая на амбиции,
Есть у них свои позиции.
Ведь нахал, хоть и нахал,
Свой фильтрует номинал.
А забудет вдруг традиции,-
Сдохнет скоро в оппозиции...
...
Да я и себя, -коль длинно...
Не люблю, порой, скотину,
Криво-косо множится,
Сплошь по ходу рожицы...
Рожки, хвостик, кожица,
Стоит насторожиться,
Речи, печи, встречи,
Души человечьи...
Строчка, стрАнница, страница...
Каждый раз другие лица...
Впрочем, на конце замечу...
Кто за что...
А я за Встречу!
Нам ли здесь печалиться,
На причале чалиться...
Кто за что и кто куда...
А я за праздник мысли, Господа!
...

Мне б уголочком...
Хоть глаза краёчком!
Дойти до точки...
Где сплошь Цветочки,
А не жабы дочки,
Да болота кочки!
...
Ты и пьЯна-то офигенна...
А по трезвости ,- так рай!
Только честно: -Это генно?!
Ну,не ври мне только, Рай!
...
Одна умна не по годам...
Друга красива неприлично...
Ах, Боже, дай не прогадать...
Когда их встречу в жизни личной!)))
...
Никакой не прохиндей,
И ничуть не каракатиц я...
Просто знаю: без затей...
Под уклон жизнёнка катица!)))
(Я ни бесграматный! Я висёлый!)))
...
Коль в сердце заглянуть практически нельзя...
Не надорвав при этом прежних нитей душевного здоровья...
Давайте будем нежно осторожными, Друзья...
Шагая по прежним дружбы и любови изголовьям...
...
Ну, что мне по отдельности...
Как бутерброд...
И представители столичности...
И прочий сброд...
Никто из них... как личности...
Так средний род...
Не дарит мне наличности...
Который год!
Живу я как оторванный,
Не без греха,
Весь завистью подорванный...
В глазах тоска...
Ну, что мне те столичности...
Я за народ...
Лишь жалко без наличности...
Который год!)))


Рецензии