Январь-12-4, стихи ч. 3

Я понял жизни один секрет:
-Одни далече, других уж нет,
Хотел как лучше,облазил свет,
Красивых много, любимой нет!

Желал всего я, грыз удила,
Удил, рыбачил, таки дела,
Судьба жалела,хранила, берегла,
Пока хотела, пока могла...

Любил я строгих,нестрогие меня,
бывал в острогах, и прочая фигня...
судил я многих, многия меня,
Забыл я Бога, но помнил он меня...

Прошла кручина, настал рассвет:
Я жив, не сдох,хоть смысла нет,
Хотел как лучше, облазил свет,
Красивых много, любимой нет!

Таки рассказы, такой сюжет,
Кому горбушка, кому обед,
И жизнь Прекрасна!.. хоть винегрет...
Красивых много, а счастья нет...

Таки расклады, такой вот пируэт,
Заходишь моно, -получается дуэт,
И жизнь прекрасна, если б не сюжет:
Рассвет пришёл,- любимой нет...
...
Работа эхом - вовсе не дурдом,
А привычка
просто повторять синдром..
Немного при этом исказив детали..
Там недодали,
Там передали.
Где передёрнули,
А где украли,
Чуть-чуть обвесили,,
Чуть заколебали...
А в общем, просто задолбали.
Али... али... али...
Тихо эхом все стон-али..
...
Упирался и грозил
Когти рвал, что
было сил,
Напивался, как дебил,
Горячился, слёзы лил,
Отмывался,
утирался.
И всё равно был Позитив!..
Царапуч, как абразив,
И могуч, как агрессив,
И вонюч как куча слив,
Настоящий Супер-зив!
...


Рецензии