Ты - Космос осень 2022

Громко играет музыка.
Я курю в открытое окно.
Что громче шум улицы ли музыка?
Громче всех стучит моё сердце.
Когда ты рядом.
Тук - тук.
Я закрываю окно -
ты не любишь звук машин за окном.

- В...., я...

Ты затыкаешь мне рот,
уткнув меня в свою грудь.
- Ни слова больше..
Ни слова больше.

А как уснуть..
Ты послушал сказку и спишь.
Я слушаю как ты дышишь.
Я наслаждаюсь переливами ощущений в себе.
Что это? Почему? Зачем мы даны друг другу стечением случая? Что откроется?
Отказываюсь размышлять и упиваюсь моментом.
Хорошо, что завтра не на работу.

Я не сплю без приступов и атак.
А ты смотришь на меня так..
И пока я жива...
Я буду жить и радоваться. И хочу ещё
Улыбнись, мне с тобою хорошо!

Кайф
4.11.22 В нас внутри весь кайф.
Я с тобой рядом ощущаю чувствую больше этот кайф.  Ты - космос. Я тоже ничего)) Благодарю, что ты есть.

Нет никакого иного "просветления" кроме как увидеть и постичь любовь в свое сердце.

Я те же слова говорю себе  уже 1,5 месяца. И охреневаю от того, как я это внутри осознаю. Оно звучит как фонфары, чтобы это выразить воочию, я все искала изобоажение человека, восклицающего самому себе, от боли и счастья, идущего от осознания того, что он познал.   И он стоит в восторге момента шлет Благодарность.

Искренность желаний
Хаос Вечность
Отклонения от нормы
Творчество создающее свои новые правила.
! Спонтанно
Разрывает/ кайф
Внепланово
Сияй! Звучи

Звучи!
Яркий миг слияния с мечтой
Может ли личность выразить себя через музыку, искусство, одежду, движения?..
Точка невозврата
Спонтанно.


Рецензии