Дети любят пазлы складывать

А у меня глаз дёргается при виде пазлов. Как-то я в Америке работала бебиситором в одной семье. Надо было заниматься с детками 8-ми лет и 1,5 года с утра до вечера. Девочка ходила в школу, а я с малышом гуляла, ходила на детские развивалки, а потом, перед обедом, который я должна была приготовить, детки занимались в игровой. Затем, старшая шла гулять, а я уложив малыша, шла разбирать уголок игрушек. Самое жуткое - я должна была складывать пазлы по коробкам (правда не такие сложные, полегче, для 1,5-2-х летнего возраста - деревянные или пластмассовые). Но их было море! Это кроме уборки по дому и стирки в ландри. Мозги уже затуманены, делаешь всё на автомате. Но именно эти пазлы, заставляющие хоть немного, но шевелить мозгами - меня просто убивали! А вечером, когда уже уложен малой, старшая тащила мне пазлы покруче и просила помочь.


Рецензии