Зачем юрист предпринимателю-2?

   
   История #1.
Некоторое время назад я разговаривал с хозяином известного в городе ресторана и крупного магазина. У него была договоренность с КСК о том, что он прокопает траншею и проведет трубы отопления, а КСК зачтет это как оплату. Он это слелал, но КСК подал на него в суд.

   Предприниматель нанимает известного в городе адвоката Г.

   Суд они проигрывают с формулировкой: трубы вы проводили по своей инициативе, а с КСК обязаны расчитываться "живыми" деньгами, а не бартером. Резюме: суды у нас продажные, никогда не защитят законные права предпринимателя!

   История #2.
   У меня образовалась задолженность  в КСК в размере ок.5000 тг. У меня был прибор "датчик движения", стоимостью ок.3000 тг. Я предложил его руководителю КСК, для установки в подъезде, что б лампа не горела всю ночь. Председатель согласился, но я позвонил в ЕЮС. В двухминутном(!!!) разговоре юрист мне объяснил, что бартер не учитывается, а с КСК надо рассчитываться живыми  деньгами.

   И тут я стал хохотать, вспомнив историю ресторатора!  Вальяжного, умного, имеющего "в друзьях" самых влиятельных людей города, предпринимателя дважды на ровном месте обводят вокруг пальца:
 
   - КСК за его счет провели трубы,
   - Адвокат Г. нагрел руки, хотя в двухминутном разговоре обязан был бы объяснить ему то-же, что объяснил мне специалист ЕЮС.

   Тотальная поголовная правовая безграмотность...
Работы для партнеров ЕЮС -непочатый край!


Рецензии