Не светлая часть меня

Тьма часть меня, но не вся Я. Если я вижу свою Тень, значит я уже на другой стороне Света. Там, где я могу наблюдать свою темноту, там я становлюсь больше той себя. Всё, что ей нужно от меня-это моё признание. Я позволяю ей быть и она отступает.
Всё, что мне нужно от неё-знать, что я обладаю её силой. Я признаю её важность и её применение более не требуется. Я нуждаюсь в ней, она нуждается во мне. Когда наши нужды не удовлетворяются, возникают перекосы и разрушения. Но, как только потребности достигнуты, мы растворяемся друг в друге, становясь единой цельностью.

Я не боюсь тебя более, Тьма, ибо я более не страшусь себя. Я знаю, какой я могу быть и я знаю, что выбор всегда за мной. Могу ли я выбрать Тень? Могу, когда мне требуется остыть в её прохладе. Могу ли я звучать в басах? Могу, когда мне нужна вся гамма нот для полноты мелодии. Могу ли я пасть низко? Могу, если я выбираю прожить этот опыт и трансформировать его в новые высоты. Я могу всё, что выбираю. И могу выбрать всё, что хочу.

Я темная сторона Солнца и светлая сторона Луны.
Я многомерная МультиВселенная.
Я здесь, значит есть смысл.


Рецензии