Диалог с Высшим Я

; Кто я?
 ; Единственная в своём роде и не имеющая аналогов, многомерная световая сущность, воплощённая в теле женщины, что бы генерировать этот космический свет на Земле во благо всей Вселенной.
 ; Но как я могу это сделать?
 ; «Ответ один - на твоё усмотрение. Захоти и не ставь препятствий.»*
; Но вдруг я не справлюсь?
; Если сможешь получить удовольствие и наслаждение от процесса, справишься!
; А если мне не понравится процесс?
; Ты всегда выбираешь где тебе остаться, в чём и с кем быть.
; Но как я узнаю, что не ошибаюсь?
; Для твоего уникального пути не существует ошибок, поэтому «как у тебя, так и правильно»^
; Но это очень сложно, принимать такие ответственные решения, от которых зависит ход всей Вселенной?!
; Решая свои персональные задачи, ты всегда решаешь и Вселенские, поскольку ты - одновременно часть и целостная частица Источника, доверься себе и пространству и тебя подхватят и направят к решению твоих целей, которые так же важны и для Вселенной.
; Но если я уже целая, почему я не могу просто быть и не создавать все эти сложности выбора?!
; Можешь. Ответ всегда один - всё на твоё усмотрение. Захоти и не ставь препятствий. Не выбирать-это тоже твой выбор.
; Ну хорошо, но зачем вообще Земле получать от меня свет?
; Это Вселенское топливо. Всё в этом Мире существует благодаря твоим чувствам и желаниям. А лучший источник света - это счастливая женщина. Как только ты перестанешь чувствовать и желать, Мироздание перестанет расширятся в своём многообразии, что будет означать его кончину.
; Но как я могу стать счастливой на этой Земле с такими неконкретными условиями?!
; А как ты хочешь? Ответ всегда один - всё на твоё усмотрение. Захоти и не ставь препятствий.


Рецензии