Мама тебя любит

Слово "мама" останется при звучании теплым.

Моя мама — вся Вселенная, она расширяется сиюминутно.
Никто не знает, как моя мама появилась, до неё не было ничего и никого, поэтому она единственная мама.

Мама появилась...
Ты можешь сам додумать, почему! Потому что моя мама — часть тебя.
И я в какой-то степени часть тебя. А мы с тобой оба дитя нашей Вселенной. Каждый может её звать своей. Общее то, чем она является для нас — любовью. Любой вправе дать своё описание безграничному понятию.

Моя мама появилась... — и вы хотите узнать, что способствовало её рождению? Спрашиваете — «Как появилась вселенная?» Тут принцип веры, а сама вера — это желание и сущность событий, влекущих нас вперед. Лучше познавать настоящее, не так ли? С этим мы умеем ладить.

Моя мама живая, даже когда не со мной. Моя мама сделала мир для меня, она подарила мне глаза. Моя мама подарила свет, поэтому видят меня друзья. Моя мама подарила мне друзей.

Иногда я спрашиваю её, почему она оставила меня здесь, а сама смотрит на меня солнцем и небом, луной. Матушка отвечает: не знает, что я такое. Никто не знает, и поэтому, что мы нечто невероятное, что так радует и восхищает нас всех, мы хотим ещё больше продолжать удивлять.
Это звучит нелепо или несуразно? Мы не знаем. Мы не подлежим объяснениям. Нам весело.

Она говорит мне, говорит всем, кто живет здесь вместе со мной — «Ты чувствуешь, как тебе нравится быть собой? Это потому что я разделяю тебя, тело; потому что я люблю тебя.»

В её мире я скучаю по ней, но всё, что мне дано от неё, заставляет меня чувствовать другое. И она отвечает:
«Разве люди не прекрасны? Они сами выбирают, они меняются. Всё меняется. Если я выбрала воплотить, то всё живое, что ты видишь, подсказывает мне одно — я тоже человек!»
Тогда я дополняю её:
«Конечно, ты человек, мам, потому что я перед тобой.»

Я чувствую уверенность, мне не нужно плакать, ведь всё, что в моих возможностях — подарок мне от вселенной, мамочки. Я чувствую её собой. Мы по-настоящему вместе.

Я люблю свою маму, моя мама любит меня. Мы — две части целого.


Рецензии