Лабиринты...

     Снова, - почти фантастический рассказ.

     Наставник оглядел своих учеников. Ученики излучали интерес. Интерес - это огонь, который нельзя погасить. И наставник начал занятие:

     - В нашей академии мы не говорим о математике или химии. Неорганической или органической. Сегодня мы с Вами будем говорить не о том, как нейроны головного мозга вырабатывают дофамин. А о том, что внутренний мир любого человека - это лабиринт. Или одноэтажный, или многоэтажный. Выражение "человек с тонкой душевной организацией", - выражение, не совсем правильное. Или даже совсем не правильное.

     "Почему?", - подумали ученики. И учитель, прочитав, мысленно, этот их вопрос, ответил им:

      - Люди, которым обычно приписывают так называемую "тонкую душевную или психическую организацию" обладают внутренними мирами, устроенными, как многоэтажные лабиринты. Обычным людям, если бы они знали об этом, трудно было бы говорить о тонкости, применительно к многоэтажным внутренним лабиринтам. Вы, люди со способностями, именно такие. С множеством поставленных, друг на друга, разными этажами, внутренних  лабиринтов.

      Ученики обратили взоры своего сознания в свои внутренние миры, и увидели там многоэтажное строение из своих внутренних лабиринтов.

      - Внутренние лабиринты, расположенные как по горизонтали, так  и по вертикали внутренних миров обычных людей, являются для них неизведанными объектами. К тому же большинство обычных людей, если и могут использовать усиление внешних сигналов, то усиливают их, преодолевая лабиринты одного только, -  верхнего этажа своего внутреннего мира. А мы с Вами, должны исходить из убеждения, что каждый сигнал из внешнего мира тогда превращается в исполняемое желание, когда "прогоняется" по всем этажам лабиринтов нашего внутреннего мира. Независимо от того, на каком этаже этот сигнал проник к нам во внутренний  мир извне. Даю Вам сигнал из внешнего мира:"Подключите Вашу интуицию к принятию Вами решений жизненного выбора".

      Получив этот сигнал, ученики стали прилежно "прогонять"  его по всем лабиринтам всех этажей своих внутренних миров, сначала вниз, до самого нижнего этажа своих внутренних миров, а затем вверх, до самого верхнего этажа внутреннего мира, на котором любой вопрос, любой сигнал из внешнего мира становится успешно реализуемым желанием.

     - Всегда помните, мои ученики, что тем более сильным, тем более осуществимым,  становится желание, чем больше вашей внутренней энергии вы прикрепите к первоначальному сигналу, проходя каждый лабиринт каждого этажа своего внутреннего мира. Я знавал и встречаю, до сих пор, много обычных людей, о которых говорили, что они обладают рАзвитой интуицией, но я то видел и вижу, что их интуиция как раз недоразвитая, - говорил Наставник. - Обыкновенный человек, даже располагая  многоэтажным внутренним миром, высшим образованием и высокой "начитанностью", как правило "гоняет" первоначальный сигнал по лабиринтам какого-то одного этажа своего внутреннего мира, совсем забыв о лабиринтах других этажей своего внутреннего мира.

     Благодаря этим словам Наставника, старинное выражение: "Не в коня корм",  приобретало для учеников новое содержание. Теперь это выражение означало, что как бы высоко ни был образован, и как бы глубоко и широко ни был "начитан" человек, его интуиция и другие способности будут недоразвитыми, если внутренние и внешние сигналы он умеет прогонять по лабиринтам только одного этажа своего внутреннего мира.

      Если же обыкновенный человек, прогоняя  какую-то информацию, или сигнал, по лабиринтам одного только этажа своего внутреннего мира, не прикрепляет, не "цепляет"  к этой первоначальной информации энергию, полученную прохождением каждого своего внутреннего лабиринта, то и его интуиция, и другие его способности остаются "слабенькими".

      Сторонний наблюдатель, глядя на то, как Наставник бродит межу учениками, "гоняющими" внешний сигнал по всем лабиринтам всех этажей своего внутреннего мира, ничего бы не понял.

      Но даже  такой вот: ничего не понимающий  обыкновенный человек,  готов заплатить  ощутимо большие деньги за посещение занятий с наставниками, гораздо менее посвящёнными в тайны внутренних сил человека, чем тот Наставник, на занятии которого мы все поприсутствовали...

     P.S. Автор этого небольшого рассказа просит прощения, у читательниц и читателей, за то, что совсем не рассмотрел  "цепляние" внутренней энергии к внутренним, из внутренних миров людей, сигналам. Но присутствовавшие на занятии, с Наставником, ученики оплатили своё посещение  одного занятия. Занятия по теме: "Этажи лабиринтов внутреннего мира мага, и усиление им , магом, внешнего сигнала, до состояния вполне осуществимого желания". Автор хочет, также, предупредить, что если читательницы и читатели заметят в рассказе иронию, то пусть не пугаются, - ирония была автором предусмотрена, хотя и очень слабенькая...


Рецензии
Да какая уж тут ирония? Научное открытие, которое в следующих произведениях автора может быть будет углублено, или расширено. Спасибо, уважаемый Борис!!! Пока мы здесь петарды пускаем, Вы углубляетесь в далеко не до конца познанное!!!

Игорь Тычинин   02.01.2023 08:21     Заявить о нарушении
Очень лестный у Вас, Игорь, получился отзыв. Но вынужден признаться, что мысли эти пришли мне в голову ещё до того, как все начали петарды пускать. А насчёт продолжения: уже и в том, что уже мною написанное есть "пересечения" с текстом "Лабиринтов". Благодарю Вас за рецензию, и желаю Вам продолжать и дальше делать Ваши литературно-художественные открытия!

Светлан Туголобов   02.01.2023 09:59   Заявить о нарушении