К истории Бога и творения

   Прямой и стройный, в разуме не шаткий,
   Сознательно он сделал семь шагов,
   И на земле, пока он шел так прямо,
   Отпечатлелись ровно те следы,
   Как семь блестящих звезд они остались.
      Ашвагхоша. Жизнь Будды

Старый человек в его дни не замедлит спросить малого ребенка семи дней о месте жизни, и он будет жить. Ибо много первых будут последними, и они станут одним.
      Евангелие от Фомы

Министерство просветления России утвердило единую федеральную программу дошкольного образования [и духовного восхождения], об этом говорится в приказе, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации. В соответствии с периодизацией психического развития Ребёнка согласно культурно-исторической психологии [Торы], дошкольное детство подразделяется на три возраста: младенческий (первое и второе полугодия жизни [мира]), ранний (от одного года до трех лет) и дошкольный возраст (от трех до семи лет). Обозначенные в Федеральной программе возрастные ориентиры «к одному году», «к трем годам» и так далее имеют условный характер, что предполагает широкий возрастной диапазон для достижения Ребёнком планируемых результатов. Это связано с неустойчивостью, гетерохронностью и индивидуальным темпом психического развития в дошкольном детстве, особенно при прохождении критических периодов [апокалиптических бедствий]. По этой причине Ребёнок может продемонстрировать обозначенные в планируемых результатах возрастные характеристики развития раньше или позже заданных возрастных ориентиров.

Планируемые результаты в младенческом возрасте (к одному году):
Ребёнок проявляет двигательную активность в освоении пространственной среды [нового мира], используя движения ползания, лазанья, хватания, бросания; манипулирует предметами, начинает осваивать самостоятельную ходьбу;
Ребёнок положительно реагирует на прием [жертвенной] пищи и гигиенические процедуры;
Ребёнок эмоционально реагирует на внимание взрослого, проявляет радость в ответ на общение со взрослым;
Ребёнок понимает [святой язык и] речь взрослого, откликается на свое Имя, положительно реагирует на знакомых людей, имена близких родственников;
Ребёнок выполняет простые просьбы взрослого, понимает и адекватно реагирует на слова, регулирующие поведение (можно, нельзя и другие);
Ребёнок произносит несколько простых, облегченных слов (мама, папа, баба, деда, дай, бах, на), которые несут смысловую нагрузку;
Ребёнок проявляет интерес к [творению - ] животным, птицам, рыбам, растениям;
Ребёнок обнаруживает поисковую и познавательную активность по отношению к предметному окружению;
Ребёнок узнает и называет объекты живой природы ближайшего окружения, выделяет их характерные особенности, положительно реагирует на них;
Ребёнок эмоционально реагирует на [ритуальные действия - ] музыку, пение, игры-забавы, прислушивается к звучанию разных музыкальных инструментов;
Ребёнок ориентируется в знакомой обстановке, активно изучает окружающие предметы, выполняет действия, направленные на получение результата (накладывает кирпичик на кирпичик, собирает и разбирает пирамидку [башни Вавилона], вкладывает в отверстия втулки, открывает и закрывает дверцы шкафа [высшего мира], рассматривает картинки и находит на них знакомые [по прошлым рождениям] предметы и тому подобное);
Ребёнок активно действует с игрушками, подражая действиям взрослых (катает машинку, кормит собачку, качает куклу и тому подобное).

Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):
у Ребенка развита крупная моторика, Он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;
Ребёнок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение;
Ребёнок понимает и выполняет простые поручения взрослого [выраженные в молитвах];
Ребёнок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
Ребёнок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели [становления и спасения мира];
Ребёнок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; может обращаться с вопросами и просьбами;
Ребёнок проявляет интерес к стихам, сказкам, [мифам и легендам], повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;
Ребёнок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;
Ребёнок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях;
Ребёнок осуществляет поисковые и обследовательские действия;
Ребёнок знает основные особенности внешнего облика человека[-Адама], его деятельности; свое Имя, имена близких; демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте [Святой земли], в котором живет (город, село и так далее)

Ребёнок говорит [пророкам] о Себе в первом лице;
Ребёнок владеет элементарными нормами [Торы] и правилами поведения, связанными с определенными разрешениями и запретами («можно», «нельзя»), демонстрирует стремление к положительным поступкам;
Ребёнок охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной деятельности;
Ребёнок совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи [Писания];
Ребёнок владеет количественным и порядковым счетом в пределах пяти, умением непосредственно сравнивать предметы по форме и величине, различает части суток, знает их последовательность, понимает временную последовательность «вчера, сегодня, завтра», ориентируется от себя в движении; использует математические представления для познания окружающей действительности;
Ребёнок владеет представлениями о безопасном поведении, соблюдает правила безопасного поведения в разных видах деятельности, демонстрирует умения правильно и безопасно пользоваться под присмотром взрослого бытовыми предметами и приборами, безопасного общения с незнакомыми животными;
Ребёнок называет роль до начала игры [майи], обозначает новую роль по ходу игры, активно использует предметы-заместители, предлагает игровой замысел, [формирует судьбы] и проявляет инициативу в развитии сюжета, активно включается в ролевой диалог, проявляет творчество в создании игровой обстановки;
Ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в процессе придумывания загадок, сказок, рассказов, [притч], владеет первичными приемами [теологической] аргументации и доказательства, демонстрирует богатый словарный запас, безошибочно пользуется обобщающими словами и понятиями, самостоятельно пересказывает рассказы и сказки, проявляет избирательное отношение к произведениям определенной тематики и жанра;
Ребёнок создает изображения и постройки в соответствии с темой, используя разнообразные материалы, владеет техническими и изобразительными умениями;
Ребёнок проявляет Себя в разных видах музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности, используя выразительные и изобразительные средства;
у Ребёнка выражено стремление заниматься социально значимой деятельностью;
Ребёнок проявляет положительное отношение к миру, разным видам труда, другим людям и самому Себе.


Рецензии
Всё правильно до правильности ... "В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской". Евангелие от Матфея, 18:1-7.
"...кто соблазнит одного из малых сих" - говорят, что ныне это про патриотизм, избави Бог от включения сего единую федеральную программу дошкольного образования...

Вячеслав Абрамов   09.01.2023 08:32     Заявить о нарушении
К счастью, новые поколения обладают изрядной иронией по отношению к постановлениям мирской власти. Только бы не переходили к цинизму, нашли свою веру...
Спасибо за отклик!

Валентин Ирхин   09.01.2023 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.