Где мои штаны?

Утро... 1 января.... Почему то очень хочется минералки. Пазлы воспоминаний, складываются в развесёлую картинку встречи Нового Года. Ооох ты ж.... Запивая смектой нурофен- жду когда же захочется жить или хотя бы вставать с кровати. Нет, ну могла ж не пить? Могла. Я вообще очень малопьющий человек, мне всегда "завтра на работу", поэтому употребляю крайне редко и без перебора.  Но если всё вокруг катится к чертям - то снять стресс тоже право имею раз то в году.  Накопилось, видимо, очень много стресса, судя по моему сегодняшнему самочувствию. Ну и год был тяжёлый, с другой то стороны, с этим не поспоришь. Я ж без сантиментов переживала "тёмную полосу", а теперь твёрдо намерена войти в светлую.
Так что прощалась я с прошлой жизнью  вчера оооочень эмоционально, с салютом, с размахом. Закрывала этот гештальт так, чтоб насовсем. Чтоб навсегда.
Но это я себе прощаю, и не так чудила в юные то годы. У меня есть только один сегодня к самой себе вопрос: где мои штаны?
Ну не 16 лет уж, как можно штаны то потерять? Вроде ж взрослая интеллигентная женщина, с детьми ходила в гости в соседний дом к подруге. Ну как так то?
Помню сборы были, красивое платье было, в руках селёдка под шубой, дети, 2 бутылки шампанского, подарки. Но я же в последний момент сказала себе: Надь, ты же будешь взрывать на улице салюты, бегать домой за кальяном по морозу, ну надень ты штаны, кто тебя ночью на улице то видит, зато тепло. Ведь не девочка уже. И точно помню , что натянула болониевые тёплые штанишки поверх нарядного платья. Зуб даю - надевала. Потом пазлики воспоминаний уже не такие чёткие - смех, звон бокалов, дискотека 90-х, песни и танцы,  ессесно - "а пошли к тебе за кальяном?".....
На каком этапе я утратила штаны, интересно? 
Возвращаясь ночью с детьми домой (благо идти 1 двор) - чувствовала как неуютно мне морозной новогодней ночью в капроновых колготиках. Прямо аж лишний хмель выдувало из головы, хотя холодно было совсем не голове. Прямо мурашки бегали от коленок и выше, в ту локализацию, где находится главный орган, ответственный за приключения. Вот прямо уверенна, что именно этим органом я иногда решения принимаю важные в своей жизни.  Ооочень быстро добежали до дома. Мгновенно.
Переписка с соседкой на следующий день. Я: "ну что вы за люди такие - соседи ещё называются-  придёшь к вам в штанах, уйдёшь без штанов!".
Подружка: "Надин (я у неё всегда на французкий манер), а я не знаю где твои штаны, у нас их нет вообще то".
Блиииин... И как мне этот ребус то сейчас разгадать? А главное - в чём я поеду теперь на лыжах с детьми кататься? Новогодние же развлечения только начинаются.
Почему то мои мысли в этом постновогоднем похмельи легко переходят к философии, поискам смысла и самокопанию. Рефлексия - не моё, но какое похмелье - такие и темы.
Как мне вообще сейчас себя ощущать? То ли отвязной девчонкой, забывающей в праздничной алкогольной феерии детали туалета, то ли - бальзаковской женщиной с начальными явлениями деменции, усугубляемой алкогольным эксцессом? Кто я? В каком возрастном диапазоне нахожусь? В каком статусе? Неопределённость по всем фронтам. Надо таки походить к психотерапевту, ох  надо... Расселить тараканов из моей головы по отдельным квартиркам. А то у них в коммуналке походу пьяный шабаш.
Не зря вот мой младшенький  сынище (занудный малыш такой растёт, не мои гены, ох не мои), выразительно глядя ещё дома на купленные к Новому Году 2 бутылки шампанского, назидательным тоном вещал: "а ты знаешь, мама, что обычной женщине достаточно для опьянения 3 бокалов шампанского?".  "Егорыч, знаешь, мы с тётей Элиной - не какие-то  там "обычные женщины""- отвечала я. Конечно необычные! Конечно. Обычные то штаны не теряют в новогоднюю ночь! Это удел нас - неадекватненьких...  Я прямо чувствую, что к "ягодному возрасту" окончательно приобрету стиль поведения а-ля "шальная императрица". Ох уж этот кризис среднего возраста, ох уж эта дурь в голове.
Ну, ладно. Потеряла штаны и потеряла. Фиг с ними.
Восприму это как знак - к переменам, к новой жизни (сбрасывая оковы старого, бегу, выпрыгивая из штанов к новому счастью..). В голове всплывает фраза из известного всем новогоднего фильма: "вы считаете меня легкомысленной?"... Да, пожалуй это сейчас про меня. Ладно, подумаю об этом завтра, сегодня явно в моей картине самовосприятия какой то пробел. Не хватает 1 пазла  - штанов.. Подождём, вдруг всё таки  вспомню - где  оставила.... 


Рецензии