Разбор полетов

1. Начинаю демонстрационные полеты в комнате. Это не та просто, требует усилия, разгона. Иногда проверяю, что реально оторвался от земли, а не только раздвоился – протягиваю вниз руку и убеждаюсь, что есть зазор с полом. Зависаю на потолке – теперь я могу там спать, как паук. Л. не проявляет особого интереса, говорит: принеси книгу (видимо детскую, для гостей).
Идем на берег моря, здесь есть где разогнаться под уклон. Однако темно, энтузиазм уже не тот.

2.  Снова демонстрирую левитацию, на этот раз вниз головой. Вытягиваюсь в струну, в теле есть низкоразмерный отрезок, где начинается переход в обтекание, в общем черт-те что. Иногда такое получается, иногда нет, однако все честно – никакой опоры сверху, ноги в воздухе свободно.

3. У меня получается не то чтобы летать, но подниматься стоя вверх, такие энергии пошли. Не очень высоко над полом, сначала десяток-два сантиметров, но если поднапрячься – почти до потолка. Я пока в коридоре, говорю С.: смотри мне на ноги, можешь даже руками провести, чтобы удостовериться. Потом перемещаюсь в комнату, показываю Л., здесь я могу и прилечь в воздухе. А вообще – нет верующих.

4. Я лечу высоко, но он не отстает, ему удается как-то догонять меня по земле. Заворачиваю за угол, он снова преследует. Неожиданно спускаюсь, уничтожаю его, возвращаюсь на свой путь.


Рецензии