Разговор об искусстве

Молодая журналистка, Евгения брала интервью у знаменитой актрисы.
- И каков будет первый вопрос? - с осторожностью поинтересовалась актриса.
- Будем говорить только об искусстве, - поспешила успокоить журналистка.
- Неужели остались журналисты, которым интересно говорить об искусстве? - удивилась актриса.
- Да, читателей интересует, как искусство повлияло на вашу личную жизнь?
- А никак! Как видите, сижу одна в плетеном кресле и старею в своей маленькой квартирке...
- А Вы пересматриваете фильмы со своим участием?..
- А вы перечитываете свои интервью?
- Согласна, когда сам что-то сотворил, тому уже не поклоняешься, - поддержала Евгения.
- Сыграв несколько ролей, уже не возвращаюсь к прожитому. Какой следующий вопрос? Вы хорошо помните наш уговор? - строго спросила актриса.
- Да, ни слова о личной жизни.
 Повисла пауза, актриса была напряжена.
- Ну что, спросить больше нечего?..
- А какой бы вопрос вы задали себе? - спросила Евгения.
Откинувшись на стуле, актриса отвечала: "А я постоянно себя спрашиваю: почему  все так и норовят залезть мне, простите, под юбку. Ну, что там такого необычного?!"
- А я отвечу: всем хочется приблизиться к вашему таланту!
- И для этого надо выспрашивать про бывших мужей?! - саркастически заметила актриса.
- Для Ваших почитателей это единственный способ, чтобы хоть как то приблизиться к тайне вашего таланта, но Вы не подпускаете к себе, взирая на публику из глубин своего искусства...
 Актриса задумалась, ощутив себя пойманной рыбкой.
- Что есть искусство?.. - вкрадчиво произнесла журналистка.
Актриса обвела глазами комнатку с плакатами своих героинь и призналась: "Вы словили меня на крючок - я поняла, что живу в замкнутом мирке искусства, а сейчас вы как будто вынули из тёмного чрева на поверхность... Все мои роли - всего лишь репетиция к той настоящей жизни, о которой не подозревала. М-да, странное чувство... Вот и сейчас, так хочется вышвырнуть вас за дверь, но с чем тогда я останусь?.."
  Актриса вышла из кресла и стала снимать свои плакаты со стен, а после спросила у Евгении: "А Вы крещеная?"
- Да.
- Будьте моей крёстной мамой?!
 Так началась дружба уважаемой актрисы и молодой журналистки...


Рецензии