Татьяна Куница. 9гл

       Глава 9
         Холодный воздух подул со стороны реки. Кто трудно переживал резкие перепады, пошли в тот самый тронный зал согреться. Оттуда уже доносилась громкая средневековая музыка: гитара барда, свирель, лютня и даже шотландская волынка завывала под весь тот аккомпанемент. Видимо без особого ансамбля не обошлось бы не одно застолье. Тем не менее, мне идти туда не хотелось не только из-за «кошачьего квартета». Куда бы я ни пошла и где бы ни остановилась, всюду я ощущала себя словно белая ворона.  Кругом все веселились, плясали, распевали песни у костра, но я была, словно, не из мира сего.
         Моментом это было невыносимо!
            Я и забыла эти чувства одиночества. Такое бывало, когда я раз за разом хоронила близких мне людей. Сначала мать, отец, тетя, недоношенный ребенок. Похоже на то, что я вдруг где - то пропустила мой центр вселенной, и сейчас мне кажется, что снова та самая ось медленно уходит из моих рук.
            - О чем задумалась? - голос Артема вывел меня из пассивного состояния.
            Не хотелось открываться незнакомому мне человеку вот так сразу. Не знаю, поверит ли он, да меня это не сильно и волновало, но я успела смекнуть, перевести разговор на другую тему:
            - Что это у вас за светильники?
           Пока мой собеседник, доблестный рыцарь, распинался на счет устройства того самого простого светильника, я смогла уделить еще пару минут своим внутренним мыслям, как вдруг передо мною из-за толпы с клуба едва пробилось моя Пчелка в бардовом платье и тяжёлым поясом. Бог мой, где она взяла эту тряпку? Уж точно из той коллекции, что она пыталась мне всучить в Краснодаре.
         - Таня, ты, наверное, сума сошла? – протараторила она, веселя всех новым образом платья. - Ленка повисла на Вадике.  Она сидит рядом с ним и не отходит. Нет, ей конечно можно отослать куда подальше, вот только ее отец хозяин здешних мест. Мало кто осмелиться ее обидеть. Однако критику не объяснишь, что эта фифа просто явление временное, особенно после вашего с Вадиком поцелуя.
           - Валюшь, у тебя рабочий день, когда кончается? - глядя на эту суетливую девушку отчасти мне стало жаль ее. Сколько всего навалилось на эти исхудалые, уставшие от всего плечи. Казалось, будто ее что-то мучает и неизменно уставший вид тому доказательство.
          - О каком рабочем дне? Ты помнишь, что Вадим сказал? Я за тобою должна следить. Ты тут отдыхаешь, а я работаю вовсю! Вы бы до утра тут сидели если бы не я.
          Не со зла спросила я, но Валя восприняла это в штыки. Бедная, она так долго воюет с этим миром, что не видит разницы между добром и злом.
         - Я бы и не против, - весело подметил Артем.
         -Артем! А ты что тут делаешь? Твое место…-
        - А ты свое место знаешь? - смешливый голос Буратинки, которого я бы узнала где бы то ни было, безоглядно исчез, нагоняя угрожающими басами.
        - Знаю, - резкие слова рыцаря могли обидеть любую ранимую девушку, это не обошло и Валю.   Блеснув мокрыми глазами, она как та ядовитая змеюка – прошипела. - Оно - то тут, то там и между тем и этим!
        Собравшись уйти, она пустила на меня недобрый взгляд на прощание. Вот это да! Никак не ожидала от тихой и малозаметной девочки ничего подобного. Честно, она сейчас была похожа на маленькую злую ведьмачку, от которой жди чего угодно, но никак не дружбы. Я естественно поняла, в чем тут дело потому лучше и пойти по намеку Вали и вломиться в тот зал и согнать самозванку с трона, и оставить приятное время провождение с Артемом.
           - Слушай, а ты Валю давно знаешь? – первая начала я, разглядывая уходящую в тот клуб разгневанную девушку.
         - Да с самого детства! - проговорил Артем. - Валя сводная сестра Вадима, а его я знаю с самой первой парты.
         - Ого! И такое бывает? - новость, конечно, меня сильно удивила, намного больше той, где такой забавный весельчак как Артем имеет давнюю дружбу с вечно озадаченным и ворчливым Вадимом.
          На мое изумление Артем отнесся более чем странно. Видимо этот шутник взялся за дело и решил разубедить несправедливую беспристрастность к нему.
         - В твоем понимании я легковесный лоботряс, такой же ветреный, как и вся история Дона Жуана, с богатым списком любовниц? – довольный собою Артем вальяжно уселся как можно удобнее, широко расставив ноги, пытаясь произвести на меня впечатление.
        Лишь только чудо не позволило мне расхохотаться перед его лицом.
         -Не думаю, что с богатым списком любовниц, но, то, что ты лоботряс - это точно. - Подавляя смех, я едва заметно кивнула ему.
          Он еще долго пытался доказать обратное, но время заметно поджимало. Необходимо собраться силами и идти в зал и спасать Вадика от насиженной курицы. Может со стороны своего мужчины, короля, благочестивая дева и походила небесное создание, но глазами современной женщины эта барышня была истовой ведьмой. Убрав с дороги не малый легион соперниц, Дама сердца беспощадно завладела душой короля и подтянула под себя королевство.


Рецензии