Изменившие игру, 4 эпизод

  Эпизод 4 - Грязное дело.

Джефф: Ранее в «Survivor»: Андреа выиграла свой второй иммунитет для Тавуа, и для двух проигравших племен произошел поворот.
Оба проигравших племени пойдёте на Совет, где вы проголосуете за одного человека.

Ой!
Джефф: На совете племени царил полный хаос.

Что, черт возьми, здесь происходит, Джефф?

Джефф: О, Боже мой! Джей Ти слил план Нуку. И Тай использовал это в своих интересах.

Тай: Я думаю, что собираюсь подарить идола красивой леди.

Джефф: Спасти племя Мана. Сиерра, не в счет. И отправить Малкольма домой. Осталось 16 игроков. Кого выгонят сегодня вечером?



Племя Нуку. Ночь 11.

Сандра: Как получилось что Тай выбрал Сиерру среди всех этих людей и отдал идола?

Джей Ти: Я не знаю.

Сандра: Почему Малкольм?
Вот что я хочу знать.

Джей Ти: Когда мне говорят об угрозах физической расправы, я начинаю нервничать.

Сандра: Калпеппер сказал, что ты хорош.
Что ты еще сказал Калпепперу?

Джей Ти: Я не сказал Калпепперу о том, за кого мы голосовали. Племенной совет сегодня вечером пошел настолько плохо, насколько можно.
Мне сказал Брэд что у Сиерры проблемы, и что он сыграл бы идола, если он у него был.
Я подумал, что это легкая возможность избавиться от Сандры.

Джей Ти: К сожалению, они проголосовали за нашего сильнейшего игрока Малкольма. Малкольм был моим самым близким другом в племени, и я должен как можно лучше сгладить это и двигаться вперед.

Джей Ти: Каким-то образом это имя проскользнуло, потому что как Тай, из всех людей, отдал бы его ей.

И Калпеппер, когда мне страшно, когда я думаю, что у Калпепперу есть идол. Они не могут доказать то, что я сказал, поэтому я буду защищать себя на 100%. Унесу это с собой в мою могилу. Потому что я здесь, чтобы выиграть миллион долларов.

Сандра: И Тай обернулся, а Калпеппер говорит: Сиерра!  А Сиерра вот так подошла к нему и взяла.

Джей Ти: Я сказал ему, что он спасен.

Сандра: Руки Джей Ти во всем этом. Это Джей Ти.
Грязный поступок Джей Ти, если он знает, как я себя чувствую, я развернусь и отправлю его задницу прямо за Малкольмом, если смогу.
Он перешёл мне дорогу. Пришло время расплаты.


Племя Нуку. День 12.

Джей Ти: Фриберг был действительно жестким. Мой самый большой страх сейчас, знаете ли, если мы потеряем иммунитет, мне придется уйти.
Так что я должен заполучить идола. Вы знаете, как сильно это ненавижу, это правда.

Джей Ти: Вот и я нашёл подсказку. И в нем говорится: «Чтобы найти свою безопасность, необходимо найти пересечение ориентиров на вашем пляже. Ищите случайно или в отчаянии, ваша защита в пределах досягаемости».

 Джей Ти: Это отличные новости. Я видел деревья с отметинами на них.
Так что, пока все вдали от лагеря, пара минут, я займусь.
Прикрой это.
И вот, я нашел идола, и никто не знает.
Идеально. Я никогда никому не скажу, и этот идол будет держать меня в этой игре.
Красивый! Да!

День 12.

Джефф: Заходите, ребята! Тавуа впервые знакомится с новым племенем Мана.

Все здесь.

Все ещё целы.

Что, черт возьми, происходит.

Джефф: Тавуа впервые знакомится с новым племенем Нуку.
Малкольм ушёл на последнем племенном совете.

Вот это да.

О, Боже мой!

Джефф: Оззи, почему Малкольм так важен?

Оззи: Малкольм — очень сильный игрок в этой игре. И то, что он ушел в этот момент определенно меняет игру.

Джефф: Ну что, ребята, вы готовы приступить к сегодняшнему испытанию?
 
Да!

Джефф: Каждое племя будет использовать крюк для захвата лука. Затем вы выкопаете сумку с шаром. Вы будете балансировать шаром на луке, преодолевая ряд препятствий. Вы кладете шар на финиш, затем он возвращаетесь к началу, где крюком зацепляете сумку с ручкой. Вы выкопаете еще один шар. Вы будете балансировать шаром на ручке через одни и те же препятствия. Как только оба шара окажутся в конце, один человек будет мчаться, чтобы собрать слайд-головоломку. Первые два племени получат награду. Хотите знать за что вы играете?

Да!

Ой!

Арахисовое масло и желе!

Джефф: Бутерброды с арахисовым маслом и желе, а также печенье и молоко.
Боже мой!

Джефф: Второе племя, которое закончит - тарелку с печеньями.

У меня текут слюнки.

Джефф: Вы не остались в стороне. Просто вкус.

Боже мой!

Джефф: Последнее племя пришедшее к финишу - ничего.
Тавуа, у вас есть еще один член, которого нужно убрать. Кто это будет?
Тройзан.

Джефф: Тройзан, займи место на скамейке. Всем остальным, даю вам минуту на выработку стратегии. И мы начнем.

Зик: Я быстро решу головоломку со слайдами. Я делаю это на своем телефоне все время. Ты выбираешь и помещаешь меня куда-нибудь.

 Варнер: Что вы выбираете? В чем ты лучшая?

Микейла: Я буду копать мешки.

Варнер: Хорошо.

Дебби: У меня очень хорошее чувство равновесия.

Брэд: Хорошо, тогда вы балансируете. Ты тарелка, ты лук, ты копаешь.

Хорошо, поняли.

Джефф: Хорошо, поехали.
Выжившие готовы к награде в виде арахисового масла и желе, печенья и молока?
Вперёд!
Это будут Сара, Варнер и Сиера в роли бросающих крюки.
Твоя первая задача — зацепить этот лук.
Сара немного коротковата.
Она должна понять, как использовать эту веревку.
Сиера подцепила лук вторым броском.
Хорошая работа!
Тай, бежит чтобы выкопать тот первый шар.
Сара зацепила свой лук.
Сири выкапывает шар для Тавуа.
У Тая есть шар для Маны.
Сейчас Хейли попытается сбалансировать это.
Здесь идет Хейли в лидерах.
 Хейли преодолевает первое препятствие.
Шар падает, нужно вернуться.
Варнер все еще пытается зацепить свой лук.
Микейла будет выкапывать шар.
Ух ты! Микейла бросается в песок!
Рекордное время Микейлы с шаром для Нуку.

Джефф: Наконец-то у Тавуа есть шар.
Джей Ти собирается пройти, балансируя шаром на луке.
Вот идет Хейли, преодолевая первое препятствие.
Оззи бежит по бревну, как будто он вырос, занимаясь этим в джунглях.

Тавуа подцепила мешок.

Не торопитесь, Оззи. Просто возьми на себя инициативу, приятель.

Джефф: Оззи очень легко преодолел первое препятствие.
Хорошо.
.
Джефф: Оззи сейчас на втором препятствии. Оззи хорош!
Да, Оззи.

Джефф: Доведи этот шар до конца. Возьмите следующую сумку.
Тавуа вышел вперед.
Хороший бросок от Сары.
Сара быстро ловит эту сумку для Тавуа.
Сири выкапывает второй шар.
Хейли молодец!

Хорошая работа, Хейли!

Джефф: Переходим ко второму этапу.
Джей Ти хорошо проходит первую часть этапа.
Это Хейли и Джей Ти.
Сейчас. Шар у Джей Ти срывается, надо попробовать еще раз.
Хейли теперь проходит.
Она ограничена во времени. И это сработало.
Хейли прошла.
Брось шар!
Вперёд, Мана!
Теперь Сиера пытается зацепить сумку.
У неё получилось.

Джефф: Сири все еще откапывает шар.
 У Сиерры есть. Тай ищет второй шар.
Теперь Тай и Сири копают второй шар.
Понятно!

Джефф: Тай быстро находит шар для Маны, и теперь Мана лидирует.
У Сири наконец-то есть шар для Тавуа.
Сейчас Дебби в пути с шаром на ручке.
У Тавуа Андреа сейчас в пути.

Замедлилась. Ну вот.

Джефф: Андреа очень быстро проходит первый этап. Дебби из Маны лидировала, но она его потеряла.
Джей Ти с большим падением.
Дебби продолжает бороться.

Иди, Джей Ти, иди, детка, иди!

Давай, Джей Ти!

Хорошая работа, Джей Ти.

Джефф: Андреа, ты закончила
Джей Ти, ты прошёл!
Вперёд, Нуку, вперёд, Тавуа!
Теперь Тавуа может начать работать над слайд-головоломкой, а Варнер теперь может попытаться зацепить эту сумку.
Варнер цепляет сумку для Нуку.
Теперь Микейла снова копает.
Сможет ли она получить его так же быстро, как в прошлый раз.

Микейла: Да, я могу, Джефф.

Джефф: Да, она может.
Микейла снова открывает двери для Тавуа и дает Зику запас времени чтобы решить головоломку.
Он поставил себя на место героя.
Он справится?
Дебби наконец преодолела первое препятствие.
Обри сейчас почувствует давление.
Шар Дебби падает, она должна вернуться.
Ты хороша, Обри.

Джефф: Обри проходит первый этап.
Теперь баттл Дебби и Обри.
Они играли раньше в одном сезоне.
Теперь они друг против друга.
Смогут ли они догнать Зика?

Иди, Обри, иди!

Джефф: Иди, Дебби, нет, Дебби должна вернуться.

Да!

Джефф: Ты молодец! Обри хороша!
Вперёд! Нуку может начать работать над головоломкой со слайдами.
Сандра будет решать головоломку, про которую говорил Зик.

Мана лидировала, но теперь они безнадёжно последние, так как Дебби снова падает. Она потеряла много времени.

Сохраняйте спокойствие.

Сохраняйте спокойствие.

Джефф: Тавуа приближается к победе.

Да!

Джефф: Зик думает, что он закончил.

Зик получает награду для Тавуа!
Сейчас мы ждём кто возьмёт второе место.
Сейчас Сандра работает над слайд-головоломкой для Нуку,
а Дебби продолжает пытаться преодолеть препятствие для Маны.
Дебби снова терпит неудачу.

Брэд: Она была непреклонна в том, чтобы сделать это, не так ли
Сиерра: Я знаю.
Дебби: Слишком скользко.

Сандра: Получилось!

Джефф: Сандра думает, что она у нее получилось, и она права!
Нуку получает награду.

Хорошая работа, детка.

Джефф: Мана уходит с пустыми руками.

Сиерра: Я устала проигрывать, ребята.

Тай: Я тоже.

Джефф: Тавуа, поздравляю. Подойдите и возьмите свою награду, сэндвичи, печенье и молоко.
Нуку, иди за наградой.

Сандра: Я надеюсь что они пронумерованы потому что мы ссоримся из-за разногласий.

Джефф: Мана, для тебя ничего нет. Собирайте вещи, возвращайтесь в лагерь.

Дебби: И снова мы проиграли. Если мы не разработаем стратегию, это будет диктатура, когда Брэд просто говорит людям, какие позиции нам нужно занять.

Дебби: У меня действительно хорошее чувство равновесия.
Суть в том, что я в бешенстве.


Племя Тавуа. День 12.

Хорошая работа, команда.

Здоровья Тавуа!

Ууу!

Хорошая работа, ребята.

Хорошее чувство равновесия.

Сара: Тавуа, который начал буквально с нуля, каким-то образом объединился, и теперь мы просто доминируем.

Оззи: Арахисовое масло в "Survivor" -  это золото.

Сара: Но я не хочу быть слишком самоуверенной. На случай, если случится что-то безумное, мне нужны варианты.

Сара: О чём ты думаешь, Трой?

Тройзан: Я не знаю. Это... я чувствую, что я...

Сара: С тобой кто-нибудь говорил?

Тройзан: Нет. Эй, ты единственный человек, которому я доверяю в этом племени.

Сара: Хорошо.

Сара: Веди себя так, будто ты что-то делаешь, потому что девочки действительно заподозрят неладное.

Сара: На данный момент мы с Тройзаном вышли против остальных четверых. Набор из четырёх - это глупо. Это скучно, мне это не нравится. Давайте расти. Ну давай же. Если ты скажешь что-нибудь о том, что мы разговариваем, ты труп. Я женщина-убийца. Я полностью отдаюсь этой игре как преступник криминалу. Я знаю, как преступники лгут мне. Так что я знаю, как лгать этим людям. Я ищу идола, но тебе лучше никогда не поворачиваться ко мне спиной.

Сара: можем ли мы доверять друг другу прямо сейчас?

Тройзан: Нет, с чего бы мне. Почему я должен?

Сара: Это прощупывание. Ладно, я просто говорю тебе.

Тройзан: У меня есть идол, и Сара ничего об этом не знает, и она говорит, что хочет работать со мной. Было бы огромным плюсом в моей игре, если бы я не играл своего идола сейчас. Поэтому бы я мог работать с Сарой и сохранить идола.

Сара: Договорились на этом?

Тройзан: Да, 100%.

Тройзан: Я имею в виду, это было бы... Золотой билет.



Племя Мана. День 12. 

Брэд: Дебби, поговори с нами.
Тай: Дебби!
Сиерра: Иди сюда.
Дебби; Почему бы вам четверым не поговорить, не принять решение и не сказать мне, а когда вы против меня проголосуете, почему бы вам не дать Хейли...

Дебби, иди сюда.



Брэд: Я думаю Дебби реально расстроена. Она притворяется?

Сиерра: Нет, я думаю, она сошла с ума. Я не знаю.

Брэд: Ты собираешься поговорить с ней?

Сиерра: Да.

Брэд: Сегодня на вызове Хейли легко прошла по бревну. Но Дебби не могла
справиться с этим, и мы потеряли арахисовое масло. И она была непреклонна в том что у неё хороший баланс, но теперь она очень зла, так что я не знаю, чего она хочет. Единственная предсказуемость Дебби в том, что она непредсказуема.

Сиерра: Ты в порядке?

Дебби: Да, у меня все хорошо.

Сиерра: Мы беспокоимся о тебе.

Дебби: Не будь. У меня все в порядке. Я, блям, я внизу этого тотемного столба. Мне нечего сказать, что касается его.
Так почему бы мне просто не заткнуться и не послушать, что мне говорят.
Так что я буду. Брэд относится ко мне с очень небольшим уважением.
Брэд привык быть главным, будь то футбольная команда, юридическая фирма, его семья... Брэд главный.
Вот к чему это приводит - к полному неуважению ко мне.
Все, что вы хотите, вы получите.
Он так глубоко засунул голову тебе в задницу, что его глазные яблоки торчат из твоего рта.

Хейли: Брэд?

Дебби: Да. Если Хейли хочет поработать на бревне, даже несмотря на то, что она потратила арахисовое масло и желе, возясь в течение 10 гребаных минут, а я перепрыгиваю через бревно за 30 секунд, это означает, что вы меня не уважаете. Меня тошнит, раздражает, и я в бешенстве! Все, что вы хотите, вы получите. Если я что-то говорю, это полностью игнорируется.

Хейли: Таким образом, взрыв Дебби по поводу Брэда был сосредоточен на том, что ее не услышали в испытаниях. Я действительно не вижу аргумента.
Я думаю, что Брэд отлично справляется с испытаниями. Он лидер.
Он объединяет людей. Но она думает, что я принцесса.
Я получаю все, что хочу.
И она упырь, который ничего не получает.

Тай: Мы крутые.

Дебби: Это он. Я так, блям, устала от него.

Тай: От Брэда?

Дебби: Да.

Тай: Я знаю, что он не проявляет большого уважения к тебе.

Дебби: Ни сколько! Ни сколько! Ни сколько! Ни капельки, ни одной!

Тай: Я пытаюсь утешить ее, но, видя, как Дебби так расстраивается, мне становится очень страшно. Я думаю, что Дебби просто другая. Она как сумасшедшая.

Дебби: Принцесса Хейли, всё что она хочет, она получает.

Тай: Деб думает, что она профи во всем, но Хейли лучше ее в ловкости и сложности.

Дебби: Когда тебя совершенно не уважают за то, что ты говоришь, блям, почему бы тебе просто не заткнуться и не разговаривать. Я все поняла. Это круто. Я в порядке. Я не взрываюсь от гнева. Я делаю это на своих тренировках. Вот почему я выгляжу так, и у меня кубики пресса, потому что я не злюсь. Это оно. Я выдыхаю. Всё кончено. Я приму стратегическое, спокойное решение. И это будет он. Я лучше умру в бою, чем буду жить на коленях. Так что для меня имеет смысл сделать мистера Бла, бла, бла, бла, бла Брэда, он моя следующая цель.

Брэд: Дебби, я прошу прощения.

Дебби: Я даже не думаю, что ты знаешь, что делаешь это. Я не знаю.
Я думаю, что вы так привыкли руководить вещами, что не понимаете, что это не разговор, по крайней мере, когда дело доходит до меня, это диктатура.
И самое смешное для меня, я съел твою кору. Я был верна тебе полностью, ну, полностью. И ты разбил мне сердце!

Дебби: Почему бы не убить Брэда следующим?
Он придурок. Пусть лучший человек останется.
Давай, Брэд, давай.


Племя Нуку. День 13.

Они варят кофе.

Микейла: Хвати ли мне семь капель кофе и полной ложки сахара. Семь капель кофе и ложка сахара?

Джей Ти: Семь капель? Конечно.

Джей Ти: Невежество, это невежество, вот что это такое. Под прицелом моя задница. Бескультурье. Микейла начинает терять ориентацию здесь. Она уже немного не в себе, нестабильная. Вчера мне было немного трудно справиться с испытанием. Никто не хочет сидеть здесь, все мы пытаемся выжить. А сегодня она хочет семь капель кофе и полную ложку сахара. Это сводит меня с ума.

Микейла: Вау! Мне нравится!

Сандра: Итак, Джей Ти раздражало, что Микейла использовала одну столовую ложку сахара на крошечный глоток кофе. Так что у меня была сладкая идея. И мне говорят: «Я просто пойду и съем оставшийся сахар», и это то, что осталось от сахара. Я собираюсь прикончить этот сахар и подлить масла в огонь, потому что он подумает, что это была Микейла.
Единственным человеком, который использовал здесь сахар, был Джей Ти.
И Микейла. Итак, я знаю Джей Ти. Будет винить Микейлу в том, что банка
из-под сахара пуста.

Джей Ти: Сахар исчез. Я знаю, кто ел это, кто ел это ложкой, полной ложкой каждый раз.

Варнер: Микейла?

Джей Ти: У нее во рту. Вылизанный дочиста.

Варнер: Я тебе верю. Сахар исчез.
Интересно, как это он так быстро исчез?

Варнер: Джей Ти думает, что это Микейла, и это сто процентов Сандра.
Я не ем сахар, так что...
Я тоже не знаю. Кто-то знает.

Микейла: Интересно, кто пил весь кофе с сахаром?

Джей Ти: Я пил много кофе.

Варнер: Это должно быть вы двое. Потому что Сандра не пьет его.

Джей Ти: Это не секрет, малышка. Все нормально.

Микейла: Джей Ти пытался вести себя так, как будто я взяла сахар. Я просто была так зла. И моя проблема в том, что чем больше я пытаюсь что-то удержать, тем хуже становится. И в этой среде это надо как-то сдерживать. Чтоб сдерживать. Сдерживать. Но я хотела его убить.


Племя Мана. День 13.

Я должен, типа, посмотреть на, знаете, что... да, что лучше для меня.
И я использовал идола в племени. Так что я думаю, что опять есть идол.
Я хочу быть продуктивным и пойти искать идола.
По крайней мере, я чувствую, что отвечаю за свою игру.
О, Боже мой. Я нашел еще одну подсказку.
Я нашел еще одну подсказку.
"Чтобы найти идола, который спасет вашу игру, вам нужно замочить деревянную доску. Когда волшебным образом появится мотив вашего племени, копните ниже и посмотрите, набрали ли вы очки".

Тай: Я пока не собираюсь искать идола. Меня не было, может быть, слишком долго. Достаточно сложно найти ключ к разгадке. Как я собираюсь найти доску?

Джефф: Заходите, ребята. Итак, ребята, вы готовы приступить к сегодняшнему испытанию иммунитета?

Да!

Джефф: Прежде всего, Андреа. Надо вернуть. Иммунитет снова работает.
В сегодняшнем испытании вы будете мчаться вверх и через высокую стену. Затем вы будете вместе катить массивный деревянный куб к столбу.
Затем вы размотаете связку ключей, используйте ключи, чтобы открыть сундук, полный мешков с песком.
Затем вы будете транспортировать мешки с песком через бревно.
Когда вы доберетесь до финиша, вы будете использовать гигантскую рогатку, чтобы сбить пять целей.
Первые два племени, которые финишируют, получают иммунитет. Проигравшие идут на совет племени, где кто-то будет пятым человеком, выбывшим из этой игры.
Тавуа, у вас на одного человека больше.
Не может отсиживаться один и тот же человек в испытаниях два раза подряд. Тройзан просидел в испытании на награду.
Сири отсидится.

Брэд: Нет, нет, вы думаете? Я думаю, тебе следует быть на бревне.

Нет.

Насколько вы сильны?

Я чувствую, что должен это сделать.

И я чувствую, что должен это сделать. Ладно, ребята, вам решать.

Что бы ни.

Брэд: Дебби, Дебби, давайте все будем в хорошем настроении.

Дебби: У меня плохое отношение. Потому что мне надоело защищаться. Я занималась гимнастикой 10 лет и преодолела эту перекладину. Кто-нибудь заметил, что это заняло у меня две минуты? Она была там уже 10 лет, при всем моём к ней уважении. Я не буду этого делать. Я так решила.

Джефф: Вот так. Готовы ли выжившие к испытанию на иммунитет?
Вперёд!
Должны встать и пройти.
Мана перелетает через него. Все кончено.
Другая сторона, Дебби.

Джефф: Мана быстро перемещает этот куб. Там идут Тройзан, Сара и Зик.

Ну давай же.

Джефф: Варнер последним для Нуку, и это Обри, Джей Ти и Сандра.

Давай, еще один! Ладно, вставай.

Джефф: Мана добирается первой.

Еще один.

Поднимайся!

Джефф: Сиерра борется за Ману. Сара появляется за Тавуа.
Это Джей Ти Для Нуку. Вам нужно крутить это кольцо ключей, пока оно не освободится.

Ну давай же!

Джефф: Он у Сиерры. Голова вверх у Хейли и Тая.
Теперь Тай собирается начать работу над замком.
Джей Ти получил ключ.
Сиерра тоже.
Сейчас Микейла работает над замком для Нуку.
Оззи работает над замком для Тавуа,
а Тай — для Маны.
Теперь все сводится к тому, как быстро вы из эти пяти ключей найдёте правильный.

Не торопись1

Джефф: У Микейлы открылось. Начинайте движение. Вы должны нести 100 мешков с песком по бревну. Если вы уроните мешочки или упадёте, как Микейла, вам придется вернуться.
Варнер собирается попробовать.
Андреа и Оззи для Тавуа. Варнер падает, он должен вернуться.

Дыши!

Джефф: Хейли соревнуется за Ману. Она хороша. Тай должен вернуться.
А вот и Андреа за Тавуа. Она хороша. Микейла пытается удержаться.
Оззи хорош! Микейла вытаскивает его! Тай снова падает.

Дебби: Да, что ж, я рада, что мы не послали гимнастку. Правда, я серьезно расстроена. Мне так надоело защищаться.

Джефф: А вот и Андреа снова. Она хороша. Хейли падает. Она должна вернуться. А вот и Оззи снова с двумя большими пригоршнями.
Молодец!

Джефф: Как только вы соберете их все...

Сири: Это последний!

Джефф: У Андреа последний для Тавуа. Тавуа был очень впечатляющим на бревне. У них есть все свои сумки и огромное преимущество.

Вот так! Вот так!

Джефф: Вперёд, Тавуа. Теперь Тавуа может стрелять мешками с песком по своим целям. Оззи запускает для Taвуa. И просто промахивается. А вот и Хейли с мешочками для Маны.
Микейла и Варнер все еще работают с мешками с песком на Нуку.
Оззи снова начинает. Просто стреляет ниже.

Это последний!

Джефф: У Тай есть последний из мешков с песком для Маны. Ты в порядке. Поднимайтесь, ребята. Идите! У Нуку всё!

Вставай, стреляй!

Кто-нибудь ещё.

Джефф: Сара теперь за Тавуа.
А вот и Сиерра за Ману.
Вот оно! Сиерра забивает первой за Ману.
Мана сейчас лидирует с одним очком.
Сиерра запускает. Сиерра снова попадает. Это два!
Сара подключается к Тавуа!
Джей Ти сбивает одну мишень за Нуку.
Калпеппер сейчас придет забивать за Ману.
 Сара собирается выйти.
А вот и Оззи.
Калпеппер попадает За Ману! Мана теперь с тремя!

Оззи, ты в деле. Ты получил это.

Джефф: Вы можете увидеть Оззи и Джей Ти.
Чувствуя давление преследователей Калпеппер ищет четвёртую цель.
Она далеко. Калпеппер поражает самую дальнюю цель.
 Это четыре для Маны. Они в одном шаге от завоевания иммунитета.

Продолжай!


Джефф: Оззи вторую мишень. Калпеппер делает победу для Маны!
Мана получает иммунитет, защищающий от Совета племени!
Мы ждём еще одного!
Оззи поражает третью мишень для Тавуа.
У Тавуа осталось две.
 Нуку должен это попадать. И у него это получилось.
Джей Ти попадает второй раз для Нуку. Сейчас счет 3:2.
Тавуа стреляет по 4 мишени. Просто путаюсь.
Подключается Джей Ти. Сейчас у нас счет 3:3.
Нуку снова в деле. У обоих племен осталось по две цели.
Джей Ти поражает цель номер четыре.
Оззи поражает цель номер четыре для Тавуа.
У нас снова ничья - 4:4.
Нужно бить прямо в цель.

Давай, давай, давай, давай!

Джефф: Джей Ти ради победы.
Нет, Оззи. Оззи подключается от Тавуа!
Тавуа получает иммунитет, отправляя Нуку на Совет племени.

Удивительно.

Джефф: Мана, поздравляю. Иммунитет ваш!
 Никто не уйдёт домой из Маны.
Тавуа, поздравляю. Никто не уйдёт домой из Тавуа.
Мана, Тавуа, забирайте свои вещи. Возвращайтесь в лагерь.
Наслаждайтесь выходным вечером.
Хорошо, Нуку, увидимся сегодня вечером на Совете племени, где кто-то станет пятым человеком, выбывшим из игры.

Микейла: Когда я играла в прошлый раз, совет племени, отправивший меня домой, был громом среди ясного неба. Сегодня может быть так же. То же самое не может случиться со мной дважды. Я надеюсь. Я должна остаться.
 Я должна переключиться во времени

Племя Нуку. День 13.

Обри: Таким образом, мы потеряли иммунитет.
Бог сейчас не любит Нуку. Я даже не знаю названия этого племени.
Вот это точка, в которой мы находимся.

Джей Ти: Я могу предложить многое, чертовски больше, чем Микейла.

Обри: Я чувствую, что Микейла должна быть следующей, кто уйдет, и ради Джей Ти мы пришли в его лагерь. Он сделал свою работу. Он был частью нас.

Джей Ти: Я думал об этом, говорю всем, лучше нам не иметь Микейлу.

Варнер: Я за это на все 100.

Джей Ти: Гораздо меньше няньчиться. Гораздо меньше злости. Гораздо меньше плохой энергии. Гораздо меньше плаксивых детей. И гораздо меньше воровства сахара.

Сандра: Ага, поедание сахара.

Джей Ти: Я не могу придумать ни одной причины, по которой кто-то хотел бы оставить Микейлу вместо того, чтобы бежать со мной.

Сандра: Лучше не заставляй меня смеяться над племенным советом.

Джей Ти: Пока я знаю, что не пойду домой, я скажу об этом правду.
Но если я боюсь, что иду домой, я заткнусь.

Сандра: Зачем тебе бояться?

Джей Ти: Думаю, очевидно, что я могу предложить гораздо больше, чем она. Если мне придется использовать своего идола, я буду, но им нужно, чтобы я побеждал в испытаниях. Нет ничего лучше, чем смотреть, как Микейла гасит свой факел.
Я думаю, она лизнула это! Я клянусь!

Сандра: Я имею в виду, это все для этой банки.

Джей Ти: Вот и все.
Закончено.
Я же говорил тебе, что, блям — это сумасшествие.

Сандра: Сегодняшняя проблема иммунитета была проблемой Джей Ти.
Чтобы выиграть для себя, Джей Ти не знал, как сильно ему нужно было победить. Мне нужно отомстить за то, что случилось с Малкольмом.
И я думаю, что Варнер, Микейла и я — хорошая команда.
 
Сандра: Как ты думаешь, как племя, мы могли бы выжить без Джей Ти?

Микейла: Да, я думаю, мы можем.

Сандра: Все что может сделать Джей Ти, это получить поддержку еще одного человека, и это не хорошо для нас.

Микейла: Да.

Сандра: Но я собираюсь поговорить с Джеффом и посмотреть, что мы можем сделать, потому что я доверяю тебе больше, чем этим двоим.

Микейла: Да. Сандра, Варнер и я — трое, и этого достаточно, чтобы проголосовать против Джей Ти. Я готова к тому, чтобы он пошел домой.
Он просто раздражает.

Сандра: Я просто хочу, чтобы ты доверяла мне. Это все.

Микейла: Да. Единственное, что может оказаться не в мою пользу, это то, что Сандра или Джефф Варнер решат, что они скорее проголосуют за меня, чем за Джей Ти.

Сандра: Вот как ты собираешься дойти до конца с Сандрой. Потому что все что я знаю, это как дожить до 39-го дня.

Сандра: Итак, вот в чем дело. Я только что разговаривал с Микейлой, потому что у Джей Ти есть к ней претензии, и теперь он не собирается об этом молчать.

Варнер: Верно.

Сандра: Он просто оставит ее в покое.

Варнер: Верно.

Сандра: Вместе со мной, тобой и Микейлой мы можем уничтожить Джей Ти.

Варнер: Сегодня вечером я нахожусь в идеальном положении, потому что я могу проголосовать с Сандрой и Микейлой против Джей Ти.
Или я могу пойти с Джей Ти и Обри и проголосовать против Микейлы.
 Я бы хотел пойти двумя путями одновременно, пожалуйста.
Что если Джей Ти есть идол?
У кого угодно может быть идол в этой игре, но я хочу продолжать побеждать. Таким образом, это избавление от проблемы отношения или избавление от большой угрозы.

Совет Племени Нуку.

Джефф: Хорошо, Сандра, на последнем Совете племени ты пришла сюда с цифрами шесть против пяти. Малкольм блайнсайнднут. Вас осталось пятеро. Что случилось, когда вы вернулись в лагерь?

Сандра: Мы обвинили Джей Ти. Мы подумали, что он, возможно, предал нас, разговаривая с Калпеппером. Кто-то же слил имя, откуда Тай мог знать, кому отдать идола?
Джефф: Джей Ти, ты должен был чувствовать некоторое давление, потому что ты как бы начал этот процесс?

Джей Ти: Насчет этого сомнений нет. И я чувствую себя по-настоящему виноватым, потому что Малкольм был последним, кого я хотел бы отправить домой. Я намекал Калпепперу - я в безопасности? Мне сказали, что ты в безопасности. Я не говорил, что вы все в безопасности. Это был не саботаж. Это было больше похоже на то, что мне дали слишком много информации, и я тоже обжегся.

Джефф: Микейла, что теперь происходит с динамикой племени?

Микейла: Я бы сказала, что мы превратились из племени, где все были на одной ноге, в племя, в котором есть кто-то, кто думает, что он все время убегает.
Вау. [смеется]

Джефф: Значит, вы должны говорить о Джей Ти?

Микейла: Конечно.

Джефф: Джей Ти, тебя это удивляет, или вы, ребята, собираетесь это сделать?

Джей Ти: Меня это совсем не удивляет. Я думаю, это очевидно, все устали от присмотра за детьми. Так что лагерная жизнь тяжела. Я никогда не был так взволнован, присутствуя на Совете племени.

Джефф: Сандра, ты знаешь, что сказал Джей Ти? Речь идет о том, когда он говорит: «Жизнь в лагере тяжелая?»

Сандра: Ну, их вражда началась из-за сахара, потому что Джей Ти использует сахар для своего кофе, а сахара не осталось, поэтому он думает, что Микейла на самом деле облизала контейнер, где был сахар.

Джефф: Это правда?

Микейла: Вот такой он глупый. Зачем мне облизывать банку с сахаром?

Джефф: Так это с тех пор продолжается?

Микейла: Точно.

Джефф: Итак, Сандра, как вы проголосуете сегодня вечером, зная, что вас останется только четверо? Потому что то за кого вы голосуете так же важно, как и то, кого вы оставляете позади.

Сандра: Мы сохраним в игре нашего сильнейшего игрока и вместе с ним будем двигаться вперед.

Джефф: Итак, Микейла, это явная отсылка к Джей Ти. Я не думаю, что нам нужно притворяться, верно?

Микейла: Нет, я не знаю, почему люди целый день ведут себя так, будто я дура. Это такое оскорбление моего интеллекта. Я не удивлена, но это так, черт возьми.

Джей Ти: Джефф, я должен сказать, мы устали от присмотра за детьми.
Она целый день лежит в этом проклятом убежище и говорит: «Вы дадите мне семь капель кофе и чашку сахара?»
быть забавным. Пауза,

Микейла: Кто-нибудь когда-нибудь видел, как я мою посуду?

Джей Ти: Нет.

Сандра: Она мыла посуду.

Микейла: Кто-нибудь когда-нибудь видел, как я помогаю готовить еду?

Сандра: Она готовила еду.

Микейла: Кто-нибудь видел, как я доставляю кому-нибудь еду на тарелке?

Сандра: Я видел это.

Микейла: Заткнись.

Джей Ти: Я не видел ничего из этого, Микейла.

Микейла: Как я уже сказала, он говорит за все племя.

Джефф: Варнер, Джей Ти говорит за все племя?

Варнер: Я думаю, что чаще всего так и есть.

Джефф: Обри, Джей Ти, говорит за вас? Вы устали от Микейлы?

Обри: Я очень сильно запуталась и сейчас нахожусь в растерянности.

Джефф: Сандра, Джей Ти говорите за вас? Вы устали от Микейлы?

Сандра: Джей Ти не говорит за меня, что касается его проблем с Микейлой, но я прислушиваюсь к тому что говорит Джей Ти. Он делает правильные выводы о нашем продвижении в игре.

Джей Ти: Джефф, некоторые из нас совсем не меняют игру. Некоторые из нас просто заполняют пространство.

Джефф: Вау. Обри, ты выглядишь расстроенной из-за этого. Это потому, что ты беспокоишься о племени? Потому что ты просто не любишь конфликты? Что это?

Обри: Эм... Да. Я действительно похожа на Микейлу. Я очень уважаю то, как она ведет свою жизнь, то, что она умная, независимая женщина, но из этих трений ясно, что у нас есть проблема с качеством жизни.

Джефф: Варнер, насколько сложно сегодняшнее голосование или вообще сложно?

Варнер: Это невероятно сложно. Я имею в виду, что в лагере спорят, и спорят на соревнованиях. Это неудобно. Это очень неудобно.

Джефф: Обри, с тех пор, как мы здесь, на Совете, ты запуталась, за кого ты хочешь голосовать?

Обри: Это голосование для меня стало предельно ясным.

Джефф: Тебе все ясно, Сандра? Джей Ти?

Сандра: Да сэр.

Джефф: И Микейла, понятно?

Микейла: Это не так важно.

Джефф: Хорошо, пришло время голосовать. Джей Ти, ты первый.

Джей Ти: Есть чему поучиться, малыш.

Микейла: Для протокола, ты не думаешь за меня. Ты не говоришь за меня. Я не твой маленький друг.

Сандра: Королева остается королевой. Прощай!

Джефф: Я пойду подсчитаю голоса. Если у кого-то есть идол скрытого иммунитета, и вы хотите сыграть его, сейчас самое время это сделать.

Хорошо. После того, как голоса будут прочитаны, решение является окончательным. Человеку, за которого проголосовали, будет предложено немедленно покинуть территорию совета племени.

Я прочитаю голоса.
Первый голос, Микейла.
Джей Ти.
Один голос за Джей Ти, один голос за Микейлу.
Микейла. Два голоса Микейла.
Джей Ти.
У нас ничья, два голоса Джей Ти, два голоса Микейлы, остался один голос. Пятый человек покидающий сезон «Выживший: Изменившие игру» - Джей Ти.

Джей Ти: Проклятие.

Джефф: Ты должен принести мне свой факел.

Микейла: Скажи Малкольму что ты отправил и его домой.

Джей Ти: Обязательно.

Джефф: Джей Ти, племя высказалось. Тебе пора идти.

Обри: Черт, вы молодцы.

Микейла: И сахар я тоже не крала. Я не знаю, куда он делся. Вы взяли сахар!

Сандра: Так держать.


Джефф: Ну, это уровень игры, который вы ожидаете от сезона, который называют «Изменившие игру». Единственная загвоздка, как мы только что видели, это только вопрос времени, когда игра будет сыграна на вас.
Берите свои факелы.
Возвращайтесь в лагерь.
Спокойной ночи.


Джефф: В следующий раз на «Survivor»: никто не может ослабить бдительность, все сбросят свои банданы.

Потому что повороты никогда не заканчиваются.

Обри: Какая сумасшедшая игра.

Джефф: Вы собираетесь на остров изгнания.
Один Выживший остается на мели.
И бывший Выживший неожиданно возвращается.

Джей Ти: Я стал немного самоуверенным в себе, и я не принёс своего идола на Совет племени, потому что я не думал, что мне это нужно.
Я совершил очень, очень глупую ошибку.
Мой опыт подвёл меня.
Думаю, я всегда буду любить эту игру.
Я просто ненавижу, как я здесь сыграл.
У меня был шанс заработать 1 миллион долларов, и я его упустил.


Рецензии