В каком же году это было?

Меня провожали в Америку всем консульством. Консулы не ожидали, что я захочу, я не ожидал, что они захотят, но как-то у нас прям всё быстро склеилось. На собеседовании одна пожилая женщина спросила у другой пожилой женщины - о чем меня спрашивать? В результате спросили только про любимую американскую жвачку и группу, с жвачкой я сразу ответил, с группой сначала ошибся, назвав "Горки Парк", потом быстро исправился на "Бонжови" и всё, виза у меня в кармане. Когда выходил из консульства, думал, что мои соотечественники забросают меня камнями, поведут на плаху, молотом огреют по башке, серпом сиганут по шее, но ничего такого не случилось. Только троллейбус рядом со мной проехал по огромной луже и немножко облил меня грязью. Троллейбус в Москве? В каком же году это было?


Рецензии