Алк 3 января 2023

м363.3.6.
 
Белый медведь Алк давно не был на Североамериканском континенте. Вернее, он давно, очень давно не был на Аляске, с самого детства. Проводимая мишками операция «Анадырь» вернула его в эти места. Более того, ему пришлось налаживать связи с местными медведями и организовывать взаимодействие с прочим зверьём вплоть до канадской границы. Это была его зона ответственности.

Хотя, если уж быть откровенным, никакой особой границы между Соединёнными Штатами и Канадой в северных районах и не было. Был один известный пограничный пост на дороге. Но он работал только с 9 часов утра до 18-00 вечера в рабочие дни. Во всё остальное время все два пограничника были дома, а шлагбаум, соединяющий или разъединяющий эти страны, был поднят. Иди кто хочешь туда, куда надо. Такие нравы царили в этих местах всегда.



с363.3.12.
 
Если белочка придёт –
Будет мир совсем не тот.
Будет белочка гулять
И везде озорничать.

Если же придёт енот,
Он  порядок наведёт.
Будет жить он, поживать.
И хозяйством управлять.

Если к вам придёт мишутка,
Он сыграет с вами шутку.
С виду он большой-большой,
А в мозгах его покой!

Если явится к вам кошка,
Надо покормить немножко.
Кошки всем в дому нужны,
Очень кошки уж важны.

Прихожане, проходимцы,
Хулиганы, мзды  просимцы –
Всё идут, да и идут!
Но их тут совсем не ждут!


с3.3.
 
Не отключаются любя,
В любви всегда есть напряженье.
Любовь – не плавное скольженье,
Любовь пронзает вся тебя.

Но отключился, отключён!
И что мне делать непонятно.
Жизнь объяснит мне это внятно.
Я в жизнь по-прежнему влюблён.

От жизни я не отключён,
А за окном то дождь, то ветер
И я опять один на свете
В себя и мысли погружён.

Живу в отключке – мой удел.
И жизнь  идёт, и неплохая.
Она совсем-совсем иная,
Чем та, которую хотел...

А может, напряженья нет?
И нет отключки? Это бред?
Но телефон мой отключён.
Я отключён. Вопрос решён.

п3.
 
«Заложников не брал давно –
В них толку нету всё равно.
Они умеют много жрать,
И для чего же их мне брать?!»

Я уже был взрослым и очень самостоятельным молодым человеком. Играл в шахматы и читал книги. Отдыхал у бабушки, на Кошелёвской улице, в Переславле-Залесском летом. И надо же было случиться такому безобразному поступку со стороны моих родителей! Ведь всё было хорошо, почему же они уехали утром  в Москву и не взяли меня с собой?
Ещё вечером ничего не предвещало такого поступка с их стороны. Никакой суеты, всё как  обычно, за билетами на автовокзал даже никто не ходил, или я не видел. А то бы я точно проснулся полпятого утра, и поехал вместе с ними! Но, видимо, не судьба, обманули они меня.

м3.3.
 
 Ещё придётся Просто Еноту открыть своё истинное местожительство. Енот перестал уже, с 1 января,  стеснятся говорить правду, ведь еноты скромные, но абсолютно не стеснительные звери! Есть разные планеты во Вселенной. Енот живёт на Планете Мишьен.  Кое-кто называет эту планету Землей, люди неразумные, например.

 Енот же землёй просто называет плодородный слой почвы, на котором растут цветы и другие полезные растения. И только глупые люди, из городов, называют  землю грязью. Грязь в городах, она мешает горожанам жить, они с нею борются. А земля – это основа жизни жителей Планеты Мишьен. На земле растут растения, многие из них вкусные и красивые. Это  помогает жить деревенским, даёт им пищу и много других радостей. Городские тоже питаются продуктами с этой земли, хотя и берут их в магазинах.

ф3.3.
 
        - Что, подкинули вверх и не поймали? - глумливо пошутил енот. - Случайно в сарае приземлился?
        Заяц, погрузившись в воспоминания, шутку не понял и продолжил:
        - Маму мою, приёмную маму, звали Радуля. Мама Радуля. - и Веня, с затуманившимися глазами, улыбнулся той тёплой улыбкой, какой можно улыбаться только тогда, когда вспоминаешь маму. - Она была большая, пушистая и пахла молочком. Я прижался к ней и понял раз и навсегда, что такое счастье - это когда тепло, звучат песенки и  есть молочко.
       - Вот в этом я с тобой полностью согласен - молочко приносит счастье. Сейчас бы подкинуться к какой-нибудь кошечке за молочком.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии