Рабство от алкоголя 5 января 2023

м365.5.8.
 
Так они и жили, медвежонок Алк с негром Дядей Томом, путешествую по Америке, жили неплохо, только алкоголь не давал покоя. Мучал молодого медведя Алка этот алкоголь, требовал, чтобы тот его где-то добывал. А где добыть алкоголь в зверинце? И Алк научился клянчить у публики, посещавшей зверинец, пиво.  Показывал пустую бутылку, просил угостить, даже слова рычал человечьи, «дай мне» просил. Давали, смеялись над мишкой алкоголиком. А Дядя Том от этого плакал.

-Ладно я, я очень долго жил, я хочу забыться он кошмаров в жизни! – говорил тот Алку.  – Но у тебя вся жизнь впереди!
-Хочу я пиво! – Рычал Алк. – Очень хочу! Без пива мне не жить!
-Нельзя тебе пить пиво, погибнешь! – Говорил Дядя Том. – Все алкоголики плохо заканчивают жизнь.
- А ты ведь пьёшь! – Рычал Алк. –Я что, хуже?! Что хорошего меня ждёт ещё в этой жизни?! Единственная радость.


с365.5.14.
 
Ой, беда-беда-беда!
Я погибну навсегда!
В доме нет еды повсюду –
Я голодным скоро буду!

Ой, дела-дела-дела!
Раньше пища тут была!
Принеси ещё её,
Может, не погибнет всё?!

Если будет вновь еда,
То беда не навсегда?!
И с едой придёт победа –
И об этом вся беседа!

Ну, а коль не принесёте,
То в дому своём найдёте
В холодильнике енота!
А оно-то вам охота?


ф5.5.

       Освещённые заходящими лучами солнца, енот и заяц подходили к маленькому городку Видоватов. Пыльная дорога переходила в мощёную брусчаткой улицу, разветвляясь на две такие же пыльные окольные дороги.
       - А куда мы пойдём? - поинтересовался заяц. - В центр города?
       Енислав, прищурившись, посмотрел на зайца, потом на дорогу, подумал и, наконец, сказал:
       - Тебя кто-то ждёт с оркестром на центральной площади? Нет. Ну, так зачем задавать глупые вопросы? Наш путь - обходной. Сперва надо узнать, что за город, какая тут обстановка, кто живёт. А ты сразу со своими длинными ушами ищешь  приключения на свою пупочку.

п5.
 
Мне недавно исполнилось четыре года. Хороший был праздник, много разных вкусных пирожков напекла моя мама. Славно отпраздновали 7 Ноября!  А жили мы тогда в Большерецком совхозе Усть-Большерецкого района Камчатской области. В тот, 1971, год с осени почему-то в Большерецкий совхоз не возили хлеб. Совсем не возили. А, может быть, возили, но редко. Раз  10 дней, к примеру. И все хозяйки стали печь хлеб сами. Все закупили мешками муку и ставили регулярно дрожжевое тесто. Оно куда-то там убегало, как-то там подходило, и  вообще, суеты вокруг хлебопечения  было много.
У каждой хозяйки, даже если  используется абсолютно одинаковые ингредиенты, хлеб получается свой, индивидуальный.  Как это происходит, и с чем это связано, мне не известно, но это так.   У моей мамы особенно вкусно получались пирожки.  Я их очень любил и всегда просил делать. И у нас всё  время были пирожки. До тех пор, пока не случилось несчастие – то ли печь хлеб стали в Большерецком совхозе, то ли возить стали часто.

м5.5.
 
Енот сидел и думал. Думать Просто Енот не любил, думы мешали ему засыпать. Спать же было приятно всегда, особенно, если хорошо поесть перед сном. Но иногда приходилось думать, и этот случай  неожиданно случился. Как правильно написать про Медвежьи и Енотовые земли, про Планету Мишьен и сильно никого не обидеть?

Хотя было понятно, что не обидеть японцев и англичан с датчанами уже не  получится. Сами виноваты – мишек обижали! Вон, гвардейцы датские и английские, при королевах которые, шапки из медведей носят. А японцы вообще дикие цивилизованные люди, Дальний Восток себе хотели забрать, да и сейчас эти планы не забыли.

с5.5.
 
Еню ливнем затопило.
Электричеством убило!
Не волнуйтесь! Не Енота!
Еня - это смарт и фото.

Еня - это аппарат.
Электричеству он рад.
Оживит его поток
Тока. Сил в него вольёт.

Еня снова станет жив,
Говорлив и  суетлив.
Но хорошее убило,
Что когда-то в Ене было.

Не осталось  ничего
В Ене, кроме одного.
Память внешняя жива.
Но она, увы, мала.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии