Предновогднее-1

 
Иду сейчас из гаража, ёлку несу. Догоняю парочку — бабушка и маленький мальчик на пластмассовом велосипеде, (не знаю, как называется - тот что без педалей, но на толстых гремучих колёсах… о, посмотрел в интернете — велобег или беговел). Мальчик просто ну очень маленький, но шустрый.
Хоть я и горожанин в седьмом поколении, но во мне, наверно, живет скрытый деревенский житель: я со всеми здороваюсь в нашем огромном дворе, и мне все отвечают. Ну а уж под Новый год сам календарь велел. Я поприветствовал обоих, сказал просто: — С наступающим вас Новым годом!
Бабушка что-то буркнула, а мальчик стал рассказывать мне:
- Дядя, мы идём снег искать. Там есть, бабушка видела.
Тут им надо было поворачивать к своему подъезду, а мне прямо. Мальчик норовит прямо, а бабушка тянет его влево. Я понял, что эта бабуся приманивала его снегом, чтобы без помех довести до дома. Стало неловко, как будто вмешался в какую-то ненужную мне чужую семейную тайну.
- Знаешь, мальчик, я не видел там впереди никакого снега, честное слово. Зато если ты наберёшься терпения и подождёшь три дня и три ночи, то снег к тебе сам придёт. Много-много.
Бабуся посмотрела на меня благодарными глазами и, ухватив за шиворот мальца, потянула в сторону подъезда.
Теперь молю небо, а заодно интернет, чтоб не обманули.


Рецензии
Юрий! Добрый, предновогодний рассказ! Замечательно!

Елена Вишневская 2   27.08.2023 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Елена, за внимание.
Однако поделитесь опытом, пожалуйста: по такой жаре разве можно читать рассказы про Новый год? Разве что только если держать в каждой руке по порции мороженого?..)))

Юрий Чемша   30.08.2023 14:41   Заявить о нарушении