Толерантность 8 января 2023

 


м368.8.11.
 
Толерантны те, кто слаб. Они требуют толерантности, прежде всего, к себе. Сильному и в голову такая глупость не придёт. А Федот родился мышонком. И если бы вольная или невольная толерантность к нему не была проявлена окружающими, то давно бы погиб, был бы съеден мышонок Федот. Это сейчас Федот разгуливает в шкуре енота, а раньше жизнь была не такой смелой и хорошей. Приходилось ходить и оглядываться. Так что он обладает врождённой толерантностью, знает твёрдо, что судьба  может быть крайне переменчивой. Сегодня ты человек, завтра мышь безродный, а послезавтра уважаемый слон. Это об Адаме Солнышкине, конечно, ему повезло, а не всем везёт!


с368.8.17.
 
И белые полки весёлых танцовщиц,
Кружатся надо мной, потом ложатся ниц.
По улице один иду ночной порой,
А белая толпа идёт везде со мной.

Такая чехарда со мной везде, всегда –
Ведь я родился там, где белые снега.
Пуржило и мело – так жизнь я начал жить.
И белые снега во мне не истребить.

Когда придёт пурга, то я иду гулять,
Из детства белый снег, и счастлив я опять.
Морозы не моё – в морозы ясен свет,
А всем ветрам назло я - снежный человек!


с8.8.
 
Кофе  вкусненький с утра.
Утром кофе пить пора.
Если утро наступает -
Мишка кофе выпивает!

Если кофе в доме есть,
Если хочет мишка есть,
Если утречком проснулся
И довольный улыбнулся.

А коль хмур с утра медведь -
Забывает захотеть
Кофейку с утра попить.
Нельзя мишке хмурым быть,

Ведь дождливо за окном.
Дождь идёт  тут  день за днём.
А медведь не знает ведь,
Кофе пить, или реветь?!

п8.
 
В начале 80-х годов я жил на Камчатке, учился в школе №1. Наш славный город, знаменитый на весь образованный мир, уважающий только силу, имел много названий. Сейчас это Вилючинск, а тогда он назывался посёлок Приморский, а в паспорте в штампе прописки писалось просто: «Петропавловск-Камчатский-50».
У многих моих одноклассников отцы служили, были морскими офицерами. Красивая форма, почётная служба, хорошие жизненные перспективы – так рисовалась многим моим сверстникам их  будущая судьба. А главное, служба на благо Родины. Мы все были патриоты и  вполне ответственно осознавали, что без  защиты с нашей стороны Родина обойтись не может.
Я не был исключением, хотел стать военным моряком. Служба старшего поколения проходила на наших глазах и мы отдавали себе отчёт о её реалиях. Реалии нас не пугали, скорее наоборот, позволяли лучше подготовиться к службе. Просто быть морским офицером никто не собирался. Каждый  собирался освоить конкретную военную специальность.

м8.8.
 
Енот вздохнул от этих воспоминаний. Он не входил в семью Толстых, у него был свой путь. Хотя для успешного продвижения своих произведений без обширной семьи не обойтись, это было уже давно очевидно. Снова и снова посещала Просто Енота мысль о  создании семьи соавторов, ведь семейственность очень сильно уважалась на Медвежьих Землях, а на Енотовых землях это было почти что религия.


ф8.8.
 
       Енот и заяц сидели под тенью большого зонта, "во дворе" своего дома и, по уже сложившейся традиции, пили какао, вкусно пообедав. За прошедшие дни они успели построить на пустыре небольшой уютный домик с черепичной крышей. А между домиком и забором с будкой, выложили плиточками площадку для приятных бесед. Они так и назвали её - Беседка. Здесь стояли два креслица, резной столик и большой зонт от яркого солнца.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии