Новогодние бумажки

           В СССР товары, кроме самых уродливых и бесполезных, не нуждались в рекламе. Почти всего не хватало.
           Торговые сети не испытывали ни конкуренции, ни потребности в покупателях.
           Тем не менее, разные рекламные трюки предпринимались.
           Мама тогда работала в магазине. И ей поручили разложить во все, что продавалось что-то вроде открыток — бумажки в половину размера почтовых карточек. На бумажках была напечатана картинка с новогодней елкой, на обороте коротенький текст: "N-ский универмаг поздравляет вас с Новым годом!".
           Товаров было мало, а бумажек заказали много. В результате мне досталась толстая стопка этих открыток.
           И вот, в последний день четверти, волшебный день перед новогодними каникулами, я пошел в школу с пачкой этих открыток и раздал по несколько штук каждому однокласснику.
           Какое же это, вдруг, вызвало восхищение и у меня, и у ребят!
           Я немного не рассчитал, и у меня из-за прореженности класса гриппом, осталось еще довольно много. Я пошел на второй круг и радость повторилась.
           Теперь, даже странно.


Рецензии