В Милые Мурки 12 января 2023

м372.12.15.
 
 Федот шёл, неся клетку с леммингом, в Милые Мурки. Почему-то ему было жалко фымышонка и себя. Лемминг как-то очень быстро худел от нервов, и Федот решил его везде представлять сразу, как  фымышонка Алексея.  Новый такой зверь, типа не грызун, а будущее  науки на Медвежьих Землях и их окрестностях, после  окончания ФМШ, разумеется.
 
Но от этого легче не становилось, и для собственного успокоения Федот затянул песню про сурка, который везде с ним. Эту песню он слышал от котят-нищебродов в Душистых Мишках, которые выпрашивали ещё недавно луковки  тюльпанов в Душистых Мишках в ходе  широкого празднования Дня Танкиста. Луковки для Милых Мурок. А теперь он сам был нищебродом, ищущим место для ФМШ,  хороший стол для фымышат, где их будут поить и кормить, а не использовать в качестве пищи.



с372.12.21.
 
Стихи я публикую в ряд:
Такой подход, такой обряд.
И как меня не обзывайте,
Терпите всё и принимайте.

Когда идёт за рядом ряд –
То шавки по кустам сидят.
Поджав хвосты идут коты,
Сиди  на попе тихо ты.

Стихи я публикую в ряд:
Такой подход, такой обряд.
Не нужен мне  другой обряд,
Я своему лишь только  рад!


м12.12.
 
Единственное хорошее распространений правильных вирусных произведений наблюдается в семьях медведей. Когда малыши медвежата обучаются грамоте, то все книжки, которые они учат наизусть в берлоге, им дают мама и папа, много раз рассказывают и поясняют, пока медвежата наизусть всё не выучат. А мама и папа дают им самые лучшие и любимые книжки своим медвежатам, с точки зрения мама и пап. Но они все индивидуальные, все медвежьи семьи распространяют свои семейные книги, свойственные только своему медвежьему роду.


ф12.12.
 
       Венька оказался усердным учеником. Уже через неделю он читал целыми предложениями и писал разборчивым почерком. Теперь он с интересом бегал по городу и везде, где видел - читал вывески с заголовками. Попутно он узнал много новых слов.

с12.12.
 
Мне лень всегда писать стихи.
«Они, наверное, плохи», -
Так говорю, чтоб не писать,
А только есть и много спать.

Но для чего стихи нужны,
И для кого они важны?
С собою, что они  несут,
И почему в стихах живут?

В стихах мелодия звучит,
А текст – всего лишь внешний вид.
Мелодию как передать?
А текст возможно и понять.

Я не люблю писать стихов.
Ленивый я. Но я таков!
Да, слышу я дыханье звёзд,
И шелест крыльев у стрекоз.

Дыханье звёзд? Какой-то бред.
Стрекозы тема для бесед?!
Но музыка звучит везде,
На суше, в воздух, в воде…


п12.
 
Многие думают, что все Бедные Художники по определению являются Лохами Обыкновенными. Ну, это не совсем так, вернее, часто даже совсем не так. Художник, по определению, обладает достаточно высоким уровнем фантазии. Ведь он, прежде всего Творец. А натворить что-нибудь без фантазии сложно. Поэтому, если уж Бедный Художник придумает себе какую-нибудь цель, то он может придумать и достаточно оригинальные пути для её достижения.
 

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии