Новый день 14 января 2023

м374.14.17.
 
К обеду енот Федот и фымышонок Алексей пробудились от запах чего-то вкусного. Кошка Афродита жарила сырники. Сырники называются сырниками не потому, что они из сыра, а потому, что они из творога!  Эта мысль почему-то сильно встревожила Федота. Верить нельзя ничему и никому в этом мире! Даже сырникам верить нельзя, зачем скрывать им, что они творожники по своей сути?! Кто придумал эти сырники, зачем так назвали?!

Тревога стала уходить прочь вместе с прекрасными и очень вкусными сырниками, щедро обмазанными сметаной и мёдом. Не прочь, уходила тревога, а в необъятный енотовый желудок. А может быть, она возвращалась на место своего постоянного жительства? Может быть, тревога живёт вместе с голодом в желудке? Когда полон животик, становится спокойно и приходит сон, а когда пустой, то приходит тревога о питании и другим поводам?!  Еноту Федоту казалось, что он разгадал загадку доброжелательности и веселья енотов. Хорошее питание обеспечивает енотам беззаботную и радостную жизнь, однозначно! Но это было только необходимое  условие для  енотового счастья.


с374.14.23.
 
Мир енотов не простой,
Мир енотов не пустой!
Там ещё живут котишки
И лобастенькие мишки.

Называется – Мишьен.
Это ведь известно всем.
Там ещё весной тюльпаны
Расцветают словно паны,

Там живут ещё орлы,
А орлы всегда правы.
Бык там есть, и есть коровы,
И коровы все здоровы,

Кошкам молоко  дают –
И неплохо все живут.
Пчёлы,  мёд и даже мыши
Сносят мишкам часто крыши.

Заходите, приходите,
Подношения несите.
Любит кушать всё Енот,
Что Мишьен тот стережёт.



ф14.14.
 
       Венька сидел у костра и самозабвенно предавался чтению сказок. Стояла тёмная звёздная ночь. Луна, как блюдце, висела в бархатном небе, освещая землю загадочным светом.


с14.14.
 
Жена у меня злая,
Бьёт меня, ругает,
А вот кошка добрая –
И не обижает.

Кошка меня любит,
Спать со мною  будет,
Кошка лучше тёщи,
С нею даже проще.

Если хочет кушать,
То меня ласкает,
И за пиво даже
Кошка не ругает.

Я делюсь с ней рыбкой,
И кормлю от пуза.
Мне любовь  за это –
Кошка не обуза!

А жена ругает,
И кота ласкает.
А меня лишь кошка
В доме понимает.

п14.
 
Почему-то проблема жён в семейной жизни меня всегда сильно волновала. Вернее, из личного опыта я понял, что с жёнами всё очень  не однозначно. Бывает ведь так, что о чём-то сначала мало знаешь, а потом знаешь даже слишком много.  И живёшь уже без различных там иллюзий, а это не всегда греет душу.

А люди живут в своих иллюзиях, и многим хорошо!  Завидуешь белой завистью,  вспоминаешь свои прекрасные иллюзии и принимаешь всё как есть.  Про реальных жён и говорить-то страшно, однозначно отомстят. Мстительные очень уж эти женщины. Про бывших реальных тоже всегда опасаюсь распространяться, кроме как об официальных.  Тех не жалко, те сами огласили, что они мои жёны, зафиксировали этот факт в документах.  Так что про них у меня существует официальная  информация, довольно-таки нейтральная и, в общем-то, доброжелательная. Во всяком случае, я им весьма благодарен за то, что они расстались со мной. Сам-то я на такой поступок вряд ли  бы когда решился, ленив очень.



м14.14.
 
Мысли о создании очень хороших произведений не покидали Просто Енота. Енот думал и думал, уже почти целую неделю. Стояла  зима,  почему-то даже морозы ударили. Так что приходилось топить печку и следить, чтобы в домике на Енотовых Выселках вода не замерзала ночью.  Топить домик особой проблемы не было, дело обычное, дело привычное, только гулять не хотелось в мороз. Просто Енот не любил морозы, он от них замерзал, особенно подмерзали нос и лапки.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии