Сатирические рассказы 53

Сатирические рассказы 53
Сестра
В Липецкой области, есть город  Данков. По некоторой версии, его название произошло от названия Дань ковать.  А во время татаро-монгольского ига там происходила  передача дани хану Батыю.  В этих  местах хозяйничало  войско племянника хана Батыя,  хана Шейбани. Среди местного населения и сейчас встречаются люди с  монгольскими признаками на  лице. За примером ходить недалеко,  моя троюродная сестра по внешнему виду чистая монголка. У нее черные жесткие волосы карие раскосые глаза.   А ее дядя брат ее мамы, которая тоже была похожа на монголку,  был блондином с голубыми глазами, но с раскосыми глазами и явными признаками монгольского  происхождения на лице. Люди, которые жили в деревнях, в  полоне у хана Шейбани,  назывались Шебановцами.  Эти люди потом стали иметь фамилии Шебановы. А от не внимательности паспортисток, в одной и той же семье, братья и сестры стали иметь разные фамилии, например,  мой отец имел фамилию Шебанов, а его двоюродный брат был Шабанов, дядя их был Шибанов. Вот такой казус произошел в нашей истории.  Моя сестра часто приезжала из Данкова, к нам в гости в Москву. Однажды мы встретили моего соседа по подъезду, Лёньку. Я решила познакомить его с моей сестрой Ириной. Я сказала: «Познакомься Лёнька, это моя сестра!». Он смотрел на нас, переводя взгляд с меня, хиленькой, голубоглазой блондинки на пышущую здоровьем, темную, загорелую, высокую, пышнотелую мою сестрицу  и сказал: « Очень похожи!».
Минога
Моя сестра Ирина с отцом Иваном приехали к нам в Москву в гости из Данкова. Мама моя, Галина Петровна поехала в Елисеевский магазин, купить разных разностей к приезду гостей. Среди покупок, была рыба Минога. Эта рыбка похожа на тоненькую змейку, она была тонкая и длинная. Мне очень нравилась на вкус эта рыбка. Мама вытащила ее из сумки и выложила на стол. Моя сестра с дядей Ваней, увидев ее, отпрянули от стола. А мы с мамой схватили ее и стали откусывать от рыбки куски. Дядя Ваня сидел, как в ступоре, сидел, не мигая смотрел на нас. А Ирка сморщила такую физиономию, что, даже нам с мамой стало неудобно, есть эту рыбку при них. Потом, сколько бы мы не уговаривали их попробовать эту рыбку, но переломить их решение нам так и не удалось. Провинциальные устои слишком постоянны и крепко укоренились в людях.
Негр
Моя сестра из Данкова была еще маленькая, ей было всего лет восемь, когда они всей семьей приехали к нам в гости. Мы с удовольствием возили их по достопримечательностям Москвы и области. Они ходили с нами на ВДНХ, гуляли в парке Останкино, ездили на Красную площадь.  Даже доехали до Архангельского. Однажды мы ехали в зоопарк на трамвае. Мы сидели с Иркой на сидении вместе, а родители впереди нас на сидениях. Вдруг Ирка обернулась и увидела негра. Он был очень черный, а глаза сверкали ярко. Ирку это поразило. Она никогда не видела негров.  В то время, в Москве то не у всех был телевизор черно-белый, а в провинции, они об этом и не мечтали. Поэтому для маленькой Ирки, негр, это было чудо. Она встала на ноги у своего сидения, повернулась назад и во все глаза смотрела на него. Негр, видимо, был человек добрый, и ему понравилась монгольское лицо моей сестры. Он улыбнулся и помахал ей рукой. Ирка от испуга села на место и шепотом мне сказала, что он ей помахал рукой. Мне было смешно на ее реакцию. Я объяснила, что он хороший человек, и она ему понравилась, вот он и помахал ей рукой. В это время трамвай подошел к нашей остановке, мы спешно вышли. Ирка во все глаза смотрела на окно трамвая. А незнакомый нам негр помахал нам рукой.  Моя мама улыбнулась, глядя на потрясенную Ирку, а Ирка смутилась.
Красные руки
Когда я пришла работать в Трансаэро, то место, на которое я рассчитывала, оказалось занято. И мне предложили временно поработать оператором. Нужно было вводить в базу данных номера билетов и суммы. Так я проработала, в ожидании своего постоянного места работы, целых три месяца. Это была не моя работа, потому, что там была установлена норма, а я быстро работать не могла и с трудом, до конца дня успевала сделать норму. Однажды, я даже не успела вымыть руки от красной копирки. Ведь билеты, с тыльной стороны были покрыты слоем красной копирки и в конце дня, наши ладони были красного цвета.  Пока ехала в нашем, местном автобусе от Шереметьево до метро Речной вокзал, я прятала руки от глаз сослуживцев. А в метро я забыла о руках, поезд шел быстро, очень раскачивался,  и я боялась упасть. Схватив поручень, я заметила, что все другие люди, убрали свои руки. Мне стало стыдно,  и я перестала держаться. В это время поезд качнуло, и я упала прямо на колени пассажиров, сидящих на местах. Они поймали меня и не отпускали. Когда я подняла голову, то увидела два улыбающихся лица  негров. Их глаза радостно светились, а широкая улыбка оголяла  все 32 белых  зуба.


Рецензии