Окончательный диагноз

Я Хейли роман читал в школьные годы ,
Болея корью  и в жару,
Отец принес мне "Науку и Жизнь ",
 Я тут же бестселлер  читал  наяву ,
 Где-то в Америке и далекой ,
Средь миллионеров и небоскребов больших ,
Там ,где Рокфеллер игрался с деньгами ,
Жил писатель и был знаменит,
Он овен был и, писал своим стилем ,
Доказывая всем, марсианский свой знак ,
Писатель был урбанист по стилю и духу ,
"Окончательный  диагноз "он написал
 И жена его как- то сказала ,
 Что за бестселлер замуж вышла она,
Любила ,ценила ,и восторгалась ,
 И может душу писателя поняла ,
Я взял его на заметку тоже,
 Про город тоже хотел писать ,,
В Союзе же было все под запретом ,
 Пришлось модернистом мне стать ,
И Хейли ушел ,я сел за бумагу ,
Как Бальзак был тоже погонщик пера ,
Спасибо Хейли я тоже писатель,
Но глас твой с небес я слышу всегда.


Рецензии