Шоколадные зайки

Вчера такое видел... Не поверите, это вообще что-то с чем-то. Прямо настоящее немецкое кино. Запаситесь попкорном и садитесь поудобнее, рассказываю.

Звонок. Незнакомый номер. Ладно, думаю, отвечу, хотя чаще - нет.

— Здравствуйте, меня Виалета зовут. Вы меня не знаете, мне ваш телефон Светлана такая-то дала. Вы у неё проводку делали. Нам срочно нужна ваша помощь, не могли бы вы приехать, мы хорошо заплатим.

— А что, собственно, произошло? Какого рода проблема?  Мне надо знать, что с собой прихватить.

Небольшая пауза. Слышу, как две девушки о чём-то спорят. Наконец, ответ.

— Мы себе маски сделали, а смыть не можем, потому что вода отключилась.

— Вероятно, опять  глючит система Умный дом. Пробовали звонить в фирму, которая её устанавливала, но никто не отвечает. Праздники, сами понимаете. Вспомнили про Светку. У неё тоже Умный дом, вот она нам ваш номер и дала.

Вечер перестаёт быть томным. Завёл свой драндулет и вперёд.

Приехал, нажал кнопку домофона, назвался, впустили.

Картина следующая и совсем даже не маслом:

Дверь квартиры открыла девушка в шлёпанцах и в халате. Халат белоснежно белый, а вот все остальные части её тела покрыты шоколадом. Девушка смущённо поздоровалась, представилась Ириной, подружкой Виалеты. Да я и сам понял по голосу, что это не та девушка, которая мне звонила. У этой голос весьма специфический, с хрипотцой,  словно прокуренный.

Провела меня в ванную. Там большая заляпанная шоколадом джакузи, а в ней сидит в халатике Виалета и плачет. Тоже вся в шоколаде.

Осмотрелся. Обнаружил на полу в углу возле электрического бойлера датчик утечки воды. Похоже, этот оказался каким-то одноразовым.  Отключил его вообще, пошла вода.

Ждал в комнате почти полчаса, пока они отмывали засохший шоколад. Приехал, кстати, очень вовремя. У Виалеты началось что-то вроде аллергии. То ли от самого шоколада, то ли от того, что несколько часов вся её кожа не дышала под этим шоколадом. Они уже хотели скорую вызывать, но боялись, что шоколадных девиц скорее в психушку отвезут.

Только не надо, умники, мне советы давать. Мол, на  моём бы месте вы не включали  бы воду, а их облизывать принялись. Будете - облизывайте шоколадную маску с перцем, кто вам запрещает.


Рецензии