Аникина жду ген. Лизюковым в Тёркине

У Алексея Серебрякова полно эфиров по ТВ и в кинотеатре идёт его премьера - Елки.

Вообще-то, Киселёву пора прекратить Александра Петровича звать Энакином Скайуокером, а то уже слишком. И кстати я Метод Серебрякова поняла, что Серебряков обиделся за меня - но просто настолько мужественно за меня сражаться  -даже если он уничтожил что я люблю - но это было в порыве - и за честь девушки, девушка просто растрогана.

Кстати, сам сериал Метод шикарный - я просто не фанат Хабенского - но тем не менее - пара Хабенский - Андреева - люкс. И Алексей Серебряков, сражавшийся за меня в оперном театре - люкс. Кстати, я обожаю Алексея Серебрякова.

Ольга   Евгеньевна спасибо за доверие, ага потом Кобляков побежит к Вам -

да я просто знала, что Аникин играл Генерала Лизюкова - мне правда надоела клевета на меня со стороны Смолицкой и Коблякова - просто здесь ничего нет. Алексей Серебряков поддержал Путина и его фильмы и спектакли идут как и положено.

Обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова и спасибо ему за Эйнштейна.

Алекса;ндр Ильи;ч Лизюко;в (13 [26] марта 1900 — 23 июля 1942) — советский военачальник, Герой Советского Союза, генерал-майор[1], член ВКП(б) с 1919 года.

В годы Великой Отечественной войны проявил себя при обороне переправ через Днепр, оборонительного рубежа по реке Вопь, а также в Битве под Москвой. В 1942 году во время Воронежско-Ворошиловградской оборонительной операции, командовал 5-й танковой армией, наносившей контрудар по группировке немецких войск, наступавшей на Воронеж. Погиб в бою; точное место захоронения остаётся неизвестным. Согласно официальной версии, в результате журналистского расследования 2008 года останки генерала были найдены и перезахоронены у памятника Славы, установленного на братской могиле защитников Воронежа. Однако эта версия противоречит всем известным историческим источникам и не соответствует фактам[2][3].

Родной брат Героя Советского Союза Петра Ильича Лизюкова и командира партизанского отряда Евгения Ильича Лизюкова


Рецензии