Проект Новая Земля. 2. Установление связи с Небесн

Проект «Новая Земля. Зарождение Новой Планетарной Расы – расы человеков, ангелов, элементалов».
2. Установление связи с Небесным Учителем.

Врата в Новую Расу открыты для всех, но нужно пройти определённый Путь к этим Вратам.
И этот Путь начинается с установления связи со своим Небесным Учителем, так как только под его руководством  этот Путь можно пройти.
Связь с Небесным Учителем осуществляется через Луч Богоруководства – 65 Аспекта Святого Духа.

МИСТЕРИЯ  УСТАНОВЛЕНИЯ  СВЯЗИ  С  НЕБЕСНЫМ  УЧИТЕЛЕМ.

I
О, Великое Неисповедимое Единство Жизни, Предвечные Отец и Мать проявленных миров и существа каждого, могуществом и силою Любви своей проявившие все лучезарные формы Мироздания и все просветленные состояния Бытия!
Благословите устремление моей индивидуальной души к приятию богоруководства Духовного Наставника Мира Горнего, коему даровано будет открыть Сокровенному Волю Вашу и план и направить Истинное по пути просветления и преображения к Обителям Лучезарных и Благостных.
Аминь!

II
О, Гелиос, духовный наш Отец! В Присутствии твоем Великий Альфа свой лучезарный лик мирам являет.
Благословением своим пошли Высокого Небесного Учителя моей душе, даб научиться  вере, дисциплине, послушанию не из желаний привилегий для себя достичь и не из страха перед наказаньем, но из любви к тому Единству Света, которое дало мне жизнь, возможность сотворить свой мир, преобразить планету и в радости к Обителям Высоких восходить.
О, Гелиос, духовный наш Отец! В лучах своих мне мудрость ниспошли принять как Волю Высшую твою те откровенья, которые дает душе моей Наставник, без страха и сомнений, без своеволий личности земной и без претензий низшего сознанья. Открой во Внутреннем моем серебряный родник живой духовной и тончайшей связи с мирами дальними и научи, как Истину принять в той чистоте, что от Творца нисходит.
Во славу Всетворца – да будет так!

III
О, Лучезарное Сияние Проявленного Света, Возлюбленный Архангел Валериэль!
Могуществом и силою своей, исток которой – в Духовном Сердце Мира, восстанови и укрепи тончайшую серебряную связь моей души с Божественным Началом Мирозданья, освободи ее поля-сознания от страха и сомнений, кои препятствуют активному сознанию принять бессмертную духовную природу Присутствия Я Есмь во Внутреннем своем и следовать в реальностях ее велениям. Поддерживай и защищай Высокий Луч, которому даровано связать сознание души моей с сознанием Духовного Наставника из Мира Горнего, и в тишине молитвенной с благоговением принять те откровения, что он ей уготовил. Сиянием своим и волей, энергией высокой напитай божественные кольца Света Веры, Дисциплины, Послушания в бессмертном каузальном теле перворожденной сути сокровенной.
Во имя Жизни Вечной и Любви – исполнится! Аминь!

IV
О, Возлюбленные Лучезарные Владыки: Элохим Гефест и Элои Гликерия! Из любви к божественной Искре Великого Единства, животворящей в Сокровенном, заякорите Пламя Богоруководства в Священной Чаше Жизни и воскресите Внутренний Магнит, которому даровано поддерживать и укреплять духовную тончайшую серебряную связь моей души с Наставником из Высших Планов Бытия.
Аминь и аллилуйя! Слава Вам!

V
Силой и могуществом 4-х ипостасей Духа Святого, кои есмь Отец, Мать, Сын, Дочь, а вместе – Свет Животворящий, – во исполнение Великих Законов Эволюции и Иерархии да ниспослан будет душе моей Духовный Наставник с Высших Планов Бытия.
Аминь и аллилуйя! Слава Вам!

Утверждаем в мыслях, чувствах и состояниях:
«Я Есмь Лучезарный Свет Беспредельности!
Я Есмь Беспредельный Лучезарный Свет!»

Дыхание
Ритм: вдох, выдох, задержки – одинаковые по времени.

I цикл
На вдохе: Из полевых структур 4-х нижних тел Присутствия Я Есмь вбираем в Центральный Чакрам низковибрационные энергии, коими являются сущности-одержатели демонической природы, препятствующие индивидуальной божественной душе обрести богоруководство со стороны Духовного Учителя из Мира Горнего, воскресить тончайшую серебряную нить связи с Истоком Беспредельности и проявить сознание Я Есмь Христа в настоящей активности «здесь и сейчас».

На задержке: Осознанным духовным покаянием, устремлением и силой воли, при ускорении внутричакрамного вращения и насыщении Внутренним Светом, трансмутируем низковибрационные энергии, очищая их от всех темных пятен, серо-бурых разводов и вкраплений до появления лучезарного сияния.

На выдохе: Высвобожденную при трансмутации божественную энергию возвращаем в Духовное Сердце Проявленной Вселенной со словами:
«Господи, не моя воля, но Твоя да исполнена будет!»
На задержке: Проживаем просветленные состояния блаженства и радости, рожденные в результате очищения внешних тел Присутствия от низковибрационных энергий.
Продолжительность дыхания – не менее 5 минут.

Визуализируем, как из Центрального Духовного Сердца Вселенной нисходит поток серебристо-голубого света с розовой, золотой и изумрудной радиацией, наполняющий все миры и пространства энергией Луча Богоруководства.

II цикл (ритм тот же)
На вдохе: Вбираем в Центральный Чакрам энергию Луча Богоруководства через верхние энергоцентры (Сахасрару, Зебо-чакру, Аджну, Коаинь, Вишудху, Абишну), активизируя Магнит Внутреннего Света, позволяющий принять наставничество со стороны Учителя Горнего Мира.

На задержке: Окармливаем этой энергией свой Внутренний Свет, насыщая и повышая его эманации, проживая просветленные состояния, вызванные активностью Высокого Луча.
На выдохе: Проживаемые состояния выдыхаем в причинное тело Присутствия Я Есмь для усиления божественных световых колец Веры, Дисциплины и Послушания в бессмертном каузальном теле во имя воскрешения Внутреннего Магнита Света, коему даровано поддерживать и укреплять наитончайшую связь индивидуальной божественной души с Истоком Беспредельности, обретения богоруководства со стороны Учителя Горнего Мира.

На задержке: Визуализируем, как под воздействием выдыхаемого потока божественной энергии происходит усиление свечения световых колец каузального тела. Проживаем просветленные состояния радости и блаженства, рожденные в результате олицетворения с качествами и свойствами Высокого Луча.
Продолжительность дыхания – не менее 5 минут.

III цикл (ритм тот же)
На вдохе: Вбираем в Центральный Чакрам энергию Луча Богоруководства через верхние энергоцентры, активизируя Магнит Внутреннего Света, позволяющий принять наставничество со стороны Учителя Горнего Мира.
На задержке: Окармливаем этой энергией свой Внутренний Свет, насыщая и повышая его эманации, проживая просветленные состояния, вызванные активностью Высокого Луча.

На выдохе: Проживаемые состояния выдыхаем в причинное тело Присутствия Я Есмь, дабы растворить электронный пояс «Карманойя» во имя освобождения индивидуальной души от разрушающей активности демонических энергий сомнения и страха и просветления 4-х нижних проводников Христосознанья, что дарует возможность выхода из искупительных кругов Возлюбленного Господа Сансары и обретения богоруководства со стороны Учителя из Мира Горнего.
На задержке: Визуализируем, как под воздействием выдыхаемого потока божественной энергии происходит растворение Венца Забвения, коим является электронный пояс «Карманойя». Проживаем просветленные состояния радости и блаженства, рожденные в результате создания благостных условий для венчания Души и Духа в элементальном теле.
Продолжительность дыхания – не менее 5 минут.

IV цикл (ритм тот же)

Обращение к Учителю Мира Горнего
Благодарю тебя, Возлюбленный Учитель, за то, что ты готов принять меня в свои поля-сознанья и Мудростью Вселенской одарить. Я принимаю Свет твой в Сокровенном и в Вере безусловной, со смирением в разуме и сердце я повинуюсь Воле Любящей твоей.

На вдохе: Вбираем в Центральный Чакрам энергию Луча Богоруководства через верхние энергоцентры, активизируя Магнит Внутреннего Света, позволяющий душе воскресить и укрепить тончайшую нить божественной связи с Истоком Мироздания.
На задержке: Окармливаем этой энергией свой Внутренний Свет, насыщая и повышая его эманации, проживая просветленные состояния, вызванные активностью Высокого Луча.

На выдохе: Проживаемые состояния выдыхаем Учителю или Наставнику Мира Горнего со словами благодарности за милость явленную и готовности к послушанию и исполнению его Воли, во имя Эволюции, во славу Всеединого Творца.
На задержке: Визуализируем, как под воздействием выдыхаемого потока божественной энергии происходит формирование энергетической спирали серебристо-голубого света с розовой, золотой и изумрудной радиацией, соединяющей Внутреннее индивидуальной души с Учителем Мира Горнего. Проживаем просветленные состояния блаженства и радости, рожденные в результате воскрешения и укрепления духовной связи индивидуальной божественной души с Наставником из Высших планов.
Продолжительность дыхания – не менее 5 минут.

V цикл (дыхание произвольное)
Находясь в медитативном состоянии осознания и будучи отождествленным со своим Внутренним Светом, осуществляем созерцание и концентрацию на Внутреннем Слухе, во имя принятия импульса богоруководства со стороны Учителя из Мира Горнего.
Продолжительность дыхания – не менее 5 минут.

БЛАГОДАРЕНИЕ.
Благодарю Тебя, Господь, за то, что Я Есмь Свет, Я Есмь Твой Свет, Твоя Жизнь, Твоя Любовь, воплощенная в этом мире во имя его эволюции и преображения. Я Есмь Свет от Великого Единства Света, Я Есмь Искра Пламени, одухотворяющего Вселенную, Я Есмь бессмертный миг в Океане Вечности, я ощущаю его дыхание, Я Есмь един с ним.
Я Есмь Свет, ощущаю присутствие еще большего Света, я тянусь к нему, я сливаюсь с ним, я проживаю наше Единство.
О, как прекрасен и лучезарен Духовный Свет Небесного Учителя, принявшего сознание моей души в свои поля, протянувшего оной Луч Мудрости, Любви и Надежды!
С благодарностью, в смирении и кротости я принимаю его.
Учитель мой!
Твой Свет, как Солнце, согревает уставшее сердце.
Твоя Мудрость, как молния, просветляет непокорный разум.
Твоя Любовь, как весна, пробуждает к жизни Сокровенное.
Твоя Вера в меня воскрешает духовную силу Истинного.
Здесь и сейчас я принимаю Твое высокое Небесное Водительство и Волю Твою, отказавшись от желаний, сомнений и страхов воплощенной личности.
Во имя Любви я готов(а) следовать всем Твоим велениям и претворять оные в своей активности!
Аминь!

О, Лучезарные и Могущественные: Небесный Отец Гелиос, Архангел Валериэль, Элохим Гефест и Элои Гликерия!
Я Есмь Искра Света от Великого Единого Света всей Божественной Жизни, благодарю и прославляю вас перед Престолом Альфы и Омеги за неисповедимое блаженство Богоруководства и Небесного Водительства, которое ниспослано моей душе и ныне, и присно, и на эоны лет.
Аминь!


Рецензии