Татьяна Куница. 13гл

Глава13

      Московский ресторан «Пралине» и его знаменитый двор для королей, в котором развернулась громкая вечеринка в честь новой линии одежды от известной французской марки –Журно, лакшери – вечеринка в честь основательниц марки Лу Мене.  В декорум вечеринки входило немало популярных и прославленных селебрятис. «Spectakle en direct» - что значит с французского живой показ.  Оригинальные модели - профессиональные танцовщицы представляли линию одежды вместо длинноногих красавиц с застывшей маской вместо лица. Закружив гостей в танце, молодые и активные девушки представляли французкую моду.  Оживленная музыка, конкурсы, фотографы отрабатывали на своих снимках улыбчивые лица красавиц.  Атмосфера вечеринки заряжало энергией.
     Здесь, в самом эпицентре веселья, не вписываясь в богемную атмосферу красоток, за барным столиком сидел мужчина. Упиваясь жгучим коктейлем, тот казался самым несчастным человеком на земле.  Угнетенный и подавленный в его руках одним за другим менялись бокалы. Скорбящее лицо опухло от пролитых слез, отпугивая не только молоденьких тусовщиц-блогерш, но и тех светских дам, жен богатеньких бизнесменов, что так же отдыхали в «Королевском дворе».
    - Она пропала. Снова убежала из моего поля зрения! Оставила с долгами! - мрачный и озлобленный на себя, тот же Павел от которого унеслась Татьяна жаловался безмолвному бармену. - Тысячи, тысячи долларов! Ну как я мог отказаться от таких денег?! Ведь я высокопрофессиональный аукционист. Не просто торгаш, а известный, лучший и признанный! Из-под моего молотка уходили картины известных художников, украшения. Я выдавал дешёвые подделки за бриллианты, а тупые идиоты закупали у меня их мешками! Тем не менее, когда я увидел ее, то всенепременно потерял  голову. Она была моим всем! Она была моим центром вселенной! Ночами мы сходили сума. Постигали все азы любви всюду, где бы не встретились! Я называл ее Моника, а она все смеётся, улыбкой Моники. Я люблю ее, но те деньги…
     Меня пригласили отрекомендовать новую линию ожерелья в сто четыре карата. Моей моделью была она – Моника. Я долго уговаривал ее предстать перед аукционерами в стиле Тарантино. Только представь, точно, как из фильма «От заката до рассвета» королева вампиров Сантанико Пандемониум с коброй на плечах представила миру бриллиантовое ожерелье Персефоны, Малифесенты и Геллы из Булгакова! Настоящее королевское украшение из черных бриллиантов достойная носить истинная богиня. Ну, откуда? Откуда я мог знать, что сумма восемь миллионов долларов – эта сумма за весь комплект с ожерельями. Вместе с Моникой! Сразу, после продажи в гримерку зашел неприятный мужик с деньгами. И тогда я не устоял. Той же минутой накачал ее снотворным и…продал ее. Моя компания деньги получила, но один десять процентов принадлежали мне. Как я не радовался, что лишь раз в жизни я сорвал джек-пот. Мою Монику успели спасти от нерусского жиробаса, а я скрылся. Мне было уже все равно, но изредка я ей перезванивал, пытался оправдать себя, но она слушать не хотела. Честно говоря, я открыл ей путь в большой мир после этой аферы. Спрос на нее пошел рекой. Ее показывали на светских новостях. Телеведущие Муз ТВ вели блоги. Пестрил интернет. Еще бы, она же отказала самому арабскому олигарху! В то время, когда она принимала мои лавры, я спускал все деньги: в карты, вино, рестораны, разные модели в моей постели. Что поделаешь, деньги вскружили мне голову. Однако все хорошее… Три дня назад мне поступил тревожный звонок. Говорят, меня ищут и скоро найдут. Сразу видно, чьи это бульдоги! Потому я сразу уехал с города.
     Павел просвистел, описывая полет на самолёте.
     - Бог ты мой, Павел?!- внезапный веселый женский выкрик отвлёк рассказчика от его драмы.- Павел, это ты?! О, Боже!!!
    -Здравствуй, Мариночка!- пьяным голосом отозвался Павел.
    При виде близкой подруги его Моники, лицо мужчины слегка перекосилось.  Своенравная девушка с экзотическим лицом, приставучая как банный лист, да еще известная сплетница стремительно подсела рядом, буравя собеседника сердитым взглядом. - Ну, что, страдаешь? Упустил?
    -Не могла она быть моей, - с болью в сердце отмахнулся Павел. - Она слишком для меня, она могла быть русской в гареме, женой какого-нибудь шейха. Любимой наложницей!
   - Она была готова жить с тобою хоть в пещере пещерного человека, но ты решил продать ее. Выставил на торги.
    -Это вы бабы дуры! Могла бы провести с ним одну ночь и вернуться…
   -Это ты так считаешь? Знаешь, что…- Марина не удивилась словам Павла, она всегда считала его меркантильным торгашом, чем аукционистом. Его излишняя расчетливость портила ему жизнь и жизнь тех, кто его окружал. Ни друзей, ни родных, Павел всегда имел запасные планы на каждого. И это помогало ему выжить в кругах бизнеса. Потому и с ним поступали так же, как и он сам: имели ввиду его талантов продать по - дороже.
- Ты что-то хотела, Марина? Или ты знаешь, где она? - притормозив тиранию собеседницы, Павел заподозрил девушку.
      За зеркальными высотками небо постепенно омрачалось. На улицах зажглись фонари, а веселое празднование, наконец, дошло до своего звездного пика. Притягательный полумрак и испитые градусы, запах дорогих сигарет дурманил. Павел сидел за барным столиком, подобно отвергнутому любовнику, так же сердобольно говорил о любви и в этот же час это было романтично. 
    – Меня как будто нелегкая притащила в паре с одной известной  блогершой, Юля Пиар, слышала? Нет? Жаль, она хорошая, умелая, хочет удачно замуж выйти. Заплатила мне хорошо, но Моника…она как незавершённое дело! Моя путеводная звезда, моя икона… ранила либидо. Вонзила в сердце стрелу Купидона!
   - Павел! - хитро улыбнувшись Марина поспешила с выводами. - Ты действительно думаешь, что у тебя получится? Несмотря на то, что ты по уши влюбился, хочешь вернуть ее?
   - А как мне ее не любить? Она моя Моника!
  - М-да, умеешь ты пыль в глаза пускать! Когда-то ты мне тоже заливал о бесконечной, безгранной любви. Мы были счастливы, пока я вас не познакомила.
   С обидой в голосе Маринка напомнила о мимолётном романе.
   - Да, было дело, и ты была достойной. Ты только посмотри на себя? Несравненная нимфа подводного царства Марина! – В силу своего таланта, Павел громко представил свою собеседницу, словно перед многолюдной аудиторией, придал голосу некой помпезности. – Королева семи морей, мечта одинокого Ханса…
  - Ну все -все- все, хватит! Я уже вижу, чего ты добиваешься.
   Марина уже догадывалась, чем могло закончиться это представление. Ее старый друг профи в сфере продаж, ему ничего не стоить продать воздух, которым он дышит, быстро найти клиента и проанализировать его денежное состоянием по внешнему виду, потому оборвав все старания Павла, Марина поспешила унять собеседника.
   -Ты мне в любовницы хочешь записать? Сколько это будет стоить?
   - Хм, все же мои уроки по «выживанию» не прошли даром, культовая разлучница самых крепких браков, и ты все же вышла замуж за олигарха. Живёшь в особняке, разъезжаешь на спорткаре, носишь итальянский бренд, где я стратил в цене?  Со временем ты становишься все лучше и лучше, громкий в то время аукцион прошёл недаром. Хочешь любовника, обращайся, я помогу развестись. Подашь на раздел имущества, и алименты на содержание. Я помогу все устроить.
    Предложение Павла слишком было заманчиво. Как считала сама Марина, она давно погрязла в серый быт, где ее каждый день ждет кухня, стирка, глажка, уборка и ночные ублажения мужа- труженика. Полагая, что муж давно потерял интерес к ней, он забыл, что значит, когда красавица-жена приготовилась и ждёт развлекательного вояжа за границей или на худой конец по городу.
      Павел, громкий аукционист не только драгоценных вещей, но и красивых женщин. Брал девушек, преподавал искусству вести светские беседы, церемоний, танцах на пилоне и стилю, как рука художника, он создавал шедевр, желанных женщин, лучших фавориток в бомонде. Умел продать подороже обученных красивых, молодых, глупых, образованных, разведенок или вдов – всех, кто соглашается на его предложение. С помощью выдуманной легенды, смог выдать замуж каждую на богатее, но что он припас для Тани? Правда Марину слишком изводила, она давно интересовалась за какую цену Павел посмел выставить ее подругу, но сама Таня не говорила об этом, ссылаясь на незнание, но Маринка не верила ей пообещав вытянуть правду с самого Павла.
    - Моника дала себе оценку, поехала за первой попавшейся обезьяной. – Марина издалека подошла к правде. - Говорят, что ты низко пал за цену. Копейки.
   -Чего? - обалдел Павел, сжав кулаки. - За какой еще обезьяной? Кто ее продавал за копейки?
     - Где-то в лесу. Там проводятся непонятные игры, и она уже там с неделю. Купила тур в роли королевы и участвует в каком-то бюджетном шоу, что даже на экраны не выйдут.
    - Кто спонсор?
     - Олежкин, кажется. Я не смогла не узнать где носит эту дуру! Она согласилась на участие за три тысячи евро. Олежкин мог бы дать больше…
    Марина бросила на Павла лукавый взгляд.
    -Чего? Три тысячи евро? Да ты знаешь, во сколько ее оценили? Сколько я в нее вложил, чтобы создать?
   - Даже знать не хочу…
  - В восемь миллионов долларов!
  -Чего?! – опешила Маринка, подавившись слюной. - Как так?! Она мне ничего не говорила.
  -Может, боялась «продешевить» перед женой самого Лукова.
      Павел умело затянул удушливую петлю на старой дружбе двух девушек. Оказал давление туда, где было хрупко, или как сказать еще – развел мосты.
     С глубокой обидой в голосе Марина едва справлялась с завистью, что так быстро затравила ее изнутри.
    -Еще бы, она себе цену не сложит, а тут еще такая сумма.
     -Я всегда видел, что это ты с ней, а не она с тобою, - прибавляя жару, Павел упивался своим трудом. - Может, ты скажешь, где эта богиня и я ее привезу. То, есть должок отдам тем, кто ее давно ждет.
    – Как? Ты не отдал деньги арабам? - придя в недоумение, Марина делилась между колючей насмешкой, ненавистью и рассудительностью в словах, ведь перед ней сидел не простой человек, а Павел. И этим все сказано. - Ты совсем из ума вышел? Ты полный придурок! Идиот!
   - Согласен, придурок, но я же человек, а не бездушное существо! Если бы ты увидела эту сумку с долларами, тоже не устояла.
   - Восемь?! О, боже мой! Это невероятная сумма!
   -Именно!
   - Где-то в Краснодаре стоит этот проклятый лагерь. Близ районного центра, в лесу. Дочь Олежкина участвует там. Фестиваль у них. Самого олигарха ты не найдешь. Он на островах отдыхает с любовницей. Ты лучше обратись к его помощнику. Барсук, в роли критика следит за фестивалем.
   - Ну, а как мне выкурить ее оттуда?
  - Эх, современные мужики, все вам подавай на блюдечке. Боем крепость надо брать!
  - Верно, говоришь, кажется, мне арабы пригодятся. Очень серьезные ребята. Шутить не любят.
   - Сейчас же звони им и пусть ее прям оттуда и забирают.
    - Ах ты, злюка, не жалко подругу? Она ведь в Эмираты полетит на частном рейсе. Отплатить должок и может быть назад.
    - Не обольщайся, Павел, я знаю кто ты такой. Я помогаю тебе потому, что Таню пора проучить, пусть знает свое место. В свете ей уже не быть. Я тебе это гарантирую. Ее карьера кончена и считай, салон ее закрыт. Больше никто не скажет, что я Марина Денисова, жена бизнесмена Лукова, вторая после этой нищебродки Куницы!
   - А ты злопамятна, - Павел с большим услаждением на одном дыхании выпил коньячный коктейль, что с минуту назад подал бармен.
     - Это верно, а сейчас мне пора. Выпью чего ни будь покрепче, а то что-то неспокойно на душе.


Рецензии