Татьяна Куница. 14гл

      Глава14
      Темные грозовые тучи настигли наш лагерь уже к десяти часам утра. Маленькие капельки дождя накрыли всю труднопроходимую чащу леса, и нашу поляну. Небольшая масса туристов укрылась под трибуной, кого пригласили пересидеть в шатрах и палатках, а кого пригласили в главный терем лагеря. Так сказать, чудом уместились в тронном зале даже колонки, музыкальная панель и электрогенераторы нашли свое место.
-…что же мне делать, я отстаю от графика! Через три дня я должен быть в Туле, а я тут еще ничего не видел! Мне обещали экшн, а что вижу? Кучка пьяных отморозков, ругающие бабы! Где постановщик трюков? Где ваши пресловутые трюки?  И почему нет связи? Первый день турниров! Все катиться к чертям! Этот гуманоид должен показать трюк с лошадью! Он обещал! Вот где его носит? Неправильные латы на рыцарях! Это не рыцарь, а человек в кастрюле! Я же говорил…, я повторял, что этот фестиваль белиберда! Ничего я не видел, чтобы ставить оценку!
  С этим я бы не согласилась. Постановщик трюков у нас был. Вадим как мог убеждал, что он способный спортсмен, но этот истерик, пресловутый критик не верил парню. Оценив его косым взглядом, назвал его дилетантом, нежели профессиональным каскадером. Основываясь на том, что здесь люди сами шили себе одежды, ковали стальную защиту, плели корзины, гончары лепили посуду, обжигали, а после покрывали цветной глазурью, даже вышивали и высушивали шкуры! Да что там шкуры – тут существовала целая община эпохи романтизма! Люди творили! Как можно было назвать их любителями? Отчасти соглашусь, тут не хватает динамики. Нет активности.  Но в то время не все шлемы блистали идеальной поверхностью, не такие яркие наряды носили крестьяне, но этот толстосум почему- то решил, что так должно быть.
      На самом же деле критик отбивал свои деньги, то есть критикует. И тот расфуфыренный фазан, от которого мы тут битый час выслушиваем «оживлённые оплеушины», с самого начала подстраивал жюри против. На наш парад приехали первый телеканал области. В нашу поддержку выступал, глава района и мер Краснодара. Оба лестно отзывались о новом фестивале как о спорте, что увлекает все больше и больше людей.  Но слова столичного критика Викторуса Ихимайдыча имели особый перевес в оценке.  И весь этот спектакль с рук Олежкина просто приговорён к провалу. Не вынес уготовленного приговора и сам Вадим. Мы как загнанные зайцы спрятались в уголке, где пахло сыростью, но услышав слова критика, он быстро вышел из пассивного состояния. Одним рывком пробился сквозь толпу к самой лестнице, что вела на второй этаж.
      Я думаю, что меня никто не осудит если я пущусь за ним и потребую от него отдельный домик или, на худой конец, койку место. Пока Валя яро злословила над костюмом Ленки, осуждала за не достаточность средневекового блио, я пустилась вслед за Вадиком. Хотя, если признаться, меня потянуло за ним. Я поднялась верх по узкой лесенке, где меня встретила неописуемая красота! Система арочных висячих стропил и мансарда с точностью повторяли огромный парус величественного корабля! Точно, как тонкие стрелы вверх до самого потолка тянулись деревянные опоры. У стен стояли столы со стулом битком набитый длинными дротиками, телескоп, свёртки бумаг и карандаши с циркулем и разными линейками и лекалами.  На фоне всего Вадим подобно настоящему королю, хозяину здешних мест, стоял на открытой террасе, откуда он смотрел на лагерь, вглядываясь вдаль, не поворачивая головы произнёс:
     - Сегодня не тот день, кода я смогу уделить на это время. - На одном выдохе произнёс он, добавил. - Если ты пришла за этим.
    Как он понял, о чем думаю?
    - Да, я бы хотела…
    -  Потом, - громким голосом перебил он меня. - Все потом.
     Нет, ну это уже не в какие рамки! Я должна потребовать от него отдельное место!
     - Я не собираюсь ютиться с тобой на одной кровати! - не выдержала я.- Я не настолько испорченная, чтобы махнуть на это рукой!
    - Когда я тебя целовал мне не показалось, ты была не против! – очень верно было подмечено, я сама тянусь к нему, но с его слов это выглядело грязно.
    - Ты нагло пристаёшь! – я взялась отрицать очевидное. - Я не буду жить с тобой в одном доме! Я уже не сомневаюсь, что про меня уже пишут здесь всякую чепуху и выставляют напоказ в инет. До чего можно было низко пасть, живу в одном домике с незнакомым мне мужчиной. Сюжет из грязного реалити шоу, где пары строят отношения. Как смешно, если не было бы грустно.
    На мои слова он громко хмыкнул, будто вышесказанное мои личные выдумки, с которыми мне придётся самой разбираться. То есть, для него это был только спортивный интерес, курортный роман и меня это сильно огорчало.
    - Могли бы и сыграть на публику. Зрителям интересно зрелищное шоу.
    - То есть это все для тебя игры? Ты удовлетворяешь свое эго, а я так, легкодоступная мишень. Вот что я тебе скажу, не ту актрису ты выбрал! В лагере таких как я полно, иди и выбирай, а мне нужно всего-то моя ночлежка от тебя по-дальше!
    - Ты слишком все утрируешь, каждый раз пытаешься убежать, оставить за собою последнее слово. Мне нравятся эти кошки мышки. Ты отменно выступаешь в роли маленького серого зверька. Меня, как кота, это только заводит.
    - Мышка? Я похожа на мышку? 
      - Если бы ты не убегала, не спорила со мной, быть может, мне было все равно. Сразу бы нашёл тебе место, где мы точно никогда не встретились.
     -Так может ты найдёшь для меня место, где мы точно никогда не встретимся.
       И тут же до меня дошло, в чем причина его эгоизма.
     - Быть может ты ласковее попросишь меня?  Вежливее?
     -Обалдел, что –ли? – его слова вводили меня ступор, я до сих пор не могу поверить в очевидное.
      - Может быть, - Вадим громко рассмеялся. - Я просто хотел бы услышать пару ласковых слов, волшебных, по – жай-лу-ста.
      - А! Ты, типа из серии «Добрый волшебник» за волшебное слово желания исполняешь?
     Ладно, я пойду на твои уловки, но ради интереса, проверить теорию.
     - Можно и, так сказать.
     -Тогда, пожалуйста, найди мне отдельное место для ночлега, где я буду одна, и никто меня доставать е будет.
    - Неубедительно, дорогая, приговорена провести еще одну ночь на второй половине моей кровати. Будь уверена, кроме меня самого там никого не было! Сегодня переночуешь, а завтра посмотрим.
     Это какой кошмар!!! Не знаю, как быть, признаться попала на его же удочку. Этот манипулятор жонглирует мной как хочет, а я как курица безмозглая введусь на его примитивные уловки. 
     - Да, нет проблем – съехидничала я, решив отомстить ему той же монетой. - Я тоже могу потерпеть. Остальное все чепуха! А ты слышал, как шушукались в углу бабы, обсуждая меня с ног до головы? У меня уши горели адским пламенем!  Сколько перца добавила сама Ленка. Она как завела свою волынку и не перестаёт дудеть. Ты провоцируешь ее, вот она и бесится. Если бы мой парень вел себя так…
    -Я не бросаюсь словами на ветер, - и тут он резко перебил меня. – Мы не пара. У нас дружеские отношения и точка!!!
     Видно, Ленка — это его уязвимое место. Он может быть добрым, милым или страстным, но, когда разговор заходит за эту особу – он меняется до неузнаваемости, в него как черти вселились. После лёгкой паузы он глубоко выдохнул, повернулся ко мне лицом, хитро-хитро ухмыльнулся и тут меня посетила страшная мысль – моя теория подтвердилась. Он не отпустит меня! Все он врет! Не хочет, чтобы я переехала, потому что влюбился по уши! Скорее всего с первого взгляда.
    –  …в моем доме тепло, есть камин, кровать широкая, а ты хочешь ютиться на раскладушке под шатром? Ты пауков боишься? Змей? Муравьев? Один раз в шатер забежала бешеная лиса! Вот это было где страшно, хорошо, что мы вовремя ее… Чего замолчала? Исторический момент! Значит ты согласна на общую кровать?
    - Ни за что! - рассмеялась я в лицо его наивности. -У меня в запасе есть некий аргумент, который выбивает тебя «из седла»! При одном ее упоминание – ты накаляешься как железо, но суть дела не меняет – мы все в треугольнике.
     Я знала, что он остро отреагирует на правду, но он достойно ее перенёс, до меня дошёл глухой скрежет зубов. Я как могла, хранила нерушимое спокойствие, не подавала ввиду, едва сдерживая истерический смех, хотя ему не позавидуешь ведь я нарочно испытывала его на терпение.
   -  Я с ней давно знаком, ее отец был заказчиком жилого квартала в Краснодаре. Я курировал проектом, а она часто ездила на объект.  У нас был роман без обязательств. Гуляли вместе, отдыхали. В то время лагерь был похож на захудавшую деревеньку с тремя избами. Сюда мы ездили и устраивали пирушки. После у меня возникла мысль устроить ночлежку для туристов. Все начиналось с малого, его своими руками, с кирпичика на кирпичик, соломинка на соломинку. Я и Артем! Представляешь, вот этими руками! А там и Буйвол прибился. В его ручищах любой метал, превращался в пластилин. Кузнечных дел фокусник. После, к нам грибники забрели с Вованом, а он оказался профессиональным спортсменом. Тоже незаменимый человек. Валюшка - швея. С ее рук костюмы получались потрясающие. Платья, ватники... С Артемом всю ночь заклёпки цепляли на бригантник. Так сказать, трудовой подвиг совершили. Так сказать ничто не предвещало беды, если бы ОНА не сделала мне предложение, но я отказал.  Всякие службы начали зариться на наше детище, а Ленкин отец давно увидел здесь мусорный полигон. Это потом мы поняли, что без него не обошлось и другое. Тут ежу понятно, что здесь замешены деньги. Я не знал, как быть. Меня подтолкнули приватизировать половину земли. Я знал, что это выйдет незаконно и выйдет мне в копейку, но я хотел спасти лагерь, а теперь мне грозит срок как незаконный захват земли. Тут эта Ленка нарисовалась, мол, все же женись, а я тебя спасу и твой лагерь останется. Вот и заправляет здесь как хочет. - Вадим отошёл от террасы к столу, взял в руки широкий лук и пару длинных дротиков, а после, медленно поддаваясь вперёд, зарядил дротик и выпустил его в саму крону деревьев. - А когда ты позвонила, я и про все проблемы не думал. Все интересно, кому же это денег не жалко. А после, у меня возникла мысль, а почему бы и нет. Ты дала мне гениальную идею: открыть здесь туристический городец. С высокими теремами, улочками и мостиком. Круглый год сюда будут приезжать туристы с деньгами, а мы их встречаем с хлебом и солью. Устраивать настоящие игры тех времен, Рождество, Крещение…мечты мечтами, а срок реальный.
      Это невозможно! Вот так неосторожно попасться на удочку наглой ведьме и ничего не решать. Послушно согласиться, что подают со стола!  Теперь мне многое понятно! Почему Ленка ведет себя как хозяйка лагеря, а Вадим во всем ей потакает и не перечит, хоть он еще в раздумьях.  Пусть думает, а я в этой истории лишняя. Не хотела бы стать героиней этого романа и вляпаться в эту грязь. Мне своих проблем хватает. Повернувшись, я хотела уйти, не травить его больше. Возможно, самой найти себе туристический мешок, завернуться в него, и спать под открытым небом. Вообще эти розги не мое дело! Сердце подсказывает оставить его, чтобы не брать обязательства решалы на себя – нужно бежать. Он конечно парень видный, но с багажом проблем. Это не для меня.
      - Стой, куда собралась?! Хочешь попробовать стрельнуть из лука?
      Неожиданно для себя, я тут же согласилась.  Какая я же дура! Ну, кто дёрнул меня за язык?! Совсем голову вынесло!
      Больше минуты я стояла рядом и смотрела, как он стрелял из лука, показывал, как это делается, учил, точно, как тот эпичный Робин Гуд, метал дротики один за одним. Уверена, что каждая выпущенная маленькая стрелочка побеждал всех врагов и решал все его проблемы, но, к большому сожалению – это все причуды головы. Вадиму нужна реальная помощь, и я как тайный герой все же решилась помочь ему. Не от того, что мне нравиться Вадим, а от того что пора преподнести Ленке главное блюдо «заливная месть». Ранее я упоминала, что мой отец был военным. Всю жизнь он посвятил служению стране, начиная с девятнадцати лет, а уже ближе к шестидесяти годам он имел большой почёт и уважение в высоких кругах. Имел много друзей, с которыми он начинал путь бойца, а теперь, когда пришло время все разошлись по своим тропкам. Кто-то да кем - то стал, но шестеро друзей никогда не теряли друг друга, всегда поддерживали связь. Когда мой отец умер, я ощутила их поддержку, ту самую сильную сторону отца. Каждый обещал оберегать меня как родную дочь, просил звонить, несмотря ни на что. Это благодаря моим теневым ангелам-хранителям Павел не смог вывезти из страны, и продать как живой товар. Если честно, ему ещё посчастливилось, что его не посадили.  И вот пришло время, когда необходимо поставить обнаглевшего Олежкина на место, и я решила сделать один звоночек.
        Моему крестному.
      - Ну что, попробуем? - Вадим вывел меня из мыслей о мести, передал в руки туго натянутый лук и одну стрелу. -Сначала стань в правильную стойку. Здесь очень важен разворот тела. Ноги поставь так, чтобы они были перпендикулярно с дугой лука. Не разводи носки…
     Вадим стал сзади и тут же взялся руководить. Он, аккуратно едва касаясь, поворачивал туловище, по линии со стрелою поднял мне руки, но натянуть тетиву, как следует, у меня не получалось - слишком тугое. Мои пальчики нежные для такого устройства и месть была бы не исполнена если бы не.... Тогда он решил сам натянуть тетиву так, чтобы стрела смогла пустится прямо в цель. Того самого несчастного до бела сухого дерева, что пестрил усеянными стрелами и дротиками.
   -  Я стою сзади, натягиваю тетиву, отпускаю, а ты нацеливаешься, идет?
   - Угу.
    Не скажу, что никогда не стреляла. Папа учил меня этому с пяти лет, но с лука это совсем другое. Здесь я ощущала некую первобытность, революцию внутри себя, которая призывала все нутро всецело отдаться тому времени, когда солнце и луна были нашими богами.
    -…тогда начинаем дышать вместе, - тихим голосом предложил он. Прижимаясь плотнее, глубоко вдыхая воздух, дрожащим телом я ощутила его вздымающую грудь, медленно сливалась с его дыханием.
    - Дыши спокойно, будто перед сном, а теперь сожми зубы, - притиснувшись ко мне еще ближе, прошептал он. - Подними подбородок.
      Я делала все, что он говорил, и почти была готова вместе с ним отпустить тетиву. Бросить последнюю стрелу, но я как та раскалённая печь внезапно вспыхнула. Все само все вокруг закрутилось, завертелось и... Как это бывает? «… он едва наклонил голову, а я слегка потянулась ему на встречу...». Едва касаясь губами, я жадно вдохнула аромат дорогого одеколона. Обвила его шею руками, прижалась к груди. Как дикая ноготками прошлась по его затылку, вдоль линии волос, собрала их в кулак, слегка оттягивая их. В этот момент нас одолела страсть. Такие горячие чувства я уж давно не испытывала. Словно мне шестнадцать, и я готова потерять голову и ударится за ним. Я прижалась к нему сильнее будто хотела слиться воедино и стать его частью. Чтобы он стал моей частью!
    ****
  Ощущая приступы сильного возбуждения, Вадим как голодный зверь после дикой охоты хотел зубами взять свою добычу. Впервые как он услышал ее голос по телефону, увидел в домике, после того как оба спали на одной кровати и между ними ничего не могло произойти.… После того поцелуя на публику он не мог больше противится самим скотским желаниям. Не мог больше подавлять естественную похоть. Одного ее взгляда хватало, чтобы взбудоражить и так горячую кровь. Взбаламутить мысли. Воспалить все его эротические фантазии. Испытывая тот самый настоящий голод, он жадно впился в ее губы. Вадим ощутил, как мышцы ниже живота напрягаются. Казалось еще бы минутка, и он расстегнул пояс, стянул самые дурацкие красные порты, задрал бы ее юбку и занялся самым сумасшедшим сексом, здесь, но их вовремя остановил скрип внизу. Словно одна из ступенек приложена так, чтобы та нарочно скрипела, оповещая приближение незваного гостя.
    - Вадим, Русичи на подходе,- раздался  голос Артема.- Грязи кругом, а мы тут ристалище затеяли.
     - Битва на мокрой траве или в грязи? - блеснул самым пламенным взглядом Вадим, как никогда загорелся отплатой за прошлые поединки с соперником. - Сегодня наш день и Топтыга это понимает.
    -Помнит, - многообещающе улыбнулся Артем.


Рецензии