Татьяна Куница. 15гл

      Глава15

      После обильного дождя участники фестиваля вышли со своих укромных мест, принялись за уборку в лагере. Собрали солому с тропинок, согнали воду с сараев, открыли ярмарку, где можно было прикупить какой-либо сувенир. В воздухе витало аромат жареной картошечки из полевой кухни, а тематическая музыка местных менестрелей и бардов придавала большего антуража романской эпохи. По песочному настилу ипподрома, среди не менее изумлённых гостей со зрелищным выступлением вышла конница. Тот самый тренер лагеря и каскадёр исполнял джигитовку на скачущей лошади. Девушки из конного клуба веселили зрителя барьерными скачками. Самые воинственные рыцари, облачённые в стальные латы на лошадях, где, вооружившись длинными копьями, сошлись в дуэли друг с другом. Недалеко от ипподрома, на сцене в стихах состязались лучшие поэты. Под живую музыку, девушки в самых красивых нарядах устраивали весёлые хороводы. Выстраиваясь в линию, в лёгких прыжках и реверансах изображали танец давно ушедшего самого романтического века.
     Все говорило о том, что фестиваль уже в разгаре.
    Тот самый соперник Топтыга и его команда, к которому Вадим испытывал огромную конкуренцию вошёл в ворота как настоящий князь гордых русов – под сумасшедшие возгласы любителей славян и бурные рукоплескания. Здоровые ребята, спортсмены с внушительными данными приехали с другого района. Все пять человек вместе с командиром Топтыгой называющие себя Русичами прошли по мостику под аркой, и вышли прямо на так называемую площадь, где их поприветствовал команда Вадима вместе с московским критиком.
    Две команды крепко пожали друг другу руки. Не смотря на острые шутки самого Топтыги – здорового мужлана в чешуйчатых доспехах, красных плащах и щитами, Вадим вёл себя вежливо. Зазря не провоцировал и так накалённую ситуацию, что не скажешь за команду Русичей. Острым глазом те указали на все недостатки лагеря. Сочетание разных периодов приводило к большому спору, где ярый историк сошёлся в словесной перепалке с дилетантом-любителем.
    Так прошла первая встреча двух команд.
    -…вот, смотри, у тебя на лошади подпруга болтается, опять коня жалеешь? Упадёшь когда-нибудь! Шею свихнешь.
    - Танк знает своего хозяина, - недовольно буркнул Вадим, едва касаясь губами жгучего виски.
  -  Шесть месяцев довольно большой срок для коня, - предупредил Топтыга друга.- Я то знаю. Я вырос на ферме, а ты самоучка. Слишком самоуверенная самоучка!  Я тебя из седла выбью за раз.
   - Мы еще посмотрим! –пообещал Вадим, вглядываясь в толпу людей.
  -Эх, не жалеешь коня. Если ты не покажешь, кто из вас увереннее, так он тебя…
    Топтыга скрутил кулачища, и пару раз показал пару боксёрских выпадов на Вадиме.
   -А-а-а! Это лишнее! -- Вовремя увернулся собеседник, едва не заработав отработанный боксёром удар в предплечье. - У нас уговор, никаких драк до боя!
   -Все, все, не буду. Это была так, разминка, - утихомирил Топтыга друга бросая хитрый взгляд
      После чего оба друга весело рассмеялись. Однако Вадима выдавала беспокойство от чего он как заведённый волчок, сидя за столом, крутился со стороны в сторону, поглядывал то назад, то вперёд или по-бокакм, будто искал кого-то.
    -Вечер добрый, - в беседу двух приятелей влился тот, кого оба меньше всего ждали. - День пролетел тяжело, даже для такого как я.
     Московский критик от которого зависит судьба лагеря нагло втёрся в разговор, позируя на публику негативный образ недавно откинувшийся заключённого. Задрал ноги на соседний табурет, в руках держал красное облако, срезая по кусочку, ел с ножичка, что и вызвало органическое отвращение у Топтыги.
     -А ты чьих будешь? - злостно гаркнул здоровяк, в открытую не доверяя чужаку.
    - Начнём с того, что мой оценочный взгляд очень важен для твоего друга, - испытывая Топтыгу на прочность, нарочно провоцируя соперника Вадима, Викторус взялся за в осуждение здешней обстановки, что тут же зажёг в собеседнике интерес и только после он представился.
      Всего за пару минут Топтыга полностью перевёл внимание на критика обсуждая идею туристического лагеря круглый год как бредовую. Насчитывая дорогие затраты оба пытались отговорить Вадима от безумства, но он был твёрд и решителен.  Тем не ме6нее не оставлял попыток найти в толпе кого-то. 


Рецензии