Татьяна куница. 17гл

      Глава17

      В самом разгаре проходил фестиваль. Нас радовали счастливые лица гостей. Мужчины, женщины и дети тут же подхватили идею участвовать в скачках, стреляли из лука, танцевали и даже пели песни, смотрели на театральную постановку казни. Многие гости просили селфи, автографы, а были и те, которые изъявили желание поучаствовать в следующем году. Но самое зрелищное выступление это конечно была та самая рыцарская бойня – ристалище. Боевой коктейль, от которого захватывало дух и приносило истинное удовольствие.  В бешеном ритме, под тяжёлую музыку рока, команда Вадима сошлась с нехилой командой Топтыги. Обе бойко шли «стена на стену», размахивая мечами, защищаясь щитами, захватывая соперника в захвате. Уж не знаю, выигрывали наши или нет, как для меня они все были одинаково одеты – в железяки. Тем не менее, в этой каше варился тот самый из-за которого моё сердце каждый раз вздрагивало после града ударов меча по голове, ногам, рукам или в грудь. Он отбивался как мог, но одержать победу было не суждено. Однако тотчас первый тур был обречён из-за громких высказываний критика и всей ситуации в целом. Вадим верил, горел желанием выиграть битву, взял на себя троих высоких вышибал, прочных «танков», пока более слабые метелят друг друга, но от сведущих попаданий в бока пал мой герой.
     - По очкам! – громким голосом заявил судья, в красном худ-капюшоне, тут не ошибёшься, явно палач. - По очкам! А теперь дуэль на мечах!
      Время почти половина третьего дня, пекущее краснодарское солнце парит особенно перед дождём, а отдельные гости стали лакомым кусочком для прожорливого комара, и я вдруг вспомнила, что надо бы обезопасить людей от ужаса комариной аллергии или теплового удара. Первым делом для меня было важно знать, как обстоят дела с врачом, а для этого мне нужна была моя маленькая фея – Пчелка. Хотя, что мне грех таить, я хотела узнать, нет ли у нас ватки и йод для Вадима. Видела, как из-под шеи красовалась темно-багровое пятно. Вокруг ристалища стояли много людей. Я, конечно, хотела бы спокойно проследить за боем, сопереживать за свою команду, но меня постоянно дёргали, просили совместное фото. Как тут отказать, такая работа театральщика. Но тому, кому устроили весь этот цирк, не удосужился бросить даже косого взгляда на то самую битву. Этот похотливый толстосум не сводил с меня, пожалуй, самого грязного взгляда. Готова поспорить, он узнал меня, потому он решил вот так подкатить ко мне с тем самым запрашивающим соображением как у того арабского покупателя.
-Так тебя зовут Татьяна?
   На его жуткой физиономии блеснула ироничная ухмылка.
    - Викторус…
   Клянусь, я хотела отшить этого богатого колобка в чёрном спортивном костюме и новомодных кроссах куда подальше, но у критика насквозь голову отбило.
     - Да что тут, можно просто Витя.
   Ох, не люблю мужчин ниже моего роста. Не подумаете, я не заносчивая и без зацикленных тараканов в голове на счёт роста, просто у меня такая закономерность – если на горизонте появляется низкорослый ухажёр, то у меня обязательно возникнут проблемы. Судьбоносные случаи как с Павлом.
   - Викторус, - чтобы было понятнее, я перешла на более грубый тон. - Ихимыйдыч, у вас есть ко мне вопросы?
   -Конечно, я бы хотел обсудить эти вопросы в более приватной обстановке.
    Клеить меня решил? Да кого он меня держит?
    - Мы можем говорить и здесь, - я как могла, не реагировала на него. Включила полный игнор, но «просто Витя» видимо никогда не принимал отказы, и с удовольствием истолковывал их как женский каприз.
    - Тебя заводят игры при свидетелях? - такой самоуверенный и скотоподобный взгляд я встречала только у бывшего мужа, но тогда я отделалась крутым побоищем, а тут сложно будет что-то сделать, критик же. – Ну что ж меня тоже кое-что заводит, и это не та толпа обезьян в вольере. Там, в столовой, ты показала себя…ух, не знаю, ты развела во мне огонь, Татьяна Куни-и- ица.
   -Моя фамилия не Куница, - я хотела исправить его, но Викторус быстро оборвал меня.
   - Да какая там разница, главное совсем другое.
   Естественно, после скандала в столовой самый ленивый не предположит к каким «лёгким девушкам» я отношусь. Я не смотрела ни них, не обращала внимания, пропускала мимо издёвки самых башковитых, но один из них, самый бойкий на язык посмел назвать меня Миленой. Я сразу догадалась, на что клонит этот упырь. Фильмография Моники Беллуччи вызывает большое уважение, тем не менее, без пикантных эпизодов не обошлось. Это говорит о профессионализме актрисы, нежели на прямое оскорбление и хихиканье за спиной.  Не исключено, что это Ленка с той неприятной подружкой Катей, обе цепкие на ум, позаботилась об этом. Схватывают на лету любую мысль, где можно нагадить. Как я погляжу, шикарные натуры.
     В конце концов, мне не перед кем оправдываться, это же не я снималась в кино.
    - Есть минутка? - притворно-дружеский до чего противный женский голосок донёсся из-за спины.
     - А кто у нас там подслушивает? -  я тут же повернулась, узнав голос Ленки, притворилась, будто бесконечно рада увидеть персону нон-гранта.
    - Ой, тут и подслушивать то нечего, скукота, сплошная работа, - уколола собеседница, скосив хитрую ухмылку.
    Глядя на нее, я почти была убеждена, что эти девушки, стремящие походить на куклу детства – Барби, никогда не ложатся спать, только бы сохранить безупречный «look». Волосы уложены так, словно здесь среди густого леса бродит персональный стилист-парикмахер. Ее тонюсенькое тело больше напоминало сухую жёрдочку, что вот-вот переломается. Тощие ножки с острыми коленками, истощённые ручки, длинная шея, острая как бритва ключица. На ее фоне любая ощутит себя толстухой! Кроме ее подружки Кати. У этой особы напрочь отсутствует какие-нибудь рамки, к тому же та неплохо устроилась в качестве массовки. Тем не менее, что даёт такой пугающий результат? Строгая диета? Уж больно сомневаюсь в безопасности эдакой диеты -  высушить тело до костей, при этом чудом остаться живой. 
      Отчасти мне всегда было интересно, чем эти «няшки» питаются?  Как там, в китайском трактате? Вселенской энергией или от одной росинкой в неделю?
    - У меня к тебе будет просьба, - начала она, деловито задрав голову, с крысиным прищуром посмотрела в глаза. – Я веду блог нашего лагеря, и хотела бы взять у тебя небольшое интервью. - Ты же королева этого фестиваля.
    Секунду назад взрыв атомной бомбы показалась мне детской пуколкой.
    Да что тут гадать, нет, конечно!
    -К чему эта комедия? Однозначно нет! - мне сразу не понравилась эта идея, потому отказала. - Слишком на себя берёшь.
    - Да ладно, пару безобидных вопросиков, да и только.
    На фразу «безобидных» Катерина издала короткий смешок.
     - Нет! – отрезала я, думав, что она скоро покинет меня, но эта горделивая вертячка не спешила уходить. 
    - Что он в тебе нашел? Что в тебе такого?
     Безупречно подкрашенная бровь Ленки возмущённо вытянулась вверх, изогнулась, а принуждённая кривая улыбка больше выражала ее презрение. В этот момент она напоминала на обделённую мышку или крыску, у которой несправедливо отняли золотой сыр, что она хранила в темном чулане. А теперь, когда этот сыр заприметила кошка, то крысе приводиться кидать умоляющие взгляды на сыр, может «он» прозреет и вернётся к ней, в чулан.
    - Э-э-э.
    Я сразу подумала об Вадиме, невольно просияла. В глазах промелькнула искорка, а щеки залили румянцем.
   - Что в тебе нашел турецкий олигарх? -  Ленка нашла мое уязвимое место. Ох, быстро она подняла инфу обо мне. - Как вы с ним познакомились? Как прошла первая встреча? Вы спали вместе? Сколько он тебе заплатил?
   - Заплатил? Олигарх?
  - Да, а ты о ком подумала? – она повернула голову в сторону ристалища, где Вадим с мечом сошёлся в дуэли с другим рыцарем, закатилась истерическим смехом. - Вот смотрю на тебя и удивляюсь в твоей уверенности. Посмотри на себя, простенькое бледное лицо, длинная шея, на которой болтается квадратная голова, прямой нос и изогнутые брови уже не в моде. Правда, волосы действительно шикарные, но это единственное на что можно оборачиваться, а остальное так, ничего особенного. Вижу, что у тебя размашистая задница, толстые руки и голенища. Да, с этими голенями тебе надо что-то делать.
 Ленка демонстративно покачала головой.
     -Я не считаю это изъяном, потому, что во мне течет итальянская кровь. Женщины моего рода по отцу никогда не страдали излишней худобой. Скорее наоборот, это наше безупречность!
     -Безупречность говоришь? Разве это безупречно?! Мешки, а не ноги?
    - Это не мешки, а формы! В отличие анорексии, это называется телом! И я не отвечу на твои вопросы, так что отойди от меня, не мешайся под моими ногами.
    - Ах, вот как? Значит, ты решила сделать так?
    - Именно.
    - Ах, ты… ах, ты…дылда!-  разгневанная Ленка, душась ядом, явно не ожидала такого ответа.- Ты пожалеешь об этом! Я намеренно никому не говорила про себя, чтобы для меня не было никаких поблажек в лагере, но видит Бог, стоило бы раскрыть свое имя лишь для того, чтобы, такие как ты, знали свое место! 
   - Я рада, что здесь мне не скучно, Олежкина.
 Теперь моя очередь! Улыбаясь, я наслаждалась ее потрясением.
   - Фи, даже зубы кривые и недостаточно отбеленные! - заголосила красотка резко бросилась в сторону.
   Нет! Ну и «скромность»!  Какая красавица, а злоба так и лезет из ушей. И зубы у меня прирядно белые, свои, а не виннеры. Ох, достала она! Оскорбила, плюнула и упорхнула, словно ее тут и не было. Не стремлюсь стать достоянием ютуба или тик тока с подробностями прошлого. Сейчас каждое слово, вырванное из подтекста ради сенсации, ради денег, ради богатства и влияния запросто сажает человека в угол. Теперь вот так любая может называться журналистом, только заведи себе блог на ютуб-канале. Так и Леночка с непонятными мне соображениями норовила получить серьёзные ответы на вопросы. Одному всевышнему виднее, что она задумала.
    После знакомства с критиком и неудачного разговора с Ленкой весь мой день прошёл как на иголках. Никакого настроения фотографироваться с гостями лагеря, принимать участие в танцах или других играх в кости или в карты, не смотрела на небольшую постановку гимнастов на ходулях. Снова хандра накрыла меня с головой. Постоянное волнение не отпускало, будто я что-то предчувствовала. Тогда я понятия не имела что ждёт меня впереди. Да как тут предугадать? К ведьме сходить что ли? А ведь таковы у нас водились. Или лучше было бы, если я не позвонила Вадиму? Маринка точно говорила, что в сезон нельзя покидать салон, как в воду глядела. И я не стала ждать плохих новостей ушла в домик, в сумочке взяла телефон, принялась ловить сеть.
     «Салон! Салон? Я давно не звонила в салон! Леся тоже не звонит уже давно, за это время могло произойти что угодно».
    Промелькнула пугающая мысль.
    Как не прыгала лошадка, не скакала, а сеть я так и не славила, но та самая кровать таки притягивала меховым одеялом и мягкой перьевой подушкой. Слишком тяжело мне даётся этот фестиваль или работа по кухне, где мне пришлось накрошить столько овощей на весь лагерь и гостей, но ощутив невообразимое изнеможение, я разрешила себе вздремнуть.
     Я не знаю, сколько спала, но сон тут как рукой сняло от ощущения колкой шероховатости. Приятное тепло, тяжесть мужского тела от которого пронеслась лёгкая, волнующая дрожь. Щекочущим прикосновением он нежно осыпал поцелуями мою шею, укрывал ласками ключицу.  Зарываясь рукой в волосы, сжимая их в кулак – оттягивал. Уже более жадными поцелуями он спускался все ниже и ниже, в чувствительное местечко, между грудями, прямо в ложбинку. Под ткань платья запустил руку, порывисто стискивал грудь. Желание нарастало, я приподнялась на локти, чтобы он смог развязать тугую шнуровку корсета до самой поясницы, стащил блузу.  За окном была глубокая ночь, лунный свет падал в узкое оконце, а в домике так и не загорелась ни одна свеча. Видимо мой герой-любовник, рыцарь, решил не рассеивать внимание, и взялся за дело, даже рубашку, пропитанную потом и сигарным дымом, не снял и… от него веяло ароматным букетом виски.
    - Ты что пьян? Пришел ко мне пьяным? - тут же рассердилась я на Вадима, стопоря его.
   - Если только немного, - выдавил из себя он непривычным глубоким, гортанным голосом, с хрипцой, от которого внутри все переворотилось. - Не бракуй меня, не надо, маленькая моя.
     Сколько ласки он вложил в эти слова, искренности, о которой я никогда не слышала или слышала, но как девчонка растаяла.
    - А свет, почему ты не зажёг лампу? - боясь обмануться я пыталась отвлечь его, переключить на более важную тему, но он прикрыл мне рот лёгким поцелуем.
  Я не понимала то ли лагерь так сказывается: лес, речка – живая природа, то ли от того момента, когда я ощутила себя той самой леди из средневековья, я впервые испытала дикую остроту желания.  Ту самую изощрённость чувств, когда видишь, что перед тобой стоит не просто цепь мужских гормонов, а истинный хищник, воин, боец, тот самый супергерой из кинофильма, по которому сходят сума. Вадим одним махом сорвал с меня платье, жадно упиваясь в каждую грудь, снижаясь все ниже и ниже, по плоскому животику – к пупку. Мы оба сгорали от нетерпения, снимая с себя все лишнее.  На пол летела блузка, бюстгальтер, колготки, трусики, его ремень, рубашка, штаны, боксёрки, оставаясь обнажёнными он посмотрел на меня. Нас притягивало друг другу, касались друг друга, целовались. Тонкими пальчиками я завивала каждый завиток волоса на груди, каждый чёрный пучок принадлежал только мне и все что ниже. Я как кошка, стоная от удовольствия, тёрлась об щетину раздражая себе лицо, рукой ласкала упругий член. Он уже не мог выдерживать, откинул меня на кровать, заваливаясь сверху, поднял ноги и был готов уже войти как…. Внезапно, без какого-либо предупреждения, в окно влетает что-то огромное, звонко разбивая стекло в дребезги, врезается в шкаф, отлетая в сторону, пролетает мимо наших голов. Что это могло быть, в темноте не видно, но Вадим вовремя среагировал – сбросил меня с кровати на пол, прикрыв собою.
   - Ты в порядке? - тут же спросил он не меньше меня ошеломлённый произошедшим.
   - Почти, - дрожащим голосом ответила я.- Что это?
   - Не знаю, похоже на камень. Кирпич.
   Мы с Вадиком не долго лежали притаившись, ждали следующего камня, но к счастью второго не последовало.
   - Осколки могли попасть куда угодно, потому надо будет вынести одеяло и струсить, но это все завтра, а сейчас я проведу тебя к Валюше. С сегодняшнего дня ты будешь под ее присмотром, пока я не разберусь, что тут происходит.
  Секса не будет.


Рецензии