Важно правильно мечтать

Клара с детства очень любила праздники. В детстве праздники пахли пирогами. Вкусными, с хрустящей корочкой. На любой праздник мама стряпала огромные на весь противень пироги с разными начинками. Вся семья собиралась за круглым столом, пили чай, вели неспешные беседы. Еще на столе неизменно стоял холодец. Его мама варила в большом количестве и все домашние просто обожали мамин холодец.
Давно уже нет мамы, нет круглого стола посреди кухни и нет даже дома, где когда-то было так счастливо жить. Время пробежало так стремительно, что Клара даже и не поняла, как и по какой причине осталась одна. Была большая семья и никого нет. Родители умерли, а братья и сестры разъехались по разным сторонам.
Клара всю жизнь была при ком то. Она была дочкой, сестрой, тетей. Она все время была кому-то нужна. А потом вдруг как-то так случилось, что никого рядом не стало.
Очнулась Клара и поняла, что молодость пролетела, у сестер и братьев свои семьи, дети и даже внуки уже, а она осталась в одна. Без мужа, без детей, без семьи и дома...
Проснувшись как-то утром женщина остро ощутила одиночество. Тяжело вздохнув, по привычке, завела монолог:
- Почему все так ? Что я сделала плохого, за что так наказана ? Скоро уже на пенсию, а все по съемным квартирам мыкаюсь. Всю жизнь старалась уступить что-то свое другим, кому это было нужнее. А в итоге осталась без ничего. Квартира то это ладно, можно пережить. А вот, как пережить боль, что после себя не оставила никакого следа. Не смогла родить ребенка, не познала радость материнства... Как бы мне хотелось услышать в свой адрес простое слово - мама. Но никто и никогда меня так не назовет.
Господи, ну помоги мне. Сделай так, чтоб я услышала это сладкое слово-мама. Это все, что я прошу у тебя.
Неожиданно зазвонил телефон, номер был скрыт. Женщина взяла трубку и услышала сквозь треск и шум взволнованный тихий голос:
- Алло. Мам, это я.
Клара чуть трубку не выронила из рук. Вихрем пронеслось в голове-что это ? Сон, чей-то розыгрыш, чудо или банально ошиблись номером ? Она уже готова была прервать разговор и сказать, что не туда попали. Но на миг ей вдруг показалось, что это и правда звонит ее сын. Так захотелось сразу поверить в это. Хоть на чуть-чуть стать чьей-то мамой.
А на другом конце провода продолжали:
- Мама, я попал в беду. Мне срочно нужны деньги. Помоги, пожалуйста, мамочка. Я потом все тебе верну...
Мысли в голове закружились в каком-то диком танце. За мгновение женщина успела испытать всю гамму чувств.
- Боже...мой сын попал в беду. Я должна помочь... Бедняжка...
Клара мельком взглянула в зеркало. Из него на нее глядела немолодая уже женщина и качала головой.
- Клара... Ты в своем уме? Какой сын ? У тебя же нет никакого сына и никогда не было....
Между тем взволнованный голос все жалобно просил:
- Мамочка, ведь ты ж мне поможешь ?
Сама не понимая почему она это делает, женщина торопливо ответила:
- Да, да, сынок, помогу.
- Я смской сброшу номер карты, скинь туда сколько сможешь. Спасибо, мама !
И повесил трубку. Через минуту пришла смс с номером карты. Клара уже поняла, что стала жертвой мошенников. Но как приятно было слышать это чудесное слово-мама ! Ведь именно об этом просила она совсем недавно. За мечту надо платить!
- Надо "сыночку" помочь.
Женщина перекинула на счет 1 руб. и в поле для сообщений написала:" Спасибо за исполнение мечты! Будь здоров, "сынок" !"
А про себя подумала: Не зря, видно люди говорят, что мечтать нужно правильно!


Рецензии