Необходимо бороться с украинской символикой

НЕОБХОДИМО ЗАПРЕТИТЬ УКРАИНСКУЮ СИМВОЛИКУ И БОРОТЬСЯ ПРОТИВ НЕЁ, ПОКА ТАКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАПРЕТА НЕТ

Уже достаточно много раз сталкивался с изображениями украинского флага на улицах нашего города. Рисовать его просто: жёлтая полоса и синяя.

В 2013-2014 годах, когда фашисты уже захватили Украину, и вовсю шла война на Донбассе, я увидел на заборе строящегося огромного торгового центра «Макси» изображение украинского флага и слова «Слава Украине!» Надпись и изображение были сделаны на очень оживлённой улице. Я испытал гнев и нашёл начальника строительства. Он был гражданином то ли Китая, то ли Кореи. Я сказал ему об этой надписи, об этом флаге и что их надо закрасить. Он возразил мне, что ведь это хорошие слова «Слава Украине!». Я ему ответил, что на Украине захватили власть фашисты, что эти слова сейчас стали фашистским лозунгом, и что Россия фактически находится в состоянии войны против Украины, и что такие слова и изображение украинского флага на улице российского города недопустимы. Он задумался и спросил свою российскую секретаршу, прав ли я. Секретарша подтвердила правильность моих слов, и этот руководитель распорядился закрасить украинский флаг и эту надпись.

Потом в то же время видел украинский флаг на трамвайной остановке – его достаточно быстро закрасили.

После начала СВО кто-то написал на трёх дверях подъездов дома нецензурную надпись: «Х.. войне!»  Дважды звонил в домоуправление «Смоленские коммунальные системы» с просьбой закрасить эти надписи, но эти негодяи отказались принять мои заявки на том основании, что я не живу в этом доме. Пришлось закрашивать краской эти надписи самому тёмной ночью.

Месяца полтора назад увидел на трамвайной остановке в людном месте, в центре города нарисованные краской красивым шрифтом и большими буквами  слова «Нет войне!» То есть нет спецоперации. Зачеркнул маркером слово «войне» и написал сверху «фашизму». Получилось: «Нет фашизму!» Через день первоначальную фашистскую надпись вместе с моим исправлением кто-то тщательно и аккуратно ликвидировал – стёр и сцарапал. Народ или власть борются с подобной фашистской пропагандой.

Прошло несколько дней – на другой остановке кто-то нарисовал украинский флаг. Сообщил об этом диспетчеру трамвайного парка, и на следующий день сотрудники трамвайного парка перекрасили в синий цвет всю стенку остановки.
На центральной улице Октябрьской революции проходит распродажа одежды из Финляндии. Организаторы распродажи развесили вокруг гирлянды из множества цветных шариков. И, видимо, не случайно ими были сделаны гирлянды с сочетанием жёлтого и синего цвета – цветов украинского флага. Финляндия, как известно, занимает антироссийскую позицию, и от неё эта диверсия ожидаема.
Я, увидев это, решился позвонить дежурному ФСБ, сообщив об этом, но ничего после этого не изменилось.

И вот вишенка на торте. В июле мной было написано письмо в какую-то организацию, занимающуюся борьбой против аварийности детских площадок. В письме я рассказывал об одной такой аварийной и опасной для здоровья детей детской площадке.
Позавчера, проходя мимо, увидел, что детская площадка была хорошо отремонтирована, но сразу бросилось в глаза, что  качели покрашены в цвета украинского флага (см. фото).

Пусть меня считают сумасшедшим, но я, как Дон Кихот, написал заявление в ФСБ Смоленской области, написав в частности:
«Сейчас идёт война с Украиной, и покрасить качели в цвет украинского флага могли только либо дураки, либо враги. Скорее всего, это сознательная диверсия с целью прославления фашистской Украины, символического водружения её флага на территории сражающейся против Украины России.

Происходящее недопустимо и, я думаю, не случайно.

Прошу вас разобраться в этом вопросе: выяснить, кто сделал эту диверсию; знать, что эти люди, видимо, враги России; возможно, наказать их; распорядиться закрасить эти качели другими цветами».

По моему опыту, из таких дон-кихотских поступков, когда, как Иванушка-Дурачок, делаешь что-то кажущееся умным людям дурацким, потом иногда получается что-то хорошее. Надеюсь, получится и в этот раз.

Сделал запрос в интернете о том, запрещена ли украинская символика в России – нигде не увидел, что есть такой закон о её запрете. Рисуй что хочешь. А ведь подобными действиями враги, как я сказал в своём заявлении, водружают свои украинские, ставшие уже фашистскими флаги на улицах наших городов. Нужно с этим бороться. Нужен, я считаю, закон, запрещающий изображение украинской символики в России – так же, как это было сделано в отношении нацистской символики, каковой эта украинская символика так же уже теперь и является.

А пока такого закона нет, нужно с этой фашисткой символикой бороться, руководствуясь здравым смыслом и стараясь его найти, когда нужно, и среди должностных лиц.

Чепиков Максим Владимирович
17.09.2022 г.


Рецензии