Айя - лев, а в Подмосковье лишь говнолещи

                Моей любимой Андрее Пришакариу
     Торговавший филипповских тараканов Жан Ландрин, как осторожно предполагает Круассан из Шартреза вконец отупевшей и утратившей минимальные навыки интеллектуальной игры Потупчик ( да проклята будет за беспощадную смену красоты неглупой женщины на перхоть Леры Кудрявцевой, например ), был поместным греходеем вошедшего в аналы Рипуарии Заабцужной культурного министра Мидинского, обнаружившего в самом наименовании толкиенутой планетографии возможность к преодолению, что и привело ко многим и многим достойным сочувствия последствиям, как то разгул коррупции, битие посуды и близслучившихся лиц, производство сериалов и прочей х...ни, более объемлюще характеризуемой коалой как сотворенное тута, а значит : на х...й не нужно.
    - Грехи, - подумал Жан Ландрин, извлекая из лукошка, мастерски сплетенного Лукашкой и Лукешкой, однояйцевыми кузенами той фадеевской Лукерьи, что некогда сотрясала и вручались ордена, производились банкеты теплоходами, а время, обезумев от собственного величия, по обычаю Фаустуса остановилось и сгнило вместе со страной, ужасающего рассудок мумрика Анютки Курниковой, проступившим на дегенеративном лобике алеющим клеймом Антихриста вопиющим о продолжении рода Хулио Иглесиаса через Рикки Мартина и танцующего лезгинку миллиардера из трещоб Мумбая, где, конечно, неспокойно было. Смеркалось. Нарушая все традиции и грамматику, опровергая законы физики и геополитики, прямо посреди Мумбая стоял твердо, как резиновый ластик на торце конца, неведомый человек две ноги, два уха.
    - Кто ты таков есть ? - вопросили человека подступившие к нему фарисеи и Махатма в никелированных круглых очках гуру, проигравшегося в буру, отдавшего Сивку, бурку, бурки и рыбацкий бур в ломбард, дабы по законам чести расплатиться с изюмцем Бурцевым, тем самым, который кружка, конь, папа - губернатор и перманентный триппер. - По какому праву ты торчишь посреди Мумбая, хотя и мог бы пить вино и ездить на рыбалку ?
     Отвечает им человек жестами, по причине незнания арийских наречий, кажет и маячит, смущая коварные умы восточных людей, скупивших весь газ для дальнейшей продажи в Америку, как объявили по телевизору путиноиды, ввергая телезрителей в лукавое торжество на декаду, когда можно будет шлепать петарды, отгоняя духов предков, тех дедов, что воевали Берлин, не оставив порой имен, лишь фамилии : Гундосов, Переплетчиков, Шарпей, Зорич, Голенчиков - Строило и иные, недоступные сознанию отчества, сымает с истощенного раздумиями зада флотские шкеры, именуемые клешами, и кажет анус, впалый, но багровеющий мозолистой основой истинного примата права быть. Махатма знает. Ведает про права, индус же, они пять тысяч лет шарят по этой теме, туда лучше нам, европеоидам, и не соваться, мозг вывихнешь, а вывихнутым мозгом можно ведь и снова в Криську влюбиться, красивая же.
    - Дай секс, дура ! - ору, отвлекаясь, я в экран ноута. - Знаешь же, что автор на всю башку и фетишист, так продемонстрируй невзначай белую чистую прелестную вдохновляющую к свершениям узкую полоску трусиков между загорелых тоненьких ножек, навечно оставшихся самыми красивыми в рунете.
     Ничего, Андрея, я щас вот ее стихозой оглоушу.
     - О, обнажи свои скудные мозги,
     Кристина Андревна, любовь навсегда,
     Я ожгу тебя розгой -
     Балабанова байда.
     Докажи человечность уродов,
     Убивающих мирных людей,
     Восстаний Дамбаса с Луханском навроде,
     А также : наливай и пей.
    Сырая стихоза, малообработанная, словно древесно - стружчатая плита, по которой по теории вероятности печатающих Шекспира на  " Ундервудах " космических мартышек жуки - короеды вывели жвалами трогательную эпитафию : " Сик транзит глориа юде ", но она иного и не заслуживает, разве что задней скамейки международного трибунала по военным преступлениям против человечества в Гааге или Нюрнберге, по х...й. Жаль, что мускулистая, как и ты, моя невероятно секси оживившая  " Инстаграм " румынка, Марта Костюк утратила, подобно Криське, все навыки и инстинкты лучшей игры людей и для людей, но, в принципе, потомки ромеев ничем не хуже потомков рюссиш касак или польско - турецких гибридов. Короче, денег нет, но ты держись и будет тебе счастье хотя бы от игры с коалой, а он, поверь, абы с кем не играет и сказочки абы кому не дарит.


Рецензии