Симфония огня

 Удивительный, драматический и трагический двадцатый век. Век великой славы и могущества нашей Родины. Героизм и сверх напряжение великого народа - творца могучей океанской волной истории вынесли страну из небытия к зениту могущества. Большая Россия в алой одежде Красной империи стиснутая враждебным стальным обручем, умом и талантом своих сыновей сумела создать своё чудо - оружие, которое разнесло в клочья эти стальные оковы. Коварный и могущественный противник уже не имел господства ни на земле, ни в море, ни в воздухе. Гений советского инженера создал сияющий и грозный мир ревущего огненного ураганного ветра. Он был и воином и инженером, учёным и рабочим. Его оружие напоминало боевой , огненный и рвущийся в небо дух. Великий Вождь сумел создать такую схему кровеносных сосудов и систему навигации в государстве, что молодые и талантливые ребята, будущие создатели великого оружия, легко находили свою дорогу в этой жизни. Это они подняли с земли имперский меч России, который коварством и изменой был вырван из рук императора в 17 году. Великая страна  тогда, в восьмидесятых, находилась на пике своего могущества. Еще один рывок- усилие этих творцов и Большая Россия- Советский Союз навсегда ушла бы вперёд в этой исторической гонке на выживание и окончательно выиграла битву титанов в истории...

 Он ушёл в вечность , в память благодарных потомков и оставил России своё чудо - оружие. Кто хоть раз в жизни видел эти огненные , уходящие за горизонт, ревущие стрелы навсегда попадал под мощное и сокрушающее обаяние этого оружия. Именно его, гений советского  творца и инженера, воплотил в реальность один из мифов древней Греции, рассказанной Гомером. Четыре реактивных снаряда с оглушительным рёвом уходящие под углом в темнеющее небо напоминали окружённого ослепительным светом и сиянием , Гелиоса, который на своей огненной, запряжённой четвёркой коней под названием Свет, Блеск, Гром и Молния, колеснице проносился по небосводу. Он, как великий композитор этой огненной музыки , заботливо научил этот боевой духовой орган исполнять только победные марши. А заключительные аккорды этой величественной, как Первый концерт П.И.Чайковского, симфонии залпового огня решали самые сложные задачи боя. Видя всё это в первый раз, ты застывал неподвижно, зачарованный этой ревущей стихией.


Рецензии