По стечению обстоятельств - Love Is A Test

Дорогой дневник, сегодня из "Бреэкфаст шоу" Саши Плющева и прекрасноликой Нино я узнал, что люди невозможно, невыносимо гадкие. Кроме, разумееца, прекрасных дев и собак, которые любят нас просто так, за то что мы есть, а не за наши умные глаза и красивый баритон с трещинкой.
 
А еще вчера было воскресение (или пятница?). А по воскресениям (или пятницам?) я обычно хожу Полтавский рынок. Так вот именно на Полтавском рынке, именно вечера со мной приключилась нежная любовь и половое влечение к одной продавщице овощей и фруктов. Точнее даже не к одной, а к трем, но расскажу только про одну. Про Ту Самую.
 
Продавщица имела соответствующую прекрасную внешность, сексуальный костромской акцент и тревожно- ласковый взгляд. Если у нее было имя, то мне об этом ничего не известно. А я по стечению обстоятельств как раз в то утро жил в одиночестве и без любви. Я стоял перед ней  у прилавка, игриво поглаживал пальчиком её спелую хурму, а у самого губы дрожали и дыхание перехватывало. И ещё хотелось тут же подарить купленную капусту обратно. А она смеялась своим костромским смехом, смеялась и обсчитывала, смеялась и обсчитывала.
 
Хорошо, что сегодня я не зашел в ателье и не познакомился со служащими этой сферы. Кто знает, что бы о мной случилось тогда? Ведь воображаемые способы удовлетворения, о которых мы говорим, имеют место исключительно в сексуальных регистрах и на улице не валяются, не как в Париже. А я давно хочу, чтобы как в Париже.
 
Дорогой дневник, я в смятении. Помоги найти ответ. Куда девать капусту и стоит ли дальше рисковать и заходить в парикмахерскую на предмет пост-новогодней интимной прически и эпиляции тестикул, и что делать с ателье? Мне же все равно трусы надо заузить, а то доиграюсь. Ведь в конечном счете, чувство реального в своем максимуме предстает именно в кричащем проявлении ирреальной, галлюцинаторной реальности.
Спасибо.
Миру мир.


Рецензии