Юлькины рассказы... женский клуб или все бабы стер

ЮЛЬКИНЫ РАССКАЗЫ...Женский клуб или все бабы стервы.

Галки скрепя мощными клювами ,важно копошились в мусорной кучи,искоса поглядывая на спешащих куда-то прохожих.Хмурое зимнее утро явно навевало скуку и уныние не только на живность но и на погоду,которая совершенно точно не желала радовать людей солнечными деньками .Маленький городок тонул в слякоти, снежной жижи ,грязи и серой копоти. Впрочим поверте мне ,это было не единственое достижение данного городка.

Женский клуб под названием«Дружок» с пестрой как радуга вывеской ,находился на цокольном этаже первой школы, рядом с раздевалкой и кабинетом Завхоза.Вальяжные ,пожилые и не очень дамочки ,нестандартной комплекции и разумеется разного прикида,шумно рассаживались за большим деревянным столом,где уже были собраны вкусные сладости,фрукты и ягоды.Пышная сдоба приятно пахла.Поэтому рыжий кот Пупсик не отходил от стола,то и дело позволяя себе непозволительные вольности -типа: стащить кусочит колбаски у зазевавшейся дамы .Пупса любили поэтому  и баловали его всепозвалительностью и обжорством.

...Позвольте мне милые мои девчули ,зачитать регламент сегоднешнего дня?!Симпатичная женщина,средних лет с короткой стрижкой под мальчика ,поблескивая огромными очками в красной оправе,ясно дала всем понять,что пора бы и успокоится.Дамы притихли...И так 9до 10 у нас чаепитие со сладостями.С 10до 12 подготовка к Новогоднему утреннику.С12до 17 репетиция.С репетиции никто не уходит!Кулыгина прошу тебя хоть в этот раз прорепитируй до конца репетиции.А то кикимора у тебя слабенькая.... Особенно тот кусок сцены где ты прячешь подарки с бабой ягой от наших милых деток...Согласны? Темно карие глаза пытливо уставились на участниц данного клуба,аккуратный чуть вздернутый носик,резко напрягся...Кто за?…Все дамы подняли руки...Отлично...Ну что мои дорагоценные, а теперь по чайку?!Дружный хор голосов был тому подтверждением.

...Леночка,подай мне пожалуста вон ту булочку !…Да,да вот эту со сливовым варением.Спасибо...А ты чего не ешь?

Стройная,светловолосая женщина,со звучной фамилией Петрова раздраженно махнула рукой.

...Не до булочек мне.

...А что так?Ленуся,что с тобой? Обычно тебя не уймешь,а тут как воды в рот набрала.Может мужик твой что не так сделал?Ты скажи не стесняйся,мы его быстро на место поставим.

...Причём здесь мой муж? Сашенька нервничает.Понимаешь её в этой школе дети-толстолобиком прозвали.Вот на Кипре другое дело, там на неё никто внимание не обращал,а тут не успели приехать на тебе, уже и кличка появилась!

...Эка проблема! Умная значит вырастит!…Вон у Таши Бенли тоже лоб огромный ,так ничего какой знаменитостью стала.Сам Толик Ткачев позавидует!Как там у него поется:

...А девушки как звездочки

...Сияют у пруда

...Цветочки с лепесточками

...Мне шепчат ты моя...

...Да,да хорошая песня !...А Таша Бенли?Это кто?

...Ты чё ?…Знаменитая модель!…Звезда экрана!…Так,что у твоей дочери всё ещё  впереди!

Елена улыбнулась...Оно то так!…но для ребенка это знаешь ли травма да ещё в таком юном возрасте!

...О чём вы там шепчетесь? кареглазая толстушка,подмигнув дамам,с удовольствием откусила сладкий кусок тульского пряника....Уууууу!…Вкусно!…А чай видать Индийский !…Я на вкус чувствую!

...Это ты,что в лаболатории напиток проверяла? Или так на глазок определила?… хмыкнула ,худенькая девица, неспеша отхлебнув из маленькой чашечки.

Переверзева Татьяна которая больше двадцати лет работала лаборантом в Санэпидемстанции пренибрижительно повела плечами.

... Ну не всем же пилякать музыкой!.. Кому то нужно и в говне ковырятся!...Как Ниночка ?…Учится?

...Конечно! Стройная женщина с аналогичным именем Татьяна потянулась к шоколадной конфете...Ну а твоя,где? Слышала вашь сынок по стопам отца пошёл!

Курносая лаборантка улыбнулась...Да, с Игорем,работает!…А дочка вся в учёбе!…Она у меня умница!

...Поздравляю, кстати у меня мужа тоже Игорем зовут!

...Интересно!Что ж значит мы хоть чем-то с тобой похожи,подруга!

...Слышали потрясные новости?!Взлохмаченная головка повернулась в сторону наших дам.

...Какие?Твоя дворняшка ощенилась? усмехнулась милашка с сережкой в носу.

…Причем здесь Клепа?Я о Меркели говорю ,полный провал! Под чистую продула!

...И что?черноволосая кукла вызывающе уставилась на взлохмаченную даму...Какое отношение Канцлер Германии имеет к нам?

...Такое моя милая,как и ты к России!

Девушка в гневе прикусила нижнюю губку.Алиса действительно была из Белорусии,город Николаев.И в свои 31год имела за плечами не малый багаж так называемых знаний.

...Ну знаешь, это уже возмутительно! ты лучше за собой следи а то издали тебя спокойно можно с коровой перепутать.

..А тебя голожопая дура с кем? Я в отличии от тебя сиськи не оголяю!

...Это была фотосесия!Понятно тебе ?фотосесия !А не голые сиски!Искусство фотографии!Миг прекрасного!… Кто бы, что из вас в этом понимал!…И вообще я отказываюсь быть снегурочкой ,когда Дедом морозом будет этот кусок жира!дамочка ткнула пальчиком в сторону окна...Ясно вам?…Вы просто бабье,тупого клуба с собачьей кличкой!

...Скатертью дорожка!фыркнула полная дамочка отхлебнув чаю.

...Девочки не ссортесь,Красавица в очках скептически улыбнулась...У меня для вас отличная весть!…Помните симпатичного мужчину, того что приходил неделю назад со своей дочерью?

...Точно, он ещё просил принять её в наш клуб.

...Верно!…Так вот молодой человек любезно согласился быть у нас на утреннике Дедом морозом!… Ну а его девочка разумеется будет снегурочкой!…Как вы не против этого? Кто за?

Дамы безразлично подняли руки.

...Куприянова а как на счет снеговика?…Твой муж согласился на эту роль?

Высокая женщина,надменно приподняла брови.

…Кажется этого красивого сердцееда Толиком зовут?Не так ли?

…Верно.

...Тогда пусть он и играет снеговика!…А мой Гена будет морозом!

....Хорошо ,значит Гена будет Дедом,Толик снеговиком а девочка снегурочкой!…Кто за?

Все проголосовали единогласно.

...Нет, подождите снегурочкой могу быть и я...Куприянова нервно сжала салфетку.

...Снегурочка эта внучка мороза ! а ты извини меня по возрасту на внучку ни как не тянешь.

....Тогда Пусть Морозом будет Толик, а Геночка мой будет снеговиком!

...Оль определись уже,что ты хочешь?То или это!

...Так и хочу...Что тут не понятного!

...Ладно , девочки если вы не против?Тогда давайте убирем здесь мебель на место и за дело!

В комнате стало шумно,женщины переговариваясь между собой,расставляли всё по своим местам,оживленно обсуждая сарафанные сплетни.Снег белыми хлопьями,заволакивал мусорную кучу.Где все так же не торопясь копошились чёрные галки шумно горланя на весь небольшой дворик.К мусорке подьехал мусоровоз и крепкий детина в "собачьем" полушубке, резко открыв двери машины ,спугнул надоедливых птиц.Которые тучей взмыли в небо, с которого не переставая шел белый и пушистый снег.

Конец.

Резникова Юлия.


Рецензии