Сериал Великолепный век - Алёше Серебрякову

ля группы Окана Ялабыка, Алёшеньке Серебрякову

в принципе, Оля Монтери не любит. Но мне понравился.

Я просто второе я - это Великолепный век.

Кстати, я полную рецензию не написала до сих пор. Я Великолепный Век  стала смотреть с 2016 года после смерти бабушек. Наверное, та грань трагедии, что они начинают с похорон близких оба сериала - я думаю, что мне просто легли на душу из-за личных трагедий.

Полную рецку напишу, может быть кину в группу Окана.

Ялабык - талантливый турецкий актёр, не влюблена для Алёши Серебрякова, не считаю великим, но сыграл Ибру - Ибрагим Паша - хорошо.

Два разнохарактерных актёра и два разнохарактерных персонажа  = Окан Ялабык и Халит Эргенч.

Кстати, Алексею Серебрякову, может, будет интересно, что Халит Эргенч молодого (26) лет Сулеймана сыграл в 58 лет. Оль, Монтери ты особенно Калгановой не верь - как пить дать джекоман. Скрытый. Мало ли у неё какие амбиции.

Ну Алексею Серебрякову спасибо если ему можно посвятить Великолепный век - как одной из ролей в Баязете.


Рецензии