Речь и голос

Идеалы мои, доброта,
Что я знаю о них, чем владею,
Что известно и в чем красота
Речи с голосом, что я имею?

Понимаю я что, что люблю,
В чем стремление к вере, надежде,
Что желаю и чем я живу,
В чем сомнения, я ли прилежный.

Как умею я говор начать,
Чем я пользуюсь во созиданьи,
Как умею я что-то подать,
Рассказать и увлечь в осознаньи.

Как могу я построить мечту
С важных слов моего отношения,
Как смогу преподать суету
Во свободной беседе сравненья.

Для каких черт могу я найти
Удивительное в предложении,
Для каких форм вот этой хвалы
Совершить верно чудо в явленьи.

Как задаться вопросом иным,
Размышляю, возможно ли это,
Как осмыслить значенье с другим
Оценю я в стихах и куплетах.

Призадумаюсь над тишиной,
Над успешною речью, примерах,
Позову, поведу за собой
Фраз прекрасных, любое в размерах.

Я удачен в труде и делах,
Выражении и обобщеньи,
В сотворенных и сложных долях,
В силе мысли и в утвержденьи.

Во совете, заботе, цене,
Во уме и раздумии, слоге,
В букве каждой и смысле, вполне,
В связи, образе, лире, восторге.

В речи с голосом, правильном, всем,
Из чего все слагается, знаю,
Все восходит, сменяется в том,
Все вращается, что представляю.

Просто, славно, легко, чуть паря,
Чуть возвышенно, тонко, серьезно,
Как в затее и дали храня
Все ответы, задуманно, можно.

Идеалы мои, доброта,
Что я знаю о них, чем владею,
Что известно и в чем красота
Речи с голосом, что я имею?


Рецензии