Борис Савинков Алексея Серебрякова Первая Мировая

Спасибо журналисту Сергею Георгиевичу Соболеву.

Очевидно что Карина живёт в Театре, больше нигде. Пусть живёт дальше. Некоторые страницы меня не интересуют. Алексею Серебрякову я обещаю читать Ваши официальные новости - других не читать. Это всё создавал Александр Литягин с целью присвоить мои страницы себе, и меня сдать в дурдом как я появлюсь в Театре,  но Литягину мои страницы не принадлежали и не принадлежат. 

Просто на деле.

я свадьбу Фигаро привечаю только потому что она есть. Но сказать что Тюхин ходил на фронт у меня язык не повернётся - ни фикрайтерский ни авторский ни язык историка.

КАРИНА МЕЩЕРОВА - МНЕ НА ФИГ НУЖНЫ ТВОИ ВИДЕО, УГОМОНИСЬ. И ВТОРОЕ - ТЫ ПОТОМ ПОЙДЁШЬ В ФИЛАРМОНИЮ - МНЕ ПЛЕВАТЬ, ПОНИМАЕШЬ?

28 июля 1914 года началась Первая Мировая Война.

Первая мировая война или Великая война (в советской историографии иногда — Первая мировая империалистическая война; 28 июля 1914 года — 11 ноября 1918 года) — военный конфликт с участием 38 государств и между двумя коалициями государств в Европе, боевые действия которого распространились также на Ближний Восток, Африку и некоторые районы Азии.

Один из самых смертоносных конфликтов в истории: около 9 миллионов человек погибли в боях и более 5 миллионов мирных жителей — в результате военной оккупации, бомбардировок, голода и болезней. Ещё миллионы людей погибли в результате геноцида армян в Османской империи и пандемии гриппа 1918 год.

Так получилось, что Алексей Серебряков сыграл реального участника Первой Мировой Войны - Бориса Викторовича Савинкова.


ПРИЧИНЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

Главная причина начала Первой мировой войны заключается в стремлении ведущих держав, прежде всего Англии, Франции и Австро-Венгрии к переделу мира. Дело в том, что колониальная система к началу 20 века рухнула. Ведущим европейским странам, которые годами процветали за счет эксплуатации колоний, теперь нельзя было получать ресурсы просто так, отнимая их у индусов, африканцев и южноамериканцев. Теперь ресурсы можно было только отвоевывать друг у друга. Поэтому и нарастали противоречия:

Между Англией и Германией. Англия стремилась не допустить усиления влияния Германии на Балканах. Германия стремилась укрепиться на Балканах и Ближнем Востоке, а также стремилась лишить Англию морского господства.
Между Германией и Францией. Франция мечтала вернуть себе земли Эльзас и Лотарингию, которые она потеряла в войне 1870-71 годов. Так же Франция стремилась захватить немецкий Саарский угольный бассейн.
Между Германией и Россией. Германия стремилась отнять у России Польшу, Украину и Прибалтику.
Между Россией и Австро-Венгрией. Противоречия возникали из-за стремления обеих стран оказывать влияния на Балканы, а также стремление России подчинить себе Босфор и  Дарданеллы


Рецензии