Жизни яркая страница

Мы с тобой уже не дети.
То-ли шутка,то-ли сплетни.
Будто ты сестра моя.
Потому, что мы похожи,
я чуть старше,ты моложе.
Только ты жена моя.
     ПРИПЕВ
Потому,что мы похожи,
я чуть старше,ты моложе.
Только ты жена моя.
          2
Если завтра гром сразится,
дождь прольет,не поленится.
Освежится вся Земля.
Все равно мне будет сниться
Жизни яркая страница.
Женщина,жена моя
       ПРИПЕВ
Все равно мне будет сниться.
Жизни яркая страница.
Женщина,жена моя.
          3
Если жизнь так обернется.
Наш полет с тобой прервется.
Только фотография.
Всем расскажет,что мы были.
Что мы жили и любили,
ты меня,а я тебя.
        ПРИПЕВ.
Всем расскажет,что мы были.
Что мы жили и любили,
ты меня,а я тебя.
           4
Не будем думать об ином.
Всю жизнь в объятиях пронесем.
Любовь друг другу сохраня.
Твердо могу пообещать.
Тебя от бед оберегать,
женщина,жена моя
       ПРИПЕВ
Твердо могу пообещать.
Тебя от бед оберегать,
женщина,жена моя.
           5
Ну,а пока,с женой обнявшись.
И лицом к лицу прижавшись.
Смотрим фотографии.
А вот и та,где я с "сестрицей"
Всей жизни яркая страница.
Женщина,жена моя.
       ПРИПЕВ
А вот и та,где я с "сестрицей".
Всей жизни яркая страница.
Женщина,жена моя.


  Стих посвящен моей жене ОЛЬГЕ.


    На фото просто картинка из инетта.


Рецензии
Очаровательно! Любовь на всю жизнь, которую пронесли сквозь трудности и время, как это ценно! Верно говорят, что с годами любящие супруги становятся похожи друг на друга, у Вас так и получилось! Это произведение хочется петь с друзьями и для друзей, от него тепло и уютно. Отличное посвящение любимой!!!!!!

Виктория Романюк   02.01.2023 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо,Виктория,за теплый отзыв на этот стих!
Желаю и вам таких же благ в семье.

Леонид Фефилов   02.01.2023 18:40   Заявить о нарушении